Монино
Откровенно говоря не важно, что шумит, винт-ли, мотор-ли, но дачники в бешенстве, когда в теплый тихий вечер постоянный визг и звон до темна. Да и над дачами летать и не надо, эти самолетики слышны аж от станции. Глушители же на этих моторах полное дерьмо… Бочоночек с двумя дырками… По простому это искрогаситель. Звук выхлопа очень сильный. Причем высокие частоты от винта гаснут метров за 300, а рокот моторов несется далеко. Я себе на на большой мотор варил глушитель сам и он очень тихо работает.
Чкаловский закрыть дачники не в состоянии и относятся к полетам больших, как к неизбежному злу. Тем более, что по выходным полетов у больших практически нет, так одиночные борты прилетающие или улетающие. Зато вечером в Субботу или воскресенье начинаются полеты у нас, тут только держись. Я не агитирую за электричество, но поработайте с глушителями бензинок, сделайте двух, трехкамерные глушители, потеря мощности мизерная, а звук гораздо тише будет. Иначе боюсь нам подкожного засунут.
Дядя Вить, да у нас глушители очень серьезные. Мотора и не слышно практически. А вот с винтом ничего не сделаешь. И что же теперь, совсем не летать? Или переходить на целлофановые самолеты?
Какая-то детская отговорка про Никто не заставлял покупать участки у аэродрома. Это свершившийся факт, изменить для них ничего нельзя, зато можно отвадить авиамоделистов, сначала мелкими пакостями, а если не подействует, то боюсь применят грубую силу. Прав у них, хоть отбавляй, а мы на птичьем положении, все вне закона… Баба там скверная есть, уже не один раз закатывала истерику на полосе. Надо как-то бороться за снижение шумов.
Ладно, спорить нет желания. С 98 года летаю в Монино и на калилках и на больших бензиновых, проводили соревнования и всегда были недовольные, но как-то решали вопросы. Думаю и сейчас разберемся.
Кстати есть хороший метод Борьбы с шумом винта. Это установка редуктора. Одни плюсы, винт увеличивает КПД, концы лопастей уходят из трансзвуковых скоростей. Диаметр винта увеличивается, статическая тяга больше, есть возможность грузить шагом. Небольшая редукция здорово помогла бы и винты звенеть бы перестали, и летать модель лучше стала бы.
Переходить надо на правую сторону аэродрома ближе к музею где и изначально на травяной полосе и летали. Там от домов дальше и тише получалось и никто не приходил. Возбухать начали только когда перешли на левую сторону. Колхозить всякие глушители из-за долб… никто не будет, есть бренды известные и их вполне достаточно! На правой стороне гораздо тише было когда летали и это слова знакомых которые там живут.
Надеюсь, что обойдется. Жалко было бы приехать летать и обнаружить траншею на полосе.
Лёх, я полностью поддерживаю. Берем косилку, лопаты и делаем полосу, как в 2007 году.
Да, и помех не было на правой стороне. Вчера летали на левой стороне на 10 часов от старта и удалении 30-50 метров словили помеху. И всем переходить на Джети и повербоксы всякие тоже сомнительное удовольствие. Не все это будут делать.
Боюсь, что намного легче не станет, там тоже дома напротив. Да и сдается мне, что приходят как раз с тех дальних участков.
При мне приходили только с тех что напротив. Будем воевать как и раньше ))
Я помню справа с бетонки летали.
Тот кто оставил такое количество мусора, сам подподает под ряд нарушений закона ( от хулиганства до незаконной организации свалки мусора). Если поймаете “за руку” - правда на вашей стороне. Закон о тишине наши маторы не нарушают, если летать в правильное время.
Положения закона не имеют силы в обстоятельствах, когда кто-либо (гражданин, должностное или юр. лицо): проводит мероприятия массового, публичного характера. К ним относят спортивные и культурные мероприятия, обряды (церемонии);
Проведите субботник в режиме " доллй глушак" и будете знать своих " друзей" в морду лица. Договориться с охраной музея о размещении средств видео фиксации " хулиганских" действий" и вы на “темной стороне силы”!
Я предлагал летать с новой бетонной ВПП на закрытой территории музея. Длинна - 120м с выкатами, засыпанными песком, ширина - 26м. Бесплатно! Пишите в личку. Мне от Вас потребуется ФИО и №машины для внесения в списки на охране. Заезд через город. КПП 55°50’23.9"N 38°11’21.2"E
А фото этой полосы возможно выложить сюда?
Завтра в 11 планируем поработать над восстановлением старой полосы. Берем косилки, лопаты ну и конечно же самолеты. Ближе к вечеру полетаем. Бетонная полоса тоже очень здорово, но на бензиновых там летать часто не получится. Колес будет хватать на несколько посадок. А на реактивных там в самый раз, думаю, будет.
Сегодня, несмотря на ветер, недурно летала 3D-команда из Балашихи. Сам недурно “поточился” на планере, была пара уходов вверх с малой высоты. Увы, не без потерь. Я отошел искупаться, самолеты были в порядке. А когда вернулся, от ближайшего осталась груда обломков. Находясь на высоте 15-20 м недалеко от полосы, пилот на 5 с полностью потерял управление. 100% помеха, и, похоже, прицельная. В остаток вечера ничего похожего не было, да и я облетел всю округу и подобного не встретил.