Стадион "Наука"
сварочник для 18650 ? Нужно ленты приварить.
У меня хорошо получалось - шкурка - соляная или ортофосфорная кислота пля пайки - промывка ацетоном или спиртом.
А главное паяльник не 40Вт, а хотя бы 100Вт.
брать аппарат,
Там агрегат не мобильный вовсе был, как мне показалось. Думаю, действительно лучше всего не париться, к этим ребятам с акками подъехать, они и приварят и в термоусадку затянут красиво. Только обратить их внимание, что сборка должна пропускать сквозь себя приличные токи, т.е. сварка в нескольких точках должна быть.
Если паять то да, паяльник должен быть мощный и навык пайки хороший, тут дров наломать раз плюнуть. Так что лучше к спецам обратиться.
Ps коллеги, в предновогодней суете боюсь, не смогу до 30 на ВПП выбраться - почистить. Если кто найдет время поухаживать за объектом - буду благодарен)
Маленький паяльник на 120W типа такого:
хорошие расходники и навык пайки есть 😃
Хотел чтобы “по-правильному” было. Китайцы очень плохо приварили ленты, они либо просто в руках отваливаются, либо с минимальным усилием…
Потренировался на старых батарейках от ноутбука чтобы паять без прогрева всей площадки, реально лучше запаяю, сильно проще.
Нужно только провод на 2.5 квадрата купить.
Кстати паяльник крутой.
Всякие XT60 паяет как будто это тоненькие провода, при этом компактный и удобно держать. Брал на совке рублей за 600 в одном из тематических магазинов.
С расчисткой могу помочь сегодня вечером, ну или уже в день полётов быстро раскидаем.
в день полётов быстро раскидаем
Типа того, иду некоторое время назад по парку на полетушки, в руках лопата для расчистки снега на ВПП “в день полётов”, самолёт, на спине рюкзак с аппой и акками. Ребенок на лыжах останавливается “Дядь, а зачем тебе лопата, рюкзак и самолет???”. Я завис (представил, что я действительно странное зрелище со стороны являю), потом пробормотал что-то типа “я авиамоделист, иду самолётик пускать”. Ребенок - “а лопата зачем? Чтоб самолетик закопать, когда разобьется, да?”
Сугробы слева убрал, но чистить надо ибо мелкая авиация не проедет.
Друзья, заряжаюсь. На ВПП не удалось попасть, но завтра посмотрим. Беру лопату и самолет)))
Заряжен.
Заряжен.
Не заряжен, но еще ночь впереди 😁
Заряжаюсь…
На полосе сегодня просто аншлаг был! Всех с Наступающим! Исполнения всех желаний!!
Завтра с утреца выкрою часок, полетаю.
Ну и в каникулы, буду по возможности в обычное время выходить, по погоде!
На полосе сегодня просто аншлаг был! Всех с Наступающим! Исполнения всех желаний!!
Присоединяюсь, желаю всем пилотам, чтобы жизнь в будущем году позволяла летать!😁
Несколько коллективных фото на память о закрыти сезона 2018 года.
yadi.sk/d/UwgC9E8vOasyjQ
==========
С уважением,
Sergey_L
Отлично полетали! Всех с наступающим!
По поводу пилотажки, об этой вроде как говорили что для обучения будет хорошо?
об этой вроде как говорили
Да. Но комплект в эту цену без стоек шасси.
Отлично полетали! Всех с наступающим!
По поводу пилотажки, об этой вроде как говорили что для обучения будет хорошо?
air-hobby.ru/…/1842-edge-540-1000-orange-black-epp…
Это больше зальный вариант, на улице только без ветра.
А вот такой вполне себе летает и при 3 м/с.
На моем подобном с НК сервы ЕМАКС 09, мотор Sk3-3530-1150 винт 11х5,5 АК 1600 3S.
Отличный тренер получился )
Почти новый год:
Это больше зальный вариант
Нет, Гена, не согласен.
При ветре 3-6 м.с. летаю без проблем.
что для обучения будет хорошо
Она самая. Только этот магазин на новогодние каникулы только 5 числа работает, судя по объявлению.
При ветре 3-6 м.с. летаю без проблем.
В ветер обязательно надо летать,в турбулентность, дождь, снег, а также в дым от Колиной электронной сигареты))) Только это гарантирует быстрейшее становление мастерства пилота)))
Ps летнул с утра, легкая турбулентность, не особо мешает. Продолжаю вновь влетываться в Яка, сдвигаю центровку назад, походу раскачка на харриере меньше стала. Но нужен штиль , чтоб точно оценить.