Где полетать в Кургане?
Что то не могу понять как фото вставить…не пинайте сильно…)
Расширенный режим - управление вложениями - выбираешь - загружаешь. Сегодня кстати в районе 15.00-15.30 собираемся на Бабьих песках на …
вот и полетали
Вот мое творение…первое над чем работал -потому корявое)))
Нормальный аппарат, моторы на безколлекторные поменять, вообще красота будет.
первая слойка
первая слойка
Не первая, а пятая 😃
Надо акк врезать и в полёт!
Не первая, а пятая 😃
Надо акк врезать и в полёт!
Шестая на подходе, Женя делает…
Всем привет, прикупил себе вот Як-55 50е от пилотажа, очень доволен. В виду того, что самолет планируется в электро варианте, продается двигатель ASP-91FS (4 Такта) в отличном состоянии, обращаться в магазин. Выкладываю фото приобретения 😃 …
А я думал желтенький будет 😦.
Ну нравятся мне черно-желтые самолетики 😁
Всем привет, прикупил себе вот Як-55 50е от пилотажа, очень доволен.
Вот, оценил значит преимущества электро 😃
Приехал, поставил батарейку и полетел…
Ага, ты бы еще видел эти “батарейки” 😮.
Вот, оценил значит преимущества электро 😃
Приехал, поставил батарейку и полетел…
Просто в этом размере трудно (никак практически😁) на ДВС получить хорошее отношение тяга/вес, А Мэднес будет настоящим;)
вот мои фото я начинающий хотел бы познакомиться лично с народом, был в столице попался из тех денег что было вот это чудо в итоге краш!!! но ничего моментом заклеил жду погоды
Интересное чудо:) Присоединяйся… Летать только пока негде, раскисло все. Координаты свои в личку кинь, асю или еще чего для связи, пообщаемся…
вот мои фото я начинающий хотел бы познакомиться лично с народом, был в столице попался из тех денег что было вот это чудо в итоге краш!!! но ничего моментом заклеил жду погоды
Я посмотрел характеристики этого HydroFly-я, к сожалению не самый удачный вариант для начинающего. Конечно забавный аппарат, но есть несколько недостатков: 1. Нестандартное управление, управление рулём высоты отдельной ручкой (или кнопкой?) на верхней части передатчика, потом придется переучиваться. 2. Частота 27МГц, возможны помехи. 3. Метал-гидридные аккумуляторы на модели, тяжелые и малоёмкие. 4. Коллекторный мотор, тоже тяжелый и недостаточно мощный.
3й и 4й недостатки не очень существенные, но на сегоднящний день гидриды и коллекторники - это анахронизм. 😃
А вот нестандартное управление может вызвать сложности при переобучении. А переучиваться придется, если будет желание развиваться дальше. Надо будет брать другую, аппаратуру по-серьёзнее.
Могу посоветовать перед полётами просто покататься на этом аппарате по воде или снегу (где еще остался, можно и по растаевшему) как на аэросанях. Когда получится нормально поворачивать на плоскости, можно пробовать подлёты, а потом уже - в воздух.
Поискал по форуму, дают ссылку на сайт какого то японца про эту птицу www.geocities.jp/rimusan7/acf/acf.htm
можно летом на озере по куражиться на воде тока не пробовал, да ручка высоты кнопка раз нажал включился двигатель выбрал скорость 1-4 кинул с руки набрал нужную высоту . если отпустить и снова нажать руль высоты движок выключается. того газ и в право и лево
всем привет! сорри пропал немного дочка-работа-переезд 😃 Ну во-первых немного с запазданием Дмитрия с рождением дочки (народ учитесь - как мы демографию исправляем 😃 )
На самом деле хочу спросить совета какой сам брать после моего тренера - был вариант тренер с нижним расположением крыла, а может пилотагу сразу?
и по поводу аппы у меня оптик 6 FM/QPCM -стоит опасаться помех и покупать к нему 2.4ГГц? Что посоветуете?
всем привет! сорри пропал немного дочка-работа-переезд 😃 Ну во-первых немного с запазданием Дмитрия с рождением дочки (народ учитесь - как мы демографию исправляем 😃 )
На самом деле хочу спросить совета какой сам брать после моего тренера - был вариант тренер с нижним расположением крыла, а может пилотагу сразу?
и по поводу аппы у меня оптик 6 FM/QPCM -стоит опасаться помех и покупать к нему 2.4ГГц? Что посоветуете?
Привет, если будешь брать пилотагу, то бери модуль на 2.4 и приемник, какой решать тебе, стабильные и проверенные временем системы: Spectrum - не нашел (У Сергея спроси), Futaba - www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… Недавно появился родной
Хайтек - www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Подешевле Assan - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , Corona - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
всем привет! сорри пропал немного дочка-работа-переезд 😃 Ну во-первых немного с запазданием Дмитрия с рождением дочки (народ учитесь - как мы демографию исправляем 😃 )
На самом деле хочу спросить совета какой сам брать после моего тренера - был вариант тренер с нижним расположением крыла, а может пилотагу сразу?
и по поводу аппы у меня оптик 6 FM/QPCM -стоит опасаться помех и покупать к нему 2.4ГГц? Что посоветуете?
Привет, привет! Спасибо! Вы то уже наверно ползаете вовсю? 😃
На электричество нет желания переходить? Навыки не забылись еще? Как по своим ощущениям, если есть уверенность, можно и пилотагу.
На 2.4 однозначно есть смысл переходить. На Оптик идет футабий модуль? Я думаю вполне можно Корону взять, ну или как по средствам считаешь нужным. Спектрум - это гуд, но что Ассан, что Корона - ИМХО - Корона не хуже. Я на 9ch Турнигу себе взял Короновский модуль (но туда JR-овский идет) и 8-канальный приемник в комплекте. Еще на подходе 6-канальный. По дальности и качеству еще не тестировал.
Сегодня меня почта порабовала, приехала посылка. Липольные паки для передатчиков, пара паков на 1550 3S, всякая другая мелочевка и еще пистолетный передатчик с приемником 2-канальный Хобби-Кинговский на 2.4 для лодок и машин (заказал старшему в подарок).
Пусть Артем сам решает, какой фирме отдать предпочтение… я лишь показал что подходит на оптик.
На тренере и на FM летать можно, я пока на нем летал ни о каких помехах и не думал 😁.
Пока что надо посадки отрабатывать не куда получится, а куда надо. Это они тебе сейчас наговорят- типа расходы зажал и летай на пилотаге как на тренере, ага, щасс 😁. Летает совсем по другому и ошибок не прощает, на первой же посадке будут дрова. Просто нужно больше летать, хотя бы и на тренере. Мы вон чтобы руки не забыли, на пенолетах тренируемся.
Сегодня хотел на Слойке подлетнуть, да видать где то при ремонте накосячил, рулилась как то неадекватно, кое как держал, решил посадить и посмотреть ну и про посадке сильно торкнул её. Переломилась надвое в районе кабины. Вот думаю вторую делать или чего другое.
А так еще ЯК ЕППшный есть, так что всегда готов.
И похоже верт я свой отремонтировал, тьфу, тьфу, тьфу 😃. А то шмякался через минуту полета, аж перед людьми неудобно 😁.