Где полетать в Кургане?
А я и смотрю, и летаю в любое время года, а некоторым приходится только смотреть, т.к. модели находятся в сарайке, гараже, на балконе и т.д… Ведь не будет же она в квартире с запахом эфира-керосина, метанола.😉
В воскресенье собираюсь облетывать новые модели (Зеро)😒
Не Увалом единым жив человек… )))
А летать, да… Года 3…4 назад, голову подниму к небу - падаю, головокружение… Спасибо Дмитрию(Airwolf), года 3(может больше) назад аппу подхватил, самоль живой остался…
Теперь, да… модели “в сарайке” ну и вам есть повод для тролинга…
Дай Бог Вам здоровья по-более…
PS кстати есть от чего избавиться… раздал бы что осталось… духу не хватает, надеюсь на что-то…
Дай Бог Вам здоровья по-более…
Тебе здоровья! Плюнь на эти “болезни” и возвращайся в “строй”!
А ДВСки и я люблю и послушать и “покрутить”. Да и вроде все моделисты не равнодушны к ним. Нравятся мне и ДВС, и электро, и планера, и у всех у них свое достоинство. Так что электробритвы, вонючки (так прозвали в Кемерово ДВС), планера все они хороши
Да полежи, отдохни, переболей, а потом начнёшь понемногу! Бросать ничего не надо, да и не получиться- “мышечная память” не даст!
PS кстати есть от чего избавиться… раздал бы что осталось… духу не хватает, надеюсь на что-то…
Попробовав один раз забыть это нереально. Не раскисай, там больше фобий чем проблем со здоровьем. Вот! Тему то читаешь же)))) Тянет значит, тут как наркоманов, бывших не бывает…Ну мы и есть они)
Не раскисай
Ну мы и есть они
😃
У нас все стерильно, (как у доктора)
Я вот вас умоляю)) Давно ли перестали топливом то душниться?
Когда в люди - калильным, аромат тонче, а на ночь дизелькой сам бог велел - забористой такой;)
Да я с молодости помню запах авиамодельного кружка! Я когда на работе калильный завёл- народ охренел, а когда свечу выкрутил там как у аборегенов восторг был!! Свечу из рук в руки передавали! Как такое бросишь!
Сегодня погодка была прекрасная, ну я конечно на полеты, опробовать модели. На Увал побоялся ехать, поехал в восточный. Приехал, сразу что-то не по душе. Привезли покрышки от колес прям на проходе (где-то с камаз), пруд еще не утоптанный, в стороне трактор утопленный (провалился под лед, забыл сфотографировать😢). Взял с собой пакет с передатчиком и модели. В общем полеты не получились. Потребовалась маленькая отвертка и так кое что,а все в чемодане, а чемодан дома.😮 Одну модель пару раз уронил, другую в провода залетел, и упал в камыши (где-то в 30ти метрах от меня).😉 И на этом все.
Завтра планирую снова полетать, но на Увале.
где-то в 30ти метрах от меня
Ефимыч, ну никак ты без приключений не можешь!!! Маладес проста!!! 😁😛😆 Если серьезно какой движок больше понравился?
Газету на что клейл, и зачем?
Газету на что клейл, и зачем?
Клеил на жидкий титан (разводил спиртом☕). Бумага пропитанная клеем создает дополнительную жесткость конструкции и повышает прочность. Например: взять лобик от кордовой “воздушки” обтянутой бумагой и без нее, какой прочнее будет? Профиль крыла довольно тонкий (8%), элероны и щитки получаются 3-4мм. у корня и на ус кончаются. Так что хош - не хош а жесткость и прочность тут требуется.😉 Вес крыла (без серв но со всей мурой) 150гр., и это я считаю нормально😒
Здравствуйте, нужны кому аккумуляторы?
Сергей Ефимыч шнурок от сервы вроде опасно висит!
Угол V просто дикий… для такого профиля общий должен быть градуса 4 всего
Сегодня прошли соревнования по кордовым моделям воздушного боя в Тюмени. Наши спортсмены выступили с хорошими результатами. Женя Б. - второе место, Женя П. - четвертое. Поздравляю их! молодцы!😃
Ну а я как обычно сегодня “рванул” на Увал😌. Полет на планере не очень-то меня обрадовал. Если летать “ровно” по прямой, разгоняется и летит очень быстро,:( что в потоки маловероятно можно попасть. В общем такое крыло не для моей аппаратуры, надо что-то попроще.😦 Брать 9-10% профиль и на таком летать.
Сегодня наконец-то погодка “напоследок” в этом году настроилась, и конечно в полет.😛 “Опять” новое крыло планера на облет, теперь профиль крыла 10.5% (Е-205) и 9.5% (Е-387) с круткой 1.6град… Пока первые полеты уже удовлетворяют - большой диапазон скоростей, виражи “блинчиком” (без провалов высоты). Осталось добавить закрылки для нормальной посадки, и доделать фюзеляж.😎 “Провожали” этот год с Николаем:)