Стадион "Наука"
Где ж их достанешь… Считаю, мне свезло со стойками, прежнему хозяину Сушки респект! Только на одном самике видел стеклопластик в стоковой комплектации - на Як-54 от QQ Somenzini. В остальном - люминь либо карбон. Люминь тяжеловат и геометрию не держит при сильных деформациях, карбон излишне жесткий и хрупкий. Эххх нет в жизни счастья)))…
Есть стойка от экстры 3д хобби шоп которая 57". Подойдет ли?
Спасибо, но вряд ли - Себа крупнее гораздо
Есть стойка
Озвучь размеры стойки. Посмотрю, вдруг для меня сойдет?
ширина по колее 315мм
высота 135мм
габариты площадки крепления 110х25мм ,
между отверстиями 80мм
Ещё убрать бы бетон и железяки!
Чот совсем ветка заросла, не пролезть!
Тезка ждём. И не вздумай пропустить!
И не вздумай пропустить!
Солидарен!
PS за неявку будем бить ногами, возможно не снимая ботинок
Жеееесть… Мде, тут уж не отвертишься. Начинаю потихоньку готовиться!
Добрый вечер всем участникам темы. Если погода будет в порядке, 4-ого числа постараюсь подъехать на мероприятие и, как обычно, полеты “задокументировать”.
А у нас уже пруды замерзли (в Останкинском парке и Ботаническом саду)…😒
в субботу летали в Протасово, наливаю собаке воды в миску, через пол часа в миске кусок льда ))
А у нас уже пруды замерзли
через пол часа в миске кусок льда
Намёк понял. Схожу проверю, как у нас обстановка.
В парке “Дубки” лед уже стоит, но не по всей поверхности пруда. Завтра, в принципе, могу наведаться в лес и осмотреться.
Зарулил по пути с работы на пруд. Эххх в лесу красотища, сухо, под ногами осенняя листва… БОльшая часть пруда (за исключением протоки от Б.Академической) - затянута ледяной плёнкой, по которой могут ходить утки, но не более того. Контрольное наступание ботинком на эту плёнку подтвердило, что пока говорить о чём-либо рано. Но тем не менее - процесс оледенения пруда пошёл. Так что, господа пилоты и сочувствующие - имеет смысл начать готовить модели, оборудование, экипировку, снегоуборочный шанцевый и прочий инструмент к зимнему сезону.
Во всяком случае у меня этой работы прилично вырисовывается.
Фотки не прилагаю, т.к. темень на пруду в это время конкретная.
а у нас на “полянке” сухо и чисто ))
процесс оледенения пруда пошёл
Будем поддерживать ветку. На наших прудах уже дети швыряют декоративные булыжники на лед и те не пробивают его, а катятся по нему.
По прогнозу сильных холодов не ожидается в ближайшие дни. Кто знает, может недельки через 2-3 будут устойчивые минус 5, лед более-менее окрепнет и можно будет открыть зимний “научный” сезон.
а пока предлагаю провести “Научно-Протасовскую” конференцию ))
кста, Андрей, на самом деле я подумываю о конверсии в электричество Як-54 1860 от Пилотажа.
Судя по всему это Гиперионовский Яша, хотя могу ошибаться.
По крайней мере других Яков с размахом 1860 не встречал.
В среду планирую заехать и попытаться взвесить тушу (это если дадут), весы возьму с собой.
По предварительным прикидкам (очень грубым), моторсет будет весить примерно 2400-2600 гр.
Вот сейчас весь мозг вынес, сколько должна весить голая туша, что бы не получился кирпич ))
Собственно говоря, хочу попытаться сделать большой-бюджетный самолет.
Мотор-Ск3
Сервы-карбонитовые Хайтек
АКи-Компакты (наверное 2х4 или 2х5 банок, хотя Граф рекомендует 6 баночный вариант)
регуль-вот на нем экономить не буду, СС поставлю, а ВЕС вполне HW подойдет.
вот такие у меня мысли ))
а еще я очень хочу 60 ЕФ Як-54.
Но это совсем другая история.
Там туша стоит денег (
Судя по всему это Гиперионовский Яша, хотя могу ошибаться.
Не он, у Гипериона задняя секция фонаря длиннее. По фото это Голдвинг, но ГВ 1800 по спецификации и в других магазах в Москве дешевле.
Так что возьми еще и рулетку 😃
наверное 2х4 или 2х5 банок, хотя Граф рекомендует 6 баночный вариант
Если летать на ХКшных акках, то лучше на токах не более 70А, чтобы прожили дольше. Получается 8 банок (2х 4S3700 35C на 6-7 минут полета и 2кВт мощности в максимале).
В дополнение к вчерашнему сообщению Алексея, посвященному ледовой обстановке на нашем пруду, выкладываю фотографии, сделанные сегодня днем.