Где полетать в Кургане?
Всех поздравляю с наступающим Новым Годом!! Удачи в новом году добра, мира и много здоровья!!!
Пролетел декабрь,время повернуло на лето. Осталось немного и придет весна…
Желаю новых самолетов на полосе и роста мастерства полёта! Ну и погоды конечно!!!
Ребята, с Новым годом! Счастья всем, здоровья, благополучия и УДАЧИ! Удачи в жизни, в полетах, проектировании и постройке новых моделей! Новых вам крыльев!!!
Ну и вот! Я и Михаил этот год уже открыли полетушками!😁 В центре снегопад, а у меня все спокойно, (снега нету) даже иногда солнышко проглядывает.😉 Фото прилагаю:
А так же и видео:
yadi.sk/d/Xv5T1ut5LwA8FQ
yadi.sk/d/M6CbzJ29PEzK2A
yadi.sk/d/F_iEU2NURNojoA
А еще наши авиамоделисты по кордовым моделям сегодня участвуют в Тюмени на соревнованиях, так что еще жив в Кургане авиамодельный спорт!
Виноват, наши в Тюмень ездили на тренировку, но тоже у них год открыт!
Дело было вечером, делать было нечего!? Решил сделать новый планер, но по совету Григория трехметровый (2.90м) (уломал, но с трудом). Сегодня побегал по магазинам, набрал материала для строительства, сам сделал шаблон для крыла (целый год просил Илью и Женю шаблоны сделать на станке, так и не дождался). Ну ладно пора приступать, а то без работы скучновато стало.
Серёга какой пенопласт?
Серёга какой пенопласт?
Это пеноплекс зеленоватый. На планерах применяю только его, т.к. не требуется много реек, и обрабатывается намного легче.
Приспособа с наждачкой - это интересно! Какая хода у крыла получилась и толщина профиля?
Какая хода у крыла получилась и толщина профиля?
Профиль переменный, плюс крутка крыла (аэродинамическая и геометрическая) в корне Е-205 переходит до концоли на Е-387, и с середины концоли крутка в -1.5 град до конца крыла. Е-205 - 10.5%, Е-387 - 8.5%. Корневая Х - 210мм, законцовка 155мм.
Приспособа с наждачкой - это интересно!
Чтобы были ровные пазы требуется деревянная ровная рейка толщина не менее 3мм, или линейка деревянная (50см). Наждачку лучше делать чуть-чуть поуже приспособы, тогда пазы получаются ровненькие, без подрывов, даже на пенопласте неплохо выходят. Наждачку применять почти самую крупную.
Ну вот сотворил карманы для штырьков. Скоро высохнут и можно будет вклеивать в крыло.Штырьки надеюсь не подведут, они 4мм карбон L-250мм. На предыдущих канцолях (750мм, эти 900мм) не махали.
Делал просто, из линеек (300мм). Линейку разрезал в доль на четыре части. Чтоб линейка (заготовка) не скользила, на нее наклеивал двухсторонний скотч
после этого накладываю мет. линейку, она уже прилипла лучше чем руками держишь
заготовки сделаны (без брака), осталось собрать на титане и нитках
Сегодня заходил к Артеме, (между делом, просто так) говорит вчера с " молодежью" летать ездили. “Долбанули” две модели, а условие было такое - один в низу, другой выше летит. Ну “молодому” (7 лет) в низу надоело, решил приподняться, а может все наоборот видео:
yadi.sk/d/cmoLkrm5tNM2Qw
Еще “молодой” взлет совершает как Леха (у Лехи на взлете бочки), а у него взлет петля, потом нормально летит.
Сегодня немного полетал на планере, проверял новый фюзеляж с новыми технологиями, новшествами. (крыло старое 2.10 мет.)
Оператора прошу не материть, впервые снимал
yadi.sk/d/_GtTYrdOwa-JTQ
Ну попробовал этот планерок, впечатление не очень. Во первых нагрузка маловата (можно летать только в тихую погоду), во вторых машет крыльями (жесткость мала), а как паритель летать будет не плохо.
А погодка сегодня подвела, ветерок был порывистый, да и прохладно (вчера лучше было)
видео: yadi.sk/d/g2rg1-3MO4KEhQ
После небольшого “перекура” сегодня поехал летать с Николаем (у Михаила образовались домашние дела). Во время “перекура” сотворил новые канцоли, и размах составил 2.10м… Полеты мне и Николаю понравились (он сам им тоже управлял). Планер очень хорошо слушается рулей, работа щитками не влияет (почти) на управление и при этом даже хорошо тормозит. При “облегченном” варианте при 1.5-2м\сек. на щитках начинается подъем модели. Так что крылом я доволен.
Николай рулит планером
Видео
yadi.sk/d/xGFmSTggScGvmg
yadi.sk/d/_6fIwYJm3TAgfQ
Вроде летим!
разрешение на полеты
vk.com/wall-73909783_616557
Разрешенные зоны полетов
www.fpln.ru
Что-то все молчат, развлекемся!
На посадку заходит транзитный Ан-2. После 3-го разворота:
РП: 732, у нас тут привода барахлят
Э: Заметили
РП: В районе 4-го труба котельной. Наблюдаете?
Э: Наблюдаем
РП: эээ … вобщем мимо неё пролетайте …
Э: Понял, мимо…
Несколько коротеньких.
-
борт, возьмите влево 10
-
да у нас штурман первого класса!
-
тогда вправо 30
**********
Диспетчер: 41804, Ваш тип?
КВС: Минуточку…
**********
Разговор по СПУ (внутри кабины):
-
Штурман, почему полоса такая короткая !!!
-
Зато какая широ-о-о-кая!
Был в свое время Ан-12 с бортовым номером СССР-11111 , а позывной аэродрома Салехард - “Девица”.
Борт 11111 подходит к Салехарду.
- Девица, пять палок на ночь примите?
Экипаж выпороли …