помогите, никакой информации о посылке...

F-1

сделал недавно заказ на башне, заказал 3 июня, на их сайте они написали что 4 июня все было выслано, прислали мне на электронную почту трекинговый номер, ну так вот, я на него нажимаю, и на сайте почты, пишут, что типа нет такой посылки, и нет о ней информации, что делать?? прошло уже 8 дней, а трекинговый номер не работает((( помогите пожалуйста((

dmitryu

Не парься. Иногда америкосовский трекинг глючит.
Наберись терпения и жди.

RACER=

Дим забей, у приоритета постоянно такое.

Jocker_cms
F-1:

сделал недавно заказ на башне, заказал 3 июня, на их сайте пишут, что типа нет такой посылки, и нет о ней информации, что делать?? прошло уже 8 дней, а трекинговый номер не работает((( помогите пожалуйста((

Вполне нормально. Бывают задержки. Либо потому что Юнайтед Эирлаинс и Американ аэрлайинс сократили на треть количество рейсов, может ждут самолет нужный =)) Либо на складе закончилось то что в заказе. Так что неделя это нормально. Смотрите в американском трекинге, если там нету acceptance(прием) посылки, значит посылка еще не покидала офиса продавца. Можете написать в поддержку, если не появиться через пару дней.

pilot43

Посмотри внимательней, что заказывал. Возможно одна из позиций была в статусе “по предварительному заказу” и теперь будешь ждать. пока она появится на складе. Тогда только отправят. Я так один раз не обратив внимания движок заказал. Полтора месяца дожидался. 😛