Где полетать в Кургане?

dima70

Что сказать, надо чаще тренироваться. Погода не особо позволяет в реале, периодически полетываю в симе.
Сегодня ездил с сыном кататься с горок на Увал, захватил с собой Слойку. Летал вот тут:

Сейчас всё замело, близко тоже не подъехать. Поставил первый акк, взлетел. То ли на морозе акк замерзает, то ли что, тяги явно не хватает. В низине сильного ветра не ощущалось, но когда поднимался повыше, порывами колбасило. Отлетел (точнее ветром отнесло) чуть подальше, показалось что пропал сигнал. В результате:
овощь раз:

Достал, вычистил снег из мотора, поставил второй акк. Поднял еще раз. Покрутил. Попробовал перевернутый полет, вернул в нормальный, а ему видимо понравилось, он обратно к верх ногами, я его назад, он снова переворачивается, в результате:
овощь два:

Снег глубокий, всё прощает…

повреждений никаких. Решил что на сегодня хватит и отнес в машину…

Airwolf

А я в Тюмень ездил на выходные, слойку с собой брал, полетать не получилось, времени не хватило. Надо как то всем слоечникам вместе собраться и полетать…

27 days later
Arkadiy85

Вот ,собрал тушку СВП…и завис и не земля и не небо…мысли около облаков -но земля жмет…

Airwolf
Arkadiy85:

Вот ,собрал тушку СВП…и завис и не земля и не небо…мысли около облаков -но земля жмет…

А фотки то где? Чего за СВП такое?

dima70
Airwolf:

А фотки то где? Чего за СВП такое?

Судно на Воздушной Подушке видимо.
to Arkadiy85: Интересно конечно, фото в студию, то есть в Тему, пожалуйста!

Arkadiy85

Что то не могу понять как фото вставить…не пинайте сильно…)

Airwolf
Arkadiy85:

Что то не могу понять как фото вставить…не пинайте сильно…)

Расширенный режим - управление вложениями - выбираешь - загружаешь. Сегодня кстати в районе 15.00-15.30 собираемся на Бабьих песках на …

Arkadiy85

Вот мое творение…первое над чем работал -потому корявое)))

Airwolf
Arkadiy85:

Вот мое творение…первое над чем работал -потому корявое)))

Нормальный аппарат, моторы на безколлекторные поменять, вообще красота будет.

dima70
urrka2006:

первая слойка

Не первая, а пятая 😃
Надо акк врезать и в полёт!

Airwolf
dima70:

Не первая, а пятая 😃
Надо акк врезать и в полёт!

Шестая на подходе, Женя делает…

Airwolf

Всем привет, прикупил себе вот Як-55 50е от пилотажа, очень доволен. В виду того, что самолет планируется в электро варианте, продается двигатель ASP-91FS (4 Такта) в отличном состоянии, обращаться в магазин. Выкладываю фото приобретения 😃

Renegat

А я думал желтенький будет 😦.
Ну нравятся мне черно-желтые самолетики 😁

dima70
Airwolf:

Всем привет, прикупил себе вот Як-55 50е от пилотажа, очень доволен.

Вот, оценил значит преимущества электро 😃
Приехал, поставил батарейку и полетел…

Renegat

Ага, ты бы еще видел эти “батарейки” 😮.

Airwolf
dima70:

Вот, оценил значит преимущества электро 😃
Приехал, поставил батарейку и полетел…

Просто в этом размере трудно (никак практически😁) на ДВС получить хорошее отношение тяга/вес, А Мэднес будет настоящим;)

14 days later
Иван45

вот мои фото я начинающий хотел бы познакомиться лично с народом, был в столице попался из тех денег что было вот это чудо в итоге краш!!! но ничего моментом заклеил жду погоды

Airwolf
Иван45:

вот мои фото я начинающий хотел бы познакомиться лично с народом, был в столице попался из тех денег что было вот это чудо в итоге краш!!! но ничего моментом заклеил жду погоды

Интересное чудо:) Присоединяйся… Летать только пока негде, раскисло все. Координаты свои в личку кинь, асю или еще чего для связи, пообщаемся…

dima70
Иван45:

вот мои фото я начинающий хотел бы познакомиться лично с народом, был в столице попался из тех денег что было вот это чудо в итоге краш!!! но ничего моментом заклеил жду погоды

Я посмотрел характеристики этого HydroFly-я, к сожалению не самый удачный вариант для начинающего. Конечно забавный аппарат, но есть несколько недостатков: 1. Нестандартное управление, управление рулём высоты отдельной ручкой (или кнопкой?) на верхней части передатчика, потом придется переучиваться. 2. Частота 27МГц, возможны помехи. 3. Метал-гидридные аккумуляторы на модели, тяжелые и малоёмкие. 4. Коллекторный мотор, тоже тяжелый и недостаточно мощный.
3й и 4й недостатки не очень существенные, но на сегоднящний день гидриды и коллекторники - это анахронизм. 😃
А вот нестандартное управление может вызвать сложности при переобучении. А переучиваться придется, если будет желание развиваться дальше. Надо будет брать другую, аппаратуру по-серьёзнее.

Могу посоветовать перед полётами просто покататься на этом аппарате по воде или снегу (где еще остался, можно и по растаевшему) как на аэросанях. Когда получится нормально поворачивать на плоскости, можно пробовать подлёты, а потом уже - в воздух.

Поискал по форуму, дают ссылку на сайт какого то японца про эту птицу www.geocities.jp/rimusan7/acf/acf.htm