back order - что за зверь?
В общем ситуевина:
заказал кучу мелочевки с сервами на www.amainhobbies.com
все в стоке, без проблем оформил заказ, на всякий случай сделал скриншот последнего этапа заказа - все ОК
на мыло пришло подтверждение заказа - все ОК
проплата прошла и выслали указав трекинговый номер
успокоился и больше на их сайт не лазил, жду
прихожу на почту, вскрываю посыль … нет одной сервы, в описи выделена одна запись и стоит пометка “back order”
захожу в свой аккаунт, смотрю на заказ … мля, одна серва перешла из стока в back order - нехорошо поступили …
сумма с карты была снята полностью, включая и эту серву - еще раз обзвонил банковские движения на карте
написал письмо на их сайт, вложил скриншот и подтверждение заказа: че за х…? почему нет одной сервы из 4-х, а мне позарез надо именно комплект - другую не поставишь, работают в паре
получаю ответ:
There was an inventory error on that part and we put it on back order for you. When it comes in we will email you. Sorry for the inconvenience.
Please feel free to contact us if you have any additional questions.
- что-то типа извинений …
Как быть дальше, что делать, чего ждать?
Главно что сейчас на их сайте эти сервы есть в наличии и были ранее.
Как быть дальше, что делать, чего ждать?
Переводим (вольно 😃)
------------
Произошла ошибка при инвентаризации в отношении даной части и мы поставили ее для вас в лист ожидания. Когда она прибудет к нам мы извести вам об этом по почте. Приносим свои извинения за неудобства. Не стесняйтесь обращаться к нам если у вас есть какие либо дополнительные вопросы.
------------
Смысл.
Короче у них ее нет в наличии (лопухнулись и приняли слишком много заказов на исполнение бывает), как толко получат от своего поставщика вышлют. Уверяют “как толко так сразу” известят по по мылу. Остальное стандартные реверансы в сторону несправедливо обиженного клиента - мы белые и пушистые и вас любим безумно. По гамбургскому счету вас интересует expected in stock date - когда они ее ожидают получить согласно их договорам с поставщиками (и соотвественно выслать вам). Обычно можно отказаться от того что в листе ожидания (типа нет спасибо ждать не буду возьму в другом месте) и обычно деньги за не поставленное возвращают на карточку (но бывает и на счет в магазине - это смотреть по месту). За доставку брать не должны - их прокол они и платят.
Ни разу не попадал на такой вариант - так что все теория.
WBR CrazyElk
Имею большой опыт работы с данным магазином. Ничего страшного не произошло. Такие ошибки бывают. Как только эта серва появится у них в наличии они Вам ее отправят за их счет.
С Уважением.
Имею большой опыт работы с данным магазином. Ничего страшного не произошло. Такие ошибки бывают. Как только эта серва появится у них в наличии они Вам ее отправят за их счет.
Надеюсь, а вот такие ляпы популярности магазу не добавят …
У меня за 3 года всего один раз такой косяк был.
…а вот такие ляпы популярности магазу не добавят …
Подобные “ляпы” бывают у большинства магазинов.
Подобные “ляпы” бывают у большинства магазинов.
недавно попал на подобный ляп. но мне сразу предложили заменить чем-то покупку. ждать постащиков это кощунство… а если они через месяц только объявяться ?(сервы)
Неделю прождал - думал одумаются…
Поинтересовался: когда мол они мне серву вышлют, тем более что на сайте она в стоке.
Ответили: без проблем, нажмите на кнопку и типа как обычный бекрордер оплатите дополнительную доставку … у мня челюсть чуть не отпала.
3 дня ругался и объяснял разным теткам что это они ошиблись и сами перевели одну позицию в бекордер …
Кажись, седня отправили - перевели отдельным заказом в 0$ и указали трекинговый номер, буду ждать.
Заказал мелочевку + выхлопную трубу, труба в Back Order, и в счет не включается (соответственно скидка гораздо меньше), правильно ли я понимаю, что с меня спишут всю сумму целиком а потом трубу дошлют когда нибудь?
не совсем, в некоторых магазинах есть описание статусов, в моём случае, судя по описанию, бэкордер значит что на складе товара нет, но после заказа его привезут.