Есть кто с Ярославки?
Aleksnake - Да клиническая картина совпадет. Спасибо за подсказку/обьяснение. Это действительно был второй полет, а первый с посадкой на брюхо в снег после чего машина лежала в относительно холодном багажнике. Наверное так все и было и несмотря на то что вылет состоялся тепла поступающего по валу было мало влага в подшипниках в полете замерзла и подклинила. Походже очень похоже.
То есть нам надо было банально после первого полета сразу поставить мордой вниз в теплой машине чтобы набившийся и рстаявший снег стек на коврики мотор подсох и нечего не помешало бы в следующем полете. Собственно в первой вылет чисто случайно, лень было в багажник лезть, так и ставил на задне сидение и никаких проблем. надо взять за правило.
2 klaus Вот только перевозить неудобно - Угу а также запускать в мороз, протирать пролитое топливо, хранить в квартире где тусуется собака, техлетний малыш и жена в придачу и тому подобные мелочи 😃. Но что качается чисто летных ощущений безусловно - ревет, воняет дымит - надо брать однозначно (без иронии эти качества не минус а немалая толка положительных эмоций от полета - не говоря уже о больших размерах) но хорошо там где нас нет … . Толи дело электричка сЩелк выключателем жжжж и полетела. Скукатищщща 😁 . Однако каждому овощу свой фрукт. Это как бальзопланы планы против пенолетов - бесполезное сравнение одни точнее, послушнее, легче, жесткие, лутше летят - но первая же встреча с землей отправлет новичка к пенолетоам - которые по большинству летных характеристик обычно чуть хуже но не на столько чтобы цена и “не убиваемость” не окупали отсутсвие перфекционизма.
Пока мой выбор electric only по совокупности. Скорее всего на не сколько лет - уж больно неудобен для мня в эксплуатации/хранении ДВС при всех его плюсах особенно на больших размерах.
WBR CrazyElk
А было следующее: вы, наверное, взлетали ни первый раз и садились в снег… Так вот, при посадке в горячий движок набивается снег и тает. После вы взлетаете, и моторчик остывает, блокируя ротор, и моторчик встаёт, плавный пуск же включён.
Было подмечено ранее при полётах…
У меня клиническая картина полностью аналогична тому что поизошло у CrazyElk и у вас, но у меня совсем другие мысли насчет причин. Сначала опишу ситуацию - дело было кстати на том поле которое ZIPPO CrazyElk и ктото еще тестировали первый раз, то с которого фотографии в этой теме. дело было так - мы приехали с другом на это поле, у нас было два самолета - винг драгон друга и мой фан су 29. Сначала решили запускать винг драгона но он не подавал признаков жизни, было похоже на то что на приемнике нет сигнала. Я долго не мог понять в чем дело и в итоге принес из машины свой фан чтобы переставить приемник на винг драгон друга и вынув из него приемник положил рядом на дорогу просто, тоесть на снег (но электроника такая как мотор, регулятор, аккумулятор, снега не касались). В результате шаманства с приемниками выяснилось что все работает, скорее всего проблема была в том что я при предыдущем ремонте случайно другу подсоединил ВЕС-провод от регулятора к приемнику неправильно, тоест наоборот, в результате чего приемник получал не нормальное питание изза чего вел себя как будто потерял сигнал. По крайней мере таковы были наши догадки. Далее мы на радостях сразу же запустили драгона, почти сразу разбили и пошли выковыривать из середины поля. Придя обратно с обломками драгона, я стал готовить к старту свой фан флай (он все это время, тоесть минут 10, лежал на снегу на морозе как минимум -5 и холодном ветре). И когда я уже готов был его запустить я дал газ но вместо того чтобы крутиться, двигатель стал дергаться туда сюда, изредка совершая один оборот но в основном просто подергивался. У меня такая проблема уже бывала раньше, после того как прошлой зимой этот же двигатель вместе с этим же регулятором попали в лужу, тогда наблюдалась такая же проблема, но через примерно сутки она исчезла сама собой. Потом я всю зиму и следующее лето использовал этот б/к мотор с этим регулятором (они у меня единственные) и летом иногда наблюдался такой эффект, помогало пересоединение проводов между двигателем и регулятором, причем часто в одну сторону вращения двигателя (не нужную мне естественно, по закону подлости) двигатель прекрасно работал, вращался как обычно, а когда переключаешь провода обратно чтобы он вращался в другую сторону он дергался, но обычно это исчезало после 5-10 пересоединений. (почему - не знаю). Из того что это случалось у меня летом, в сухую погоду, при отсутствии влаги в б/к, и причем в одну сторону он работал а в другую дергался у меня есть все основания заявить что скорее всего по моему мнению в такого типа проблемах виноват регулятор, а именно зимой видимо его чрезмерное увлажнение или охлаждение, а может и комбинация этих двух факторов. Надо сказать что в тот раз когда мы пускали винг драгона уже этой зимой, мне так и не удалось добиться того чтобы двигатель заработал нормально, и я так и не полетав отправился домой, где первым делом естественно проверил работоспособность двигательной установки своего фана и как ни странно двигательная установка прекрасно работала! Так что я лично считаю виновным в такого рода эффектах регулятор, и в следующий раз чтобы подтвердить его экспериментально буду греть исключительно регулятор и наблюдать за эффектом. Кстати, а с каким регулятором это происходило у вас? у меня с дуальским на 30А (а мотор потребляет максимум 16-18, так что о перегреве даже не идет речь). И причем я не вполне уверен но по моему это происходило только при включенной функции тормоза двигателя, в следующий раз если такое случится у меня я лично сначала попробую отключить тормоз перед тем как перевтыкать разъемы и греть регулятор. Кстати в у меня когда наблюдалась такая ситуация то сервомашинки работали прекрасно, тем более что их всего 3 и они микро, так что перегрев или неполадки ВЕС цепей регулятора я тоже исключаю. Механические помехи в двигателе я тоже исключаю, т.к. при отключении аккумулятора винт крутился по инерции несколько десятков оборотов будучи раскручен рукой. Остается только версия с закорачиванием обмоток вследствие попадания влаги но честно говоря мне кажется что это не так просто, потому что я бывало запускал свой самолет в довольно интенсивный дождь и такого эффекта не наблюдалось, при том что т.к. у меня профильный фан то двигатель как говорится открыт всем ветрам. Но зато такой эффект наблюдался у меня при сильной просадке аккумулятора, что опять же заставляет грешить на регулятор
CrazyElk, про вонь вы что-то напутали, у меня дома мать и брат очень сильно реагируют на всякую химию. Самолет вытирается после полетов моющим средством и насухо протирается тряпкой, пахнет потом приятно. А насчет проблем с заведением на морозе, если двигатель хорошо отстроен, то проблем особых нет.
2 klaus - Нет не напутал. Совершенно согласен что при должном и правильны уходе, хорошем месте хранения, правильной таре, нормальной заправочной помпе, своевременном устранении пролитого … запахов не будет. Но у меня несколько другая ситуация. Мне должный уход и надлежащее хранение просто трудно обеспечить будет. А у электрички этих проблем нет в принципе. Отлетал аккумулятры вынул и можно смело на полочку. Если младое поколение и доберется до полочки, то максимум кто пострадает так это самолет. Для такого чайника как я остановить двигатель ва полете а потом если с посадкой промахнулся включить и на второй круг тоже ужас как удобно. Аккумуляторы конечно надо корректно хранить не разбрасывая - но это намного легче обеспечить хранение того что надо иметь для ДВС и к чему граждан несознательного возраста жен и и собак подпускать не рекомендуется. К тому же ДВС надо обкатывать … короче мне в моей ситуации и по моим потребностям гораздо проще и удобнее с электричками. ±сы ДВС я себе представляю как технические так и душевно впечатлительные но не для меня практичность перевешивает.
2 Шифт регулятор TowerPro W30A нагружен на 3 микро серво (одна пилотажевская, две из комплекта Spectrum DX6) и приемник AR6000. Двигатель hacker Style Brushless Outrunner 20-26M . Все вроде с запасом. Если вина регулятора то плохо. Это означает плохую пайку микротрещины и прочие слабо определяемые неприятности - короче бул шит. На тогда будет чем сильнее мороз тем больше вероятность глюка (хранить в тепле в машине между полетам посмотрим).
WBR CrazyElk
2 Zippo & сотоврищи - звиняйте братцы но в эти выходные без меня. Быт заел и требует своей доли внимания. Конфигурируйтетсь без меня и успешных полетов всем кто вылетит.
WBR CrazyElk
Летаю завтра в субботу 15 декабря в Мытищах. Около памятника водопроводным кранам (памятник погибшему сантехнику). На поле, рядом. Некоторые знают.
Буду в 10-00 - 11-00. Летаю на электричке “Аре”. Возможно, (под очень большим вопросом) принесу вертолет Раптор 50 электрический.
Если есть предложения полетать где-то в другом месте - пишите.
С увважением. Андрей!
REY позорно проспал 😦 к новому году закрываю хвосты по работе чтобы честно уйти в отпуск 20. Даже не смотрел зна бы подтянулся.
Но нет худа без добра. Раздосадованный сам на себя что упустил хорошую компанию сегодня организовал совмещение полезного с приятным. Поездку в гости на речной вокзал и полетушки в яме. Отчитываюсь.
Для новичка яма маловато будет. По краям достаточно высокие березы да и на поле деревья в наличии. Ветер Ротор это чтото для новичка незабываемое ощущение взлетаем против ветра летим разворачиваемся на 180 и опять летим против ветра - он успел поменять направление.
Первый вылет я окончил немедленно лечу невысоко чтобы лутше контролировать разворачиваю и чувствую теряю теряю и точка самолет колбасит порывами я запаздываю с парирование парировать а деревья все ближе - от греха подальше посадил. И тутже вторая попытка. Учтя первую ошибку сразу забрался повыше и там по кругу. Но но допустил другой прокол пропустил за спину (Повыше но близко к себе водил страаашно отпустить не угляжу ведь 😃). Вот эта ошибка и аукнулась на посадке. Опять самолет ушел “за спину” при развороте (ну не строго за спиной оказался но ушел) а на низкой высоте его как раз и начало колбасить порывами с деревьев - весма рядос с местом базирования - сотовариши даже начали активно подсказывать куда рулить - вобщем то делал тоже самое, но реплики придали уверенности за что всем помогавшим спасибо и извинения что взбудоражил “отчаянным пилотажОм” (жуть - народ вокруг и прыгающий самолет. Мысленно уже готовился если он еще ближе подлетит а я контроль полный над ним не восстановлю вырубить двигатель и сажать принудительной морковкой фиг с ним с самолетиком люди дороже). Но отвернул, выровнял и посадил. Тут начались бои и я перешел надолго в категорию зрителей. Бой это занятно, зрелищно но пока не для меня явно (учится учится и учится). Когда окончились бои в перерыве между полетушками других отправился в третий вылет. В этот раз учел оттащил перед собой подальше и просто погонял по кругу тренеровался в парировани порывов ветра даже подобия бочек и петель решил в такую погоду не делать людей много квалификации c гулькин нос ну его нафиг. Погонял по гонял по кругу. С запасом от места базирования не приближаясь посадил и на том сегодняшнний вылет окончен. Седьмой полет в жизни самолет и пилот пока живы чего и остальным желают.
Вывод - на Мытищи на поле да такую же теплую компанию как в Яме регулярно собирающуюся и цены бы ему небыло (приделать бы к Наташкиной фигуре да Галкин да характер золотой …). А Яма IMHO для новичка все таки тесновата и перенаселена. Для спокойствия неопытной души все таки нужен простор, а в яму надо уже с неплохими навыками приезжать тогда в самый раз. А то и дети гуляют и деревья стоят и ветер крутит - ответственность давит.
WBR CrazyElk
P.S. Зато отпрыски знакомых взятые в качестве нагрузки в полном восторге и от обилия самолетов и от боев.
REY позорно проспал 😦 к новому году закрываю хвосты по работе чтобы честно уйти в отпуск 20. Даже не смотрел зна бы подтянулся.
Звучит фраза, что я позорно проспал!
Я приехал на поле в 10-00. Все настроил даже запустил вертолет. Повисел немного. Потом запустил электричку. Слетал один аккумулятор.
Народа нет. Думал что кто нибудь приедет. Никого небыло. Уехал в 11-30.
Если есть желание полетать в будни давайте созваниваться. Я сейчас в отпуске.
С уважением.
Ой REY действительно мои извинения 😊. Недоглядел. Xотел конечно же сказать что “я проспал позорно и не заметил даже поста” а вышло 😃
Да в будние дни даже удобнее будет но я толко с 20 в “свободном полете” и то если в последний день “на взлете” не подстрелят заказчики поменяв в очередной раз свои желания но все равно за день два я от них 😃 и в отпуск 😃
WBR CrazyElk
Предлагаю полетать в воскресенье. Завтра, в субботу, “плохое” метео обещают.
Хочу купить карбоновые лопасти для вертолета.
Куда ехать, все равно - или на водопроводных кранах слетаем или в Беляниново можно поехать.
Хотя, в Беляниново у меня на 35.180 частоте, думаю, присутствуют помехи. Я анализировал прошлый полет там, и пришел к выводу, что так я “зарулиться не мог”. Упасть просто так, со ста метров в вертикальном пикировании и не среагировать я не мог. Может ЛЭП рядом сказалось, может другое…,
Пишите, если надумаете. На самолете-электричке летать готов везде. Летаю на другой аппаратуре с частотой 40… Посмотрим на помехи.
Про вертолет,- не знаю - нужно вдохновение!
С уважением!
Горячо поддерживаю - в воскресение в 10 утра буду.
Мне тоже в мытищах приглянулось больше (может потому что летом я в Челюскинской базируюсь 😃 ). Предлагаю там
WBR CrazyElk
Полетали хорошо, без аварий. Погода была, просто, классной.
Завтра (в понедельник) летаю с 10-00 там-же. Есть желание - подъезжайте. Пока погода держится.
С уважением!
Увы не успеваю починить кабанчик и капот (то программы ставил, то по тещам развозил семейство, а теперь малой лег спать и дремелем не жу жу, так что вырезать старый и ставит новый толко завтра - так что на поле не раньше вторника).
2 All
Ну аварий не было но без приключений не обошлось 😃 . А погода действительно супер.
В очередной полет E-Starter как то лениво стал реагировать на рули и заложил такую загогулину что мысль была НУ ВСЕ. Однако выскочили где то совсем совсем над землей в сухой траве, чуть поднялись выравнялись и пошли по кругу. На котором и обнаружилось что руль высоты нерабочий - высоту тянем двигателем. Делать нечего на посадку разбираться что да как - При заходе на посадку к не работающему рулю высоты добавилась отсечка двигателя. Счастье так полной ложкой.
Без двигателя и руля высоты E-Starter мужественно продолжил посадку и проделал ее вполне штатно. Еще раз продемонстрировав что если пилот ему не сильно мешает то самолет и летит сам и садится тоже сам. Результат Капот покоцан уже совсем неприлично (но он давно подламывается и трескается не только на этой посадке - самая хрупкая часть - пора менять на бутылочную копию) и неведомо когда и как кабанчик руля высоты переломился аккуратно линии склейки (толи от знакомства с травой толи загогулина была следствием сломанного кабанчика, толи … следствие уже не установит).
WBR CrazyElk
11 вылетов число посадок (тфу тфу) равно числу вылетов. Самолет еще жив несмотря на старания пилота. Пора наглеть и собирать EPP YouCanDo.
В понедельник летал в полном одиночестве. Было пасмурно, но ветер позволил полетать.
Завтра, в среду буду летать в 10-00.
Сегодня (в среду) летал с 9-30 до 10-30. Ветер был средний. Удалось неплохо полетать.
Отлетал два аккумулятора. Поломок небыло. Немного повредил стойку шасси. При посадке сдуло мой пенопластовый самолет в ветки кустарника.
Вполне доволен.
Завтра, в четверг, опять полечу, если будет настроение. Кто готов - пишите.
Сегодня (в среду) летал с 9-30 до 10-30. Ветер был средний. Удалось неплохо полетать.
Отлетал два аккумулятора. Поломок небыло. Немного повредил стойку шасси. При посадке сдуло мой пенопластовый самолет в ветки кустарника.
Вполне доволен.
Завтра, в четверг, опять полечу, если будет настроение. Кто готов - пишите.
А где и во сколько собираетесь летать?
Хотелось-бы присоединиться, если можно, а то одному скучно.
А где и во сколько собираетесь летать?
Хотелось-бы присоединиться, если можно, а то одному скучно.
Сегодня подклеюсь и завтра в пятницу буду летать с 10-00.
Присоединяйтесь. Летаю в Мытищах. На пересечении улицы Мира и улицы Юбилейной есть памятник водопроводным кранам. Его знают все. Рядом автостоянка. За автостоянкой большое поле.
Вот там и летаю. Расположение - посередине поля. Можно заехать на машине по узкой дорожке. На ДВС, наверное, неполучится летать (хотя, кто как привык), потому что ветки кустарников по колено.
А на электричке можно. Пятачок для посадки (где нет веток) очень маленький. Но для электрички пойдет.
С уважением.
Сегодня полетать удалось два раза. Был ветерок, довольно, неприятный. Долго думал, полететь или нет. Но коль приехал, пришлось летать.
Несколько раз заходил на посадку, чтобы попасть на узкую тропинку.
Даже замерз под конец. Удовольствия мало.
Блин завидую. А меня как утку на взлете во вторник в пол двенадцатого ночи отстрелили из отпуска приказным порядком - цигель цигель ай лю лю - запланированное к реализации на “после нового года” вынь да положь до клиенты просЮт демонстрацию. Вместо полетов души и самолетных тел как негр на плантациях стучал по клавиатуре - теперь опять вольная птица читаю облизываюсь и кабанчики переклеены но даже не знаю по погоде 5-9метров 😦 многовато будет наверное. Хотя если кто соберется как говорится “за компанию и жид повесился” а я чем хуже 😃.
WBR CrazyElk
Всех с приближающимся.
Завтра, в воскресенье, приеду в 10-00. Летать или нет решу на поле. Глаза боятся,- руки делают.
В принципе, сегодня ветер меньше, чем вчера. Но до абсурда доводить небуду. 😁
С наступающим!
Подтянусь