Монино
На сколько шасси тормозят самолет? Вот когда фонаря не было то было заметно увеличение сопротивления а с шасси я на высоте смотрел на скорость и выпускал и убирал шасси, как прыгала +\- 1-2 км/ч так и прыгала, будто не замечает, может потому что они не большие у меня. )) Да и передний ретракт с большим вырезом в узкой морде как то не серьезно. Сейчас там аллюминевая полоса 100_35 мм , а через нее шток, в случае неудачной посадки ремонт только заменой штока, а когда ретракт был , то ремонт более серьезны. Летать с выпущенными шасси не обламывает, за то у меня приборка светится ) 😛
Ночной полет по приборам.
Возможно стойки тощие и хорошо обтекаются. 😃
А приборки начали ваять уже многие.
Я сваял аналоговую, шасси-закрылки-арминг-гпс статус-топливо в баках.
Сегодня почитал про мини-экраны для ардуины - можно заделать цифровую цветную приборку. Вес правда недетский, зато кайф!
Шурикена знаю, круто летает)
Yes, yes! Респект и уважуха!
Сегодня заехал посмотреть на поле. Дорога вдоль забора способна напрочь отбить желание летать…
Да, там жесть. Я на Компасе аккуратно ехал, чтобы не оторвать обвес.
А мы отлетали сегодня супер! Фото позже
Руки не мерзли?
Немного мерзли
Это от того что место это туннель среди деревьев не для визуального управления , так как в таких местах может обман зрения происходить, это когда смотришь на модель и кажется что деревья ещё далеко. Мы давно на обычных моделях не фпв в поле умудрились в одно одинокое дерево влететь казалось перед ним лечу,)))
С открытием.
Проезжал мимо Аборино
Просьба к бывалым) Как соберётесь сезон открывать, дайте пожалуйста знать. Самолёт впринципе готов ) А то после кальмато электро как то стремно на бензине 30 сс взлетать одному)))))
Ринат, все от погоды зависит. При облете такого самолета после тренера расходы с экспонентой лучше сделать поменьше. Летать будет значительно спокойней.
Спасибо Сергей) Ну будем ждать)
На эти выходные погода опять УГ
Серёг, ну что Г обозначает понятно. А что обозначает У?😃
Унылое, Саш 😃 погода унылое г-но 😦
Всем привет. В прошедшее воскресенье погода была очень хорошая. Я к 15:00 собрался, еду думаю щас народу будет, тусовка. И чего в итоге ? Один на все поле. Как же так камрады, ну чего ж никто не приехал ? 😦
Ветер был периодически, но по полосе и не сильный. А к 17:00 вообще всё стихло. Удалось бандита облетать. Ровный самолет, хорошо летит, но центровка задняя, жесть. Надо бы по феншую серву РН с хвоста в фюзеляж переставлять, но чувствую все ограничится свинцом на морде. 😃
Просьба к бывалым) Как соберётесь сезон открывать, дайте пожалуйста знать. Самолёт впринципе готов ) А то после кальмато электро как то стремно на бензине 30 сс взлетать одному)))))
Думается, на майские праздники в самый раз должна погода быть.
Я на своем ЯК-54 заменил итальянское чудо инженерной мысли, на китайца DLE-35RA, как раз на майские обкатать хочу в поле. Можем скооперироваться и на поле, если погода позволит.
П.С. Народ, если будете заезжать со стороны Горьковки, то дорога вдоль коттеджей совсем не айс. Будьте осторожны.
Алексей не выдержал издевательства второго итальянца .
Китайцы нам роднее.
Привет Влад !!! Замучили меня итальяшки вконец. Будем китайца приручать. Кстати встал как родной, переделок минимум. 😃
Сегодня заехал посмотреть на поле. Дорога вдоль забора способна напрочь отбить желание летать…
Доброго дня. Поездка на аэродром со стороны жд станции вдоль бетонного забора только разжигает азарт к полётам, у кого же его (азарта) и так хватает, перемещаются к месту старта со стороны горьковского шоссе. К сравнению: маршрут от аэродрома до Монинского дома офицеров вдоль железки - 27 минут, по горьковке - 16. В субботу, однако, может оказаться проблемным Монинский поворот со светофором, можно постоять 5-7 минут. Но постоять и, не убивать подвеску любимого коня.
Ааа) вот с кем мы сегодня общались на поле ))))). Ну тогда Вот Вам полет из сегодня утром в СМУ ( сложные метеоусловия ) . Приборный полет .
Спасибо, посмотрел. Ваша тема очень интересная, моя же первая задача научиться держаться в воздухе. Дальше посмотрим. Читал общение по поводу шасси. Решение не убирать его - абсолютно грамотное. На этих скоростях его сопротивление невелико. Плюсы: прочность конструкции и, если хотите - снижение веса. Обратите внимание на модернизацию вертолёта Ми-24. Следующее поколение шасси уже не убирает. Это реальный выигрыш.