Есть кто с Ярославки?
Да будем всенепременно !!!
Я завтра утром еду - сам незнаю куда но еду - на выбор на осташковское, в мытищи в абрамцево.
WBR CrazElk
P.S. 2 Zippo 9:30 как в прошлый раз
Ребята я бы с вами тоже съездил ,но я работаю.Успехов.
Если получится с работой , то завтра поедем летать на поле за ТЭЦ , летаем там регулярно . После 12-00
Я бы к вам присоеденился, но попозже… Сейчас я приболел…
Как добраться до места встречи? Имеется в виду ходит ли туда городской транспорт? У меня самолет не облетан, да и двигатель слабоват - в нормальный песок попал и порвались обмотки. Так что с другим тяга примерно равна весу… Да и самолет - пилотажка 😃
До самого поля общественный транспорт не ходит, все едет по осташковке, можно выйти на повороте, а дальше дойти пешком.
Да будем всенепременно !!!
Я завтра утром еду - сам незнаю куда но еду - на выбор на осташковское, в мытищи в абрамцево.
WBR CrazElk
P.S. 2 Zippo 9:30 как в прошлый раз
ок,на сей раз попробую ваше крыло…
Отчет.
Сам два - ты да я да мы с тобой я и Zippo облетали вчера “полянку в мытищах”. Доклад - Забраться с стороны микрорайона можно не то что К полю а почти куда угодно НА поле. С волковского на права на проспект мира в мытищи. НА круге с водопроводными кранами (памятник сантехнику в местной классификации) на право. Слева микрорайон справа стоянка.Сразу ЗА автостоянкой проезд к полю и две дорожки накатанные грузовиками по полю (колея присутствует не не катострофично лансер прополз и судя по всему эти дорожки выходят с противоположной стороны у волковского шоссе которое народ упорно зовет осташковским) одна просто пряво после поворота другая чуть правее (ближе к шоссе) короче проезд на поле со всеми удобствами. Мы заползли гдето на треть длинны поля там и остановились. Из минусов одна из дорожек (та что просто прямо) - народная тропа лыжников чайников - и за час полтора их там с утра (с 10 до 12) проползло человек 10 разных возрастов и комплекций.
Е-Стартер полетел нормально но мало (об этом позже). А вот “злая судьба” видимо крепко прихватила ZIPPO не давая ему полноценно влиться в ряды пилотов собственников. В прошлый раз она проявилась через это были трещины в рулевых. В этот в отломившаяся антенне приемника Вжку в воздух уйти было не суждено (увы газовы).
Продолжение первое ненароком ушло незаконченное.
10:00. Обещанного синоптиками штиля не наблюдалось. Но ветер нам не помеха учебная парта Е-Стартер полетал нормально но мало (об этом позже). А вот “злая судьба” видимо крепко прихватила ZIPPO не давая ему полноценно влиться в ряды пилотов собственников. В прошлый раз она проявилась через трещины в рулевых. В этот в отломившейся антенне приемника. Вжку в воздух уйти было не суждено (увы газовый паяльник я с собой не брал да и паять мягко говоря на морозе и ветре не кузяво). Сам я отлетал нормально. Попытался слишком низко (для своей квалификации и ветра) выполнить нисходящую петлю - еле вывернулся в нижней точке полубочкой от встречи с “матушкой землей” но все хорошо что хорошо кончается. Отлетав первую сессию занялись Вжиком и когда поняли что “не судьба” затянул свою “учебную парту” повыше и вручил передатчик ZIPPO - не дело который раз подряд стоять, смотреть, сопереживать. Пилот “лЁтать долЖон”. Все равно валится с высоты E-Starter будет долго так что “если что” завсегда успеем перехватить, ну а не успеем - ну не успеем “диалектика сами понимаете”. Никаких проблем в пилотировании у Zippo не случилось (если не считать лыжников иногда падавших от излишнего кручения головой при наблюдении за самолетиком - но это не проблемы пилотирования а лыжников 😃 - мы не виноваты что они падают). Но когда я перехватив управление повел на посадку “злая судьба” опять показала свои когти. Мотор у стартера встал - по началу я даже не понял, даю газ а он не идет против ветра и точка. Подтянул в снижении - глядь батюшки святы, а винт то стоит. Тихонько тихонько плавненько плавненько посадили птичку. Машинки работают. А винт толко трясется. Решили что замерзли акки, погрели погрели в машине у тела (сами погрелись). Вставили обратно. Таже клиническая картина. Винт только слегка рывками трясется при даче газа как будто не может решить уда крутится вправо или влево толчек пальцем на малом газу не помогает. Тыркнулись раз другой НИИ-фига. Раз не крутится винт то разворачиваем авто мы и отбываем домой
11:58 сессия закончена. Сотоварищей собиравшихся подтянуться к 12 увы не встретили. Если они и подтягивались как и собирались то отчет с них.
WBR CRazyElk
Что это было со двигателем непонятно. Дома батарея была заряжена до упора - оказалось что вылетали всего ничего 600-700ма/час (при емкости 2100 ). Были протыканы разьемы повторно за исключением соединения мотора и регулятора - а на них то самое большое подозрение) и глюк пропал как и небыло. Толи стоковый регулятор перегревается и сходит с ума (но у меня что у тех обязьян с атомной бомбой из анекдота если ранет (сгорит) вторая есть), то ли контакт в соединителях плохой, толи наоборот гдето чтото замерло а пайка там плохая контакт пропал в электронике - непонятки и это плохо мерцающая неисправность это хуже чем полный отказ.
Да,из петли вы красиво вышли…
Как оказывается это ИнтЭрЭсно-летать,спасибо 😊 …
А вот наверно теперь теперь всю электронику поставлю опять на пайпер и на этот раз всё сделаю как надо,ато надоело…
Что это было со двигателем непонятно. Дома батарея была заряжена до упора - оказалось что вылетали всего ничего 600-700ма/час (при емкости 2100 ).
А было следующее: вы, наверное, взлетали ни первый раз и садились в снег… Так вот, при посадке в горячий движок набивается снег и тает. После вы взлетаете, и моторчик остывает, блокируя ротор, и моторчик встаёт, плавный пуск же включён.
Было подмечено ранее при полётах…
Да,из петли вы красиво вышли…
Как оказывается это ИнтЭрЭсно-летать,спасибо 😊 …
А вот наверно теперь теперь всю электронику поставлю опять на пайпер и на этот раз всё сделаю как надо,ато надоело…
На ДВСе с размахом метра полтора еще интереснее летать. Вот только перевозить неудобно, а во всем остальном только положительные моменты.
Aleksnake - Да клиническая картина совпадет. Спасибо за подсказку/обьяснение. Это действительно был второй полет, а первый с посадкой на брюхо в снег после чего машина лежала в относительно холодном багажнике. Наверное так все и было и несмотря на то что вылет состоялся тепла поступающего по валу было мало влага в подшипниках в полете замерзла и подклинила. Походже очень похоже.
То есть нам надо было банально после первого полета сразу поставить мордой вниз в теплой машине чтобы набившийся и рстаявший снег стек на коврики мотор подсох и нечего не помешало бы в следующем полете. Собственно в первой вылет чисто случайно, лень было в багажник лезть, так и ставил на задне сидение и никаких проблем. надо взять за правило.
2 klaus Вот только перевозить неудобно - Угу а также запускать в мороз, протирать пролитое топливо, хранить в квартире где тусуется собака, техлетний малыш и жена в придачу и тому подобные мелочи 😃. Но что качается чисто летных ощущений безусловно - ревет, воняет дымит - надо брать однозначно (без иронии эти качества не минус а немалая толка положительных эмоций от полета - не говоря уже о больших размерах) но хорошо там где нас нет … . Толи дело электричка сЩелк выключателем жжжж и полетела. Скукатищщща 😁 . Однако каждому овощу свой фрукт. Это как бальзопланы планы против пенолетов - бесполезное сравнение одни точнее, послушнее, легче, жесткие, лутше летят - но первая же встреча с землей отправлет новичка к пенолетоам - которые по большинству летных характеристик обычно чуть хуже но не на столько чтобы цена и “не убиваемость” не окупали отсутсвие перфекционизма.
Пока мой выбор electric only по совокупности. Скорее всего на не сколько лет - уж больно неудобен для мня в эксплуатации/хранении ДВС при всех его плюсах особенно на больших размерах.
WBR CrazyElk
А было следующее: вы, наверное, взлетали ни первый раз и садились в снег… Так вот, при посадке в горячий движок набивается снег и тает. После вы взлетаете, и моторчик остывает, блокируя ротор, и моторчик встаёт, плавный пуск же включён.
Было подмечено ранее при полётах…
У меня клиническая картина полностью аналогична тому что поизошло у CrazyElk и у вас, но у меня совсем другие мысли насчет причин. Сначала опишу ситуацию - дело было кстати на том поле которое ZIPPO CrazyElk и ктото еще тестировали первый раз, то с которого фотографии в этой теме. дело было так - мы приехали с другом на это поле, у нас было два самолета - винг драгон друга и мой фан су 29. Сначала решили запускать винг драгона но он не подавал признаков жизни, было похоже на то что на приемнике нет сигнала. Я долго не мог понять в чем дело и в итоге принес из машины свой фан чтобы переставить приемник на винг драгон друга и вынув из него приемник положил рядом на дорогу просто, тоесть на снег (но электроника такая как мотор, регулятор, аккумулятор, снега не касались). В результате шаманства с приемниками выяснилось что все работает, скорее всего проблема была в том что я при предыдущем ремонте случайно другу подсоединил ВЕС-провод от регулятора к приемнику неправильно, тоест наоборот, в результате чего приемник получал не нормальное питание изза чего вел себя как будто потерял сигнал. По крайней мере таковы были наши догадки. Далее мы на радостях сразу же запустили драгона, почти сразу разбили и пошли выковыривать из середины поля. Придя обратно с обломками драгона, я стал готовить к старту свой фан флай (он все это время, тоесть минут 10, лежал на снегу на морозе как минимум -5 и холодном ветре). И когда я уже готов был его запустить я дал газ но вместо того чтобы крутиться, двигатель стал дергаться туда сюда, изредка совершая один оборот но в основном просто подергивался. У меня такая проблема уже бывала раньше, после того как прошлой зимой этот же двигатель вместе с этим же регулятором попали в лужу, тогда наблюдалась такая же проблема, но через примерно сутки она исчезла сама собой. Потом я всю зиму и следующее лето использовал этот б/к мотор с этим регулятором (они у меня единственные) и летом иногда наблюдался такой эффект, помогало пересоединение проводов между двигателем и регулятором, причем часто в одну сторону вращения двигателя (не нужную мне естественно, по закону подлости) двигатель прекрасно работал, вращался как обычно, а когда переключаешь провода обратно чтобы он вращался в другую сторону он дергался, но обычно это исчезало после 5-10 пересоединений. (почему - не знаю). Из того что это случалось у меня летом, в сухую погоду, при отсутствии влаги в б/к, и причем в одну сторону он работал а в другую дергался у меня есть все основания заявить что скорее всего по моему мнению в такого типа проблемах виноват регулятор, а именно зимой видимо его чрезмерное увлажнение или охлаждение, а может и комбинация этих двух факторов. Надо сказать что в тот раз когда мы пускали винг драгона уже этой зимой, мне так и не удалось добиться того чтобы двигатель заработал нормально, и я так и не полетав отправился домой, где первым делом естественно проверил работоспособность двигательной установки своего фана и как ни странно двигательная установка прекрасно работала! Так что я лично считаю виновным в такого рода эффектах регулятор, и в следующий раз чтобы подтвердить его экспериментально буду греть исключительно регулятор и наблюдать за эффектом. Кстати, а с каким регулятором это происходило у вас? у меня с дуальским на 30А (а мотор потребляет максимум 16-18, так что о перегреве даже не идет речь). И причем я не вполне уверен но по моему это происходило только при включенной функции тормоза двигателя, в следующий раз если такое случится у меня я лично сначала попробую отключить тормоз перед тем как перевтыкать разъемы и греть регулятор. Кстати в у меня когда наблюдалась такая ситуация то сервомашинки работали прекрасно, тем более что их всего 3 и они микро, так что перегрев или неполадки ВЕС цепей регулятора я тоже исключаю. Механические помехи в двигателе я тоже исключаю, т.к. при отключении аккумулятора винт крутился по инерции несколько десятков оборотов будучи раскручен рукой. Остается только версия с закорачиванием обмоток вследствие попадания влаги но честно говоря мне кажется что это не так просто, потому что я бывало запускал свой самолет в довольно интенсивный дождь и такого эффекта не наблюдалось, при том что т.к. у меня профильный фан то двигатель как говорится открыт всем ветрам. Но зато такой эффект наблюдался у меня при сильной просадке аккумулятора, что опять же заставляет грешить на регулятор
CrazyElk, про вонь вы что-то напутали, у меня дома мать и брат очень сильно реагируют на всякую химию. Самолет вытирается после полетов моющим средством и насухо протирается тряпкой, пахнет потом приятно. А насчет проблем с заведением на морозе, если двигатель хорошо отстроен, то проблем особых нет.
2 klaus - Нет не напутал. Совершенно согласен что при должном и правильны уходе, хорошем месте хранения, правильной таре, нормальной заправочной помпе, своевременном устранении пролитого … запахов не будет. Но у меня несколько другая ситуация. Мне должный уход и надлежащее хранение просто трудно обеспечить будет. А у электрички этих проблем нет в принципе. Отлетал аккумулятры вынул и можно смело на полочку. Если младое поколение и доберется до полочки, то максимум кто пострадает так это самолет. Для такого чайника как я остановить двигатель ва полете а потом если с посадкой промахнулся включить и на второй круг тоже ужас как удобно. Аккумуляторы конечно надо корректно хранить не разбрасывая - но это намного легче обеспечить хранение того что надо иметь для ДВС и к чему граждан несознательного возраста жен и и собак подпускать не рекомендуется. К тому же ДВС надо обкатывать … короче мне в моей ситуации и по моим потребностям гораздо проще и удобнее с электричками. ±сы ДВС я себе представляю как технические так и душевно впечатлительные но не для меня практичность перевешивает.
2 Шифт регулятор TowerPro W30A нагружен на 3 микро серво (одна пилотажевская, две из комплекта Spectrum DX6) и приемник AR6000. Двигатель hacker Style Brushless Outrunner 20-26M . Все вроде с запасом. Если вина регулятора то плохо. Это означает плохую пайку микротрещины и прочие слабо определяемые неприятности - короче бул шит. На тогда будет чем сильнее мороз тем больше вероятность глюка (хранить в тепле в машине между полетам посмотрим).
WBR CrazyElk
2 Zippo & сотоврищи - звиняйте братцы но в эти выходные без меня. Быт заел и требует своей доли внимания. Конфигурируйтетсь без меня и успешных полетов всем кто вылетит.
WBR CrazyElk
Летаю завтра в субботу 15 декабря в Мытищах. Около памятника водопроводным кранам (памятник погибшему сантехнику). На поле, рядом. Некоторые знают.
Буду в 10-00 - 11-00. Летаю на электричке “Аре”. Возможно, (под очень большим вопросом) принесу вертолет Раптор 50 электрический.
Если есть предложения полетать где-то в другом месте - пишите.
С увважением. Андрей!
REY позорно проспал 😦 к новому году закрываю хвосты по работе чтобы честно уйти в отпуск 20. Даже не смотрел зна бы подтянулся.
Но нет худа без добра. Раздосадованный сам на себя что упустил хорошую компанию сегодня организовал совмещение полезного с приятным. Поездку в гости на речной вокзал и полетушки в яме. Отчитываюсь.
Для новичка яма маловато будет. По краям достаточно высокие березы да и на поле деревья в наличии. Ветер Ротор это чтото для новичка незабываемое ощущение взлетаем против ветра летим разворачиваемся на 180 и опять летим против ветра - он успел поменять направление.
Первый вылет я окончил немедленно лечу невысоко чтобы лутше контролировать разворачиваю и чувствую теряю теряю и точка самолет колбасит порывами я запаздываю с парирование парировать а деревья все ближе - от греха подальше посадил. И тутже вторая попытка. Учтя первую ошибку сразу забрался повыше и там по кругу. Но но допустил другой прокол пропустил за спину (Повыше но близко к себе водил страаашно отпустить не угляжу ведь 😃). Вот эта ошибка и аукнулась на посадке. Опять самолет ушел “за спину” при развороте (ну не строго за спиной оказался но ушел) а на низкой высоте его как раз и начало колбасить порывами с деревьев - весма рядос с местом базирования - сотовариши даже начали активно подсказывать куда рулить - вобщем то делал тоже самое, но реплики придали уверенности за что всем помогавшим спасибо и извинения что взбудоражил “отчаянным пилотажОм” (жуть - народ вокруг и прыгающий самолет. Мысленно уже готовился если он еще ближе подлетит а я контроль полный над ним не восстановлю вырубить двигатель и сажать принудительной морковкой фиг с ним с самолетиком люди дороже). Но отвернул, выровнял и посадил. Тут начались бои и я перешел надолго в категорию зрителей. Бой это занятно, зрелищно но пока не для меня явно (учится учится и учится). Когда окончились бои в перерыве между полетушками других отправился в третий вылет. В этот раз учел оттащил перед собой подальше и просто погонял по кругу тренеровался в парировани порывов ветра даже подобия бочек и петель решил в такую погоду не делать людей много квалификации c гулькин нос ну его нафиг. Погонял по гонял по кругу. С запасом от места базирования не приближаясь посадил и на том сегодняшнний вылет окончен. Седьмой полет в жизни самолет и пилот пока живы чего и остальным желают.
Вывод - на Мытищи на поле да такую же теплую компанию как в Яме регулярно собирающуюся и цены бы ему небыло (приделать бы к Наташкиной фигуре да Галкин да характер золотой …). А Яма IMHO для новичка все таки тесновата и перенаселена. Для спокойствия неопытной души все таки нужен простор, а в яму надо уже с неплохими навыками приезжать тогда в самый раз. А то и дети гуляют и деревья стоят и ветер крутит - ответственность давит.
WBR CrazyElk
P.S. Зато отпрыски знакомых взятые в качестве нагрузки в полном восторге и от обилия самолетов и от боев.
REY позорно проспал 😦 к новому году закрываю хвосты по работе чтобы честно уйти в отпуск 20. Даже не смотрел зна бы подтянулся.
Звучит фраза, что я позорно проспал!
Я приехал на поле в 10-00. Все настроил даже запустил вертолет. Повисел немного. Потом запустил электричку. Слетал один аккумулятор.
Народа нет. Думал что кто нибудь приедет. Никого небыло. Уехал в 11-30.
Если есть желание полетать в будни давайте созваниваться. Я сейчас в отпуске.
С уважением.
Ой REY действительно мои извинения 😊. Недоглядел. Xотел конечно же сказать что “я проспал позорно и не заметил даже поста” а вышло 😃
Да в будние дни даже удобнее будет но я толко с 20 в “свободном полете” и то если в последний день “на взлете” не подстрелят заказчики поменяв в очередной раз свои желания но все равно за день два я от них 😃 и в отпуск 😃
WBR CrazyElk
Предлагаю полетать в воскресенье. Завтра, в субботу, “плохое” метео обещают.
Хочу купить карбоновые лопасти для вертолета.
Куда ехать, все равно - или на водопроводных кранах слетаем или в Беляниново можно поехать.
Хотя, в Беляниново у меня на 35.180 частоте, думаю, присутствуют помехи. Я анализировал прошлый полет там, и пришел к выводу, что так я “зарулиться не мог”. Упасть просто так, со ста метров в вертикальном пикировании и не среагировать я не мог. Может ЛЭП рядом сказалось, может другое…,
Пишите, если надумаете. На самолете-электричке летать готов везде. Летаю на другой аппаратуре с частотой 40… Посмотрим на помехи.
Про вертолет,- не знаю - нужно вдохновение!
С уважением!
Горячо поддерживаю - в воскресение в 10 утра буду.
Мне тоже в мытищах приглянулось больше (может потому что летом я в Челюскинской базируюсь 😃 ). Предлагаю там
WBR CrazyElk