Стадион "Наука"

FlyX

Сугробы слева убрал, но чистить надо ибо мелкая авиация не проедет.

iFly

Друзья, заряжаюсь. На ВПП не удалось попасть, но завтра посмотрим. Беру лопату и самолет)))

iFly

На полосе сегодня просто аншлаг был! Всех с Наступающим! Исполнения всех желаний!!

Завтра с утреца выкрою часок, полетаю.

Ну и в каникулы, буду по возможности в обычное время выходить, по погоде!

Sergey_L
iFly:

На полосе сегодня просто аншлаг был! Всех с Наступающим! Исполнения всех желаний!!

Присоединяюсь, желаю всем пилотам, чтобы жизнь в будущем году позволяла летать!😁

Несколько коллективных фото на память о закрыти сезона 2018 года.
yadi.sk/d/UwgC9E8vOasyjQ
==========
С уважением,
Sergey_L

Юрич_Н

Знатно закрыли сезон 2018г.
И от меня картинка.

Shimano
HardRock:

Отлично полетали! Всех с наступающим!
По поводу пилотажки, об этой вроде как говорили что для обучения будет хорошо?
air-hobby.ru/…/1842-edge-540-1000-orange-black-epp…

Это больше зальный вариант, на улице только без ветра.
А вот такой вполне себе летает и при 3 м/с.

На моем подобном с НК сервы ЕМАКС 09, мотор Sk3-3530-1150 винт 11х5,5 АК 1600 3S.
Отличный тренер получился )

Юрич_Н
Shimano:

Это больше зальный вариант

Нет, Гена, не согласен.
При ветре 3-6 м.с. летаю без проблем.

iFly
HardRock:

что для обучения будет хорошо

Она самая. Только этот магазин на новогодние каникулы только 5 числа работает, судя по объявлению.

Юрич_Н:

При ветре 3-6 м.с. летаю без проблем.

В ветер обязательно надо летать,в турбулентность, дождь, снег, а также в дым от Колиной электронной сигареты))) Только это гарантирует быстрейшее становление мастерства пилота)))

Ps летнул с утра, легкая турбулентность, не особо мешает. Продолжаю вновь влетываться в Яка, сдвигаю центровку назад, походу раскачка на харриере меньше стала. Но нужен штиль , чтоб точно оценить.

ЯиК-54
Shimano:

Это больше зальный вариант, на улице только без ветра.
А вот такой вполне себе летает и при 3 м/с.

На моем подобном с НК сервы ЕМАКС 09, мотор Sk3-3530-1150 винт 11х5,5 АК 1600 3S.
Отличный тренер получился )

Первый вариант для обучения получше, хотя начинали на втором ( такой от Пилотажа), и некоторые пилоты утверждали, что на нем невозможно летать. Да, тяжеловат и быстроват. С получением опыта як стал интересней, именно своей “строптивостью”. У нас ему на смену пришел 1000 як от RC F.

Они все летят до 5-6м/с, в 3мс на 120гр летаем.

С наступающим Новым Годом!!!

gena1960

Николая Юрьевича с Днем Рождения!Здоровья,счастья,успехов в хобби!

iFly

Коля, с Днем Рождения! Здоровья, чтоб по жизни не иссякали миллиампер-часы)) Чтобы количество взлетов = количеству посадок. Полосу обеспечим!

iFly

На праздниках, планирую по утрам летать, в обычное время. Присоединяйтесь.

Юрич_Н

Спасибо за поздравления!
С Наступающим Новым Годом!

iFly

Завтра к 10 летаю. ВПП подчистил.

ArreyL

Пришел к 10-00. Летал один до 11-30. Отлетал 7 батареек. При таком ветре хорошо змея пускать, по этому задача стояла удержаться в небе и лететь туда, куда хочу я, а не туда куда несет ветер.

авсенев

Коля, с днём рождения и Новым Годом! Помнишь этих людей? Если есть фотки тех времён, выложи! Что то ностальгия одолела.

iFly
ArreyL:

и лететь туда, куда хочу я,

Даю сверхзадачу. При тех же условиях, но в инверте.

Срок - февраль.

А потом - на ноже.

Хороший ветер дает возможность тренировать моторику, не слишком мотаясь по небу, ведь можно держать модель напротив себя, в направлении против ветра.