Где полетать в Кургане?

Renegat

Думается мне основная масса наших летают на mode 2. но тут как говорят дело привычки. Я лично за годы проведенные с Ил-2 привык что у меня газ слева, а элероны и руль высоты справа.
Из розового или голубого пенопласта вроде бы в основном делают силовые элементы, а обшивают потолочкой.
Хотя может ошибаюсь, сам не делал, только картинки у других смотрел.

VitaL=

Летают в кургане на первой моде всетаки! Тоже на первой, будут вопросы или понадобится помощ поднять в небо - давай знать.

dima70

Посмотрел в пятницу как летают у “Чистого Поля” Дмитрий и Виталий. Понравилось. Хочется тоже в полет.
За выходные в постройке своего Трикона продвинулся, вот результаты субботы и воскресенья:

Гаргрот так топорщится, потому что приклеил пока только к килю. Вечером надеюсь продолжить.

Airwolf
dima70:

Посмотрел в пятницу как летают у “Чистого Поля” Дмитрий и Виталий. Понравилось. Хочется тоже в полет.
За выходные в постройке своего Трикона продвинулся, вот результаты субботы и воскресенья:

Гаргрот так топорщится, потому что приклеил пока только к килю. Вечером надеюсь продолжить.

Здорово смотрится!!! 😃 Какой вес того, что на картинках и крыльев??? В лимит укладываешся? По любому взвешивал, там на фотке весы видно!

Renegat

Летный сезон скоро подойдет к концу, световой день уменьшается катастрофически, после работы уже особо не полетаешь. Может как распогодится выберемся на выходных полетать, хотя б на полдня? Можно если что, и в другое какое место выбраться, не обязательно в Заозерном. Пикничок организовать 😁

dima70
Airwolf:

Здорово смотрится!!! 😃 Какой вес того, что на картинках и крыльев??? В лимит укладываешся? По любому взвешивал, там на фотке весы видно!

Конечно взвешивал. 😃 Фюз с машинками и оперением весит около 120 гр. В оригинале у Concord-a фюз с оперением весил 115гр. Сколько то еще добавит оклейка скотчем и фонарь. Мне в его развесовку по любому не уложиться, у меня начинка тяжелее выходит. Мотор и регулятор - 100гр, батарея - 170гр (3 банки 1800мА), винт 20гр. То есть 300 гр уйдет на мотоустановку. (у оригинала 205 гр). Планер получится примерно такого же веса, как у оригинала. Еще надо мотораму и капот сделать, поскольку материал и размеры аналогичны, масса должна быть похожей. Вот за счет крыла можно попробовать немного согнать. Одна цельная консоль крыла получилась 40гр, если делать облегченное (на фото видно), получается 20гр, еще добавится оклейка распущеной потолочкой+клей. У оригинала крыло весило 100гр, я думаю можно в 70-80гр уложиться (с элеронами и машинкой). По итогу ожидаю выйти на 550-600гр. При площади крыла 19 дм.кв, нагрузка ожидается до 30 гр/дм.кв. В закромах родины нашел колеса авиамодельные (с социалистических времен), симпатичные, но тяжелые - 50гр на пару. Если их ставить, получится по любому больше 600гр. Но, как говориться “не бывает нелетающих моделей, бывает мало тяги” 😃 Надеюсь на то, что мотор мощный, потянет. С какой скоростью только носиться при этом будет? 😃
На ваших с Виталием моделях, я прикинул, примерно такая же нагрузка получается (размах около 160 см, ширина крыла около 50 см, полщадь - около 80 дм.кв, ты говорил что весит примерно 2.8 кг, выходит около 35 гр/дм нагрузка)
[attachment=1938
51:0997.jpg]

VitaL=

Народ, а кто в дождливую субботу был на поле? что там за соревнования были, сколь народу было? Или все отменили по метиоусловиям…

dima70
VitaL=:

Народ, а кто в дождливую субботу был на поле? что там за соревнования были, сколь народу было? Или все отменили по метиоусловиям…

По слухам, полученым 12-го, субботние (13го) соревнования отменили. По метеоусловиям. Сам туда не ездил, сыро, холодно, что там было делать?

Airwolf
Renegat:

Летный сезон скоро подойдет к концу, световой день уменьшается катастрофически, после работы уже особо не полетаешь. Может как распогодится выберемся на выходных полетать, хотя б на полдня? Можно если что, и в другое какое место выбраться, не обязательно в Заозерном. Пикничок организовать 😁

Отличная идея! Созвонимся!
В прошлый раз в начале второго полёта крякнула р. машинка газа (ладно газа). Понял, что это знак свыше и летать не стал, да и смеркалось. Летать охота!

VitaL=:

Народ, а кто в дождливую субботу был на поле? что там за соревнования были, сколь народу было? Или все отменили по метиоусловиям…

В связи с плохой погодой соревнования были отменены. Когда будут неизвестно. 😵

dima70
Airwolf:

В прошлый раз в начале второго полёта крякнула р. машинка газа (ладно газа). Понял, что это знак свыше и летать не стал, да и смеркалось. Летать охота!

Кстати, что с машинкой оказалось? Было вскрытие?

Airwolf
dima70:

Кстати, что с машинкой оказалось? Было вскрытие?

Машинка заработала на следующий день. Вскрытие было, но определить причину не удалось. Все попаяно, ничего не отпало, редуктор смазан и полном порядке, посторонних предметов не обнаружено. Машинку заменил другой. Будем надеяться, что это был еденичный глюк.

VitaL=

На воскресение вроде бы погоду обещают, планирую выманить Сергея с Кальмато 😒 Ориентировочно к обеду. У кого есть желание полетать?

VitaL=

Как-то распогодилось к концу дня 😒 Будем с Сергеем в районе 6, в заозерном. Подтягивайтесь…

Renegat

Ну итак, очередной заезд состоялся, одно огорчает - вечером быстро темнеет, особо не полетаешь и не пофотографируешь. Пора переходить на полеты днем в выходные.

VitaL=

Устоялась погода 😒 Летает кто-нибудь на неделе ?

dima70

Бабье лето заканчивается, а я не успеваю доделать самолет, чтобы облетать по теплой погоде. Он почти готов, остается припаять разъемы к регулятору и аккумулятору, закрепить рег и аккум внутри корпуса. Шасси на времянку собрано на термоусадке 😃
Вот такой Рыжик получился.
[attachment=1962
36:1031.jpg]
Как ни старался, получился весьма тяжелым. Крыло вместо ожидаемого получилось 150гр. Облегчение конструкции не принесло эффекта, необлегченные консоли весили по 40гр, после выреза внутренностей они получились по 15-20 гр, но радоваться было рано, после оклейки их тонкой потолочкой, они стали весить практически те же 40 гр каждая. Посчитал, что лонжероны будут слишком хлипкие из потолочки, поэтому сдалал их наборными из реек (линейка) и оклеил тонкой потолочкой. Шасси получилось тяжелым, колеса вместе весят 50гр, а других нет.
Вчера взвесил аппарат (без аккума и регулятора, еще нет фонаря) - 480 грамм. Аккум и регулятор отдельно весят - 180 гр. По итогу выйдет - 660 гр и это 35 гр/дм.кв.
У меня еще вопрос, как ставить элероны, они плоские. То есть среднее положение, ноль, на обоих крыльях конечно.

Вариант1 или Вариант 2 ? Я думаю что вариант 1.

Эх, такая погода была, тепло и полный штиль вечерами…

VitaL=

Дим, у меня в блоге есть фотки бойцов, погляди может утсроет такая схема приклеивания. У тебя будет вариант 2, скошеная кромка элерон, садица на белый, армированный скоч, скоч хароший, клеит намертво, попробуй пустить полоску 15-20 мм, тоесть половина ширины на крыло и половина оставшаяся на рулевую пов-сть. сделай отступ элерона от крыла 0,5-1 мм, и клей. но в твоей развесовке скоч может быть тяжеловат.

dima70
VitaL=:

Дим, у меня в блоге есть фотки бойцов, погляди может утсроет такая схема приклеивания. У тебя будет вариант 2, скошеная кромка элерон, садица на белый, армированный скоч, скоч хароший, клеит намертво, попробуй пустить полоску 15-20 мм, тоесть половина ширины на крыло и половина оставшаяся на рулевую пов-сть. сделай отступ элерона от крыла 0,5-1 мм, и клей. но в твоей развесовке скоч может быть тяжеловат.

Элероны у меня уже приклеены на обычный скотч полосками 20-25 мм в шахматном порядке. Я имел в виду как выставить/отрегулировать их относительно крыла.

VitaL=

прямо конечно, каг на первом варианте

Airwolf
VitaL=:

Устоялась погода 😒 Летает кто-нибудь на неделе ?

Вчера летал. Сергея звал, но он без машины, а ты вроде занят был, а у меня самоль на всю машину. Отлетал один, 4 полета. 😃 Опробовал новый накал, как у Сергея, только с индикатором. Все нормально, только скучно! 😦

dima70:

Бабье лето заканчивается, а я не успеваю доделать самолет, чтобы облетать по теплой погоде. Он почти готов, остается припаять разъемы к регулятору и аккумулятору, закрепить рег и аккум внутри корпуса. Шасси на времянку собрано на термоусадке 😃
Вот такой Рыжик получился.
[attachment=1962
36:1031.jpg]
Как ни старался, получился весьма тяжелым. Крыло вместо ожидаемого получилось 150гр. Облегчение конструкции не принесло эффекта, необлегченные консоли весили по 40гр, после выреза внутренностей они получились по 15-20 гр, но радоваться было рано, после оклейки их тонкой потолочкой, они стали весить практически те же 40 гр каждая. Посчитал, что лонжероны будут слишком хлипкие из потолочки, поэтому сдалал их наборными из реек (линейка) и оклеил тонкой потолочкой. Шасси получилось тяжелым, колеса вместе весят 50гр, а других нет.
Вчера взвесил аппарат (без аккума и регулятора, еще нет фонаря) - 480 грамм. Аккум и регулятор отдельно весят - 180 гр. По итогу выйдет - 660 гр и это 35 гр/дм.кв.
У меня еще вопрос, как ставить элероны, они плоские. То есть среднее положение, ноль, на обоих крыльях конечно.

Вариант1 или Вариант 2 ? Я думаю что вариант 1.

Эх, такая погода была, тепло и полный штиль вечерами…

Очень нормальский рыжик!!!
А погода еще будет!!! Без меня не летать! Очень охота посм. первый полет.
По нагр. на крыло, почти как у планера, летать должен только в путь!

dima70
Airwolf:

Очень нормальский рыжик!!!
А погода еще будет!!! Без меня не летать! Очень охота посм. первый полет.
По нагр. на крыло, почти как у планера, летать должен только в путь!


Закончил самик. Попробовал померять тягу, динамометр у меня есть только до 300гр, привязал к хвосту, дал полный газ, зашкаливает. Перевернул, держал руками вертикально, субъективно ощущается, что по крайней мере стремится висеть и хочет вверх. Померял ток, на полном газу берет 6-7 ампер. Зарядил аккум.
Хочу завтра вечером попробовать облетать в Чистом поле (часов в 18-19), погоду вроде бы обещают нормальную, тепло, ветер 2-5.