Стадион "Наука"
Сегодня, полетел на бальзе. Показал машинку. Ветер сильный,но с одной стороны. Не крутит. Правда поперёк полосы.
Сегодня был очень насыщенный полётный день. К сожалению, не фотографировал, поэтому если кто отзовется - хорошо.
Это было вчера.
ЗдОрово!
Жалко, что зима заканчивается.
Может, под закрытие сезона шашлычок замутить?
Ps Полосу подчистил, на неделе можно летать. Хотя прогноз по ветру совсем не оптимистичный…
Друзья! После снегопада полосу я практически расчистил, но остались бугорки от лопаты. Всего-то змейкой пройтись по ВПП, зачистить. Трудозатраты при среднем темпе - 1 час. Я, конечно, завтра выйду, чтобы на субботу “хвостов” не оставлять, но помощь желательна. Хочется и отдохнуть и акки зарядить.
… но помощь желательна.
Подъеду в субботу с утра с лопатой.
Так что завтра, можешь передохнуть и спокойно зарядить акки.
========
С уважением, Sergey_L
Подъеду в субботу с утра с лопатой.
Сергей, думаю в этом нет особой необходимости. Андрей (ArreyL) собрался помочь. + как я гляжу, горизонт чист и осадков пока не намечается. Тем не менее, вечером отпишусь по состоянию ВПП
Наткнулся тут на наше старое зимнее видео. Просто не верится, что уже 6 лет прошло! :
Всем привет!
По просьбе Алексея (iFly) довожу до сведения пилотов:
Полоса полностью готова. Завтра ждём всех желающих в том же места и в то же время.
Кто завтра составит компанию?
Кто завтра составит компанию?
Подъеду с утра, часам к 10.
Аналогично.
Погодные кондиции во время полётов
17.03
Температура от -12 до -8
Ветер от 1 до 2,5 м/с север-северо-запад
18.03
Температура от -12 до -4
Ветер от 1 до 3 м/с запад
Выкладываю обещанные фото, которые снимал 17-18 марта. Мои полеты запечатлел Алексей, за что ему отдельное спасибо.
yadi.sk/d/Ko821thl3Tasbj
Рекомендую скачать архив, распаковать и смотреть. Это обеспечивает качество лучше, чем просмотровщик Яндекс-диска
Так же можно посмотреть на Google-фото
photos.app.goo.gl/Y2DTlnk8tAgLcJX52
============
С уважением, Sergey_L
Так я и думал. На фото 049-050, где Корвус с хвоста снят. Если присмотреться - между фонарём и гаргротом в зоне защёлки - щель. Я взлетал с незакрытым фонарём, он держался на магнитах. Вот и сорвало его. И снова человеческий фактор…
Завтра к 10 выхожу, по погоде.
Погода отличная, солнце. Ветер с залива, так что без турбулентности. Новичкам респект и удачи!
Завтра в то же время, как обычно по погоде.
Сегодня.
Корифеи о чем- то перетёрли
И отправились инструктировать юного авиамоделиста
Ветер был недетский. Но обошлось без дров. Хотя, одно происшествие, связанное с человеческим фактором (далее ЧФ) было. Взлёт с реверсом элеронов.
Взлёт с реверсом элеронов.
корифеи помогли “юному дарованию” ? (с) ШУТКА не моя
У нас было такое, три человека смотрели на элероны, а товарищ все равно взлетел с реверсом.
Он в последний момент понял, что модель в АПе не та выбрана.
В результате Себартовская Сушка 50Е в дрова. 😦😦😦
А Слик красавец )), у меня такой же только красный 59.
Корифеи - помогли реально. А взлёт с реверсом элеронов к данному эпизоду не относится.
Корифеи - помогли реально.
Леша, я просто хотел пошутить )), беззлобно, с легким налетом белой зависти.
Мне не где поднять даже тридцатку не говоря о полтиннике,
все поля снегом по колено занесло, а лыжи … в общем как всегда,
приходится летать пенолета ((.
приходится летать пенолета
А почему" приходится"? Пенолёт даёт возможность безопасно тренировать элементы пилотажа, которые на тридцатке или полтиннике реально страшно делать " с нуля". Я постоянно в качестве “второго номера” беру “слойку” из потолочки взлётным 150 грамм и в любую погоду, при любом ветре летаю на ней, например в инверте (весь полёт, исключая взлёт и посадку)))). Таким образом, в период зимнего сезона моторику полёта в инверте при любых внешних воздействиях я более - менее натренировал… Главное - поставить задачу, а средства - найдутся…
три человека смотрели на элероны, а товарищ все равно взлетел с реверсом.
Собственно, ответственность за настройки модели несет пилот, чья модель. Другие люди могут наблюдать перемещение элеронов сколько угодно. Они же не видят, куда стик в аппе отклонился? Другое дело, если этих людей СПЕЦИАЛЬНО попросили проверить реверс. Тут, конечно, глобальный косяк.
А почему" приходится"?
тоскую )
Другое дело, если этих людей СПЕЦИАЛЬНО попросили проверить реверс.
“Пилот” говорил - влево/вправо и двигал рулями, народ смотрел.
А когда “пилот” собрался выруливать на взлет, то увидел, что модель в АПе не та, ну и изменил.
Так что косяк то был “пилота”.
Народ, наблюдавший за коротким полетом сразу даже не понял, что произошло, да и “пилот” не сразу признался, что модель поменял,
он просто сам сразу даже не сообразил.
Жесть. Сушка - самолётик совсем не маленький. Зашибёт легко, если что. В общем, опять человеческий фактор.
Сообщаю метеоусловия, что были в субботу - воскресенье на полётах.
Суббота
0…-2, ветер 1,4…2,3 м/с, северный
Воскресенье
-1…+4 ветер 1,5…3,5 м/с, юго-западный
Полоса расчищена. По краям уже подтаивает, успеть бы полетать до весны)