Положим конец преступному беспределу EMS - Почта России
По телефону ответили, что с момента импорта, посылка сразу попала на таможню и там будет не мене 14 суток.
По телефону можно ответить что угодно… Естественно, что каждый будет валить на соседа… А вот как по закону? Таможенными сроками на растоможку сама таможня считает с момента принятия на осмотр, а до этого момента за “ожидание в очереди к осмотру” службы не хотят нести ответственность и не несут в силу туманных и расплывчатых формулировок законодательной базы…
В общем прав предыдущий оратор - в общем таможня и почта “конец положили” на все …
Обращения в Федеральную таможенную службу в письменном виде направляются по адресу: 121087, Москва, Новозаводская ул., д. 11/5
Просьба отправлять заказные письма по каждому случаю отдельно. Вот макет заявления.
В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ТАМОЖЕННУЮ СЛУЖБУ
ЗАЯВЛЕНИЕ №1
От __Маяковского Владимира Владимировича___________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Страна постоянного проживания ____Российская Федерация_________________________
Адрес для ответа __123007 Москва, ул. Лили Брик, 2-1-19___________________
Телефон ___(905) 905-1917__________________
28 августа 2008 г. на мое имя поступило международное почтовое отправление (МПО) из США. Код отправления CP717573801US
Срок таможенного оформления данного МПО составил 20 дней, что значительно превышает контрольные сроки таможенного оформления товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, установленные Главой 24 Таможенного кодекса РФ от 28.05.2003 N 61-ФЗ. Пункт 2 данной главы напрямую указывает, что «таможенное оформление товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, производится в приоритетном порядке и в кратчайшие сроки, которые не могут превышать три дня».
Хочу подчеркнуть, что данное МПО имело все сопроводительные документы, оформленные разборчиво: были указаны наименование, вес, стоимость товаров, присутствовала подпись декларанта; пересылаемые в МПО товары были декларированы под своим наименованием; отправление не содержало предметов запрещенных или ограниченных к ввозу в Российскую Федерацию.
Прошу вас дать разъяснения о причинах, приведших к нарушению Таможенного Кодекса РФ таможенным постом Международного почтамта Московской южной таможни и указать меры, принимаемые Федеральной Таможенной Службой к недопущению повторения подобных случаев.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» прошу вас не позднее чем в трехдневный срок сообщить мне входящий номер, присвоенный моему обращению; конкретное наименование структурного подразделения ФТС России или таможенного органа, куда направлено мое обращение, а также фамилию должностного лица, которому поручено рассмотрение обращения
Результат рассмотрения обращения по существу прошу направить в письменной форме по адресу моего проживания.
_06.10.2008__ ___________________ ____Маяковский В.В.______
(дата) (подпись) (инициалы, фамилия)
Ну а чего же им не положить, если такое состояние дел в их департаменте всех как бы устраивает.
Я бы добавил маленькую предысторию-постисторию - отправлено было тогда-то, получил тогда-то, что вызвало задержку около хх дней над сроками, установленными в рамках соглашения о (надо найти где эти сроки прописаны), т.к. это публичкая оферта - она опубликована и они должны оказывать услуги в соответствии с ней…
потом - типа, я попытался понять причину - получал отказы и т.д. В рамках разбирательства, было обнаружено - и тут уже про сроки таможенного оформления…
добавляй, я не возражаю 😃 но не советую мешать почту и ФТС. Это жалоба в ФТС на работу таможни. Писать жалобу на почту смысла не вижу, т.к. а) они убогие и взять с них нечего (образно) б) непостроенные, в отличие от ФТС, довольно жесткой структуры, где ПРИ ЖЕЛАНИИ могут пенделя дать о-го-го. При желании 😃)
добавляй, я не возражаю 😃 но не советую мешать почту и ФТС. Это жалоба в ФТС на работу таможни. Писать жалобу на почту смысла не вижу, т.к. а) они убогие и взять с них нечего (образно) б) непостроенные, в отличие от ФТС, довольно жесткой структуры, где ПРИ ЖЕЛАНИИ могут пенделя дать о-го-го. При желании 😃)
согласен, что-то не отложилось, что пишем только в ФТС…
в выходные попробую накропать и отослать - может и посылка к этому времени какая придет - будет повод на почту зайти:-)
пишем по всем поводам - по ЕМС тоже? Копию в вышестоящие отправляем? А кстати, куда слать-то и на чье имя - что-то торможу…
да по ЕМС тоже. Адрес для отправки выше есть, а заява пишется просто на имя ФТС, так рекомендовано на сайте
В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ТАМОЖЕННУЮ СЛУЖБУ
Хорошее заявление но каким будет ответ можно уже сейчас преугадать. А он будет “это не мы, это почта виновата”. Мне кажется более правильно сначала написать претензию в почту, потом когда придет официальный ответ от почты что виновата таможня, писать это заявление в ФТС, приложив ответ от почты. Иначе они так и будут друг на друга пальцем тыкать.
По телефону ответили, что с момента импорта, посылка сразу попала на таможню и там будет не мене 14 суток.
Надо такие вещи на диктофон писать, предварительно попросив представиться и представиться самому.
потом когда придет официальный ответ от почты что виновата таможня, писать это заявление в ФТС, приложив ответ от почты.
Так и надо.
Обращения в Федеральную таможенную службу в письменном виде направляются по адресу: 121087, Москва, Новозаводская ул., д. 11/5
…
В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ТАМОЖЕННУЮ СЛУЖБУ
ЗАЯВЛЕНИЕ №1
…
Результат рассмотрения обращения по существу прошу направить в письменной форме по адресу моего проживания.
_06.10.2008__ ___________________ ____Маяковский В.В.______
(дата) (подпись) (инициалы, фамилия)
Я бы все слова “прошу” заменил бы на требую.
Так значит если попала в Москву, таможня будет московская ?
Я надеялся, что скажете - это нормально, сразу перешлют в Питер на питерскую таможню, просто формальность или что-то типо такого.
Это нормально. 😦 Сначала будет ожидание на PCI-3, затем - покинуло ММО, потом где-то через недельку - сортировка в Питере, потом, вероятнее всего, “передано таможне” (уже в Питере), ну а только затем пойдешь ее получать.
Я бы все слова “прошу” заменил бы на требую.
но только не надо путать. они действительно обязаны зарегить ваше обращение в течение трёх дней, но вот СООБЩАТЬ ВАМ ЭТОТ НОМЕР - не обязаны.
это например.
а вот письменно дать ответ - должны.
так что требовать можно только то, что они ДОЛЖНЫ сделать по закону.
т.е.
ТРЕБУЮ присвоить моему обращению входящий номер в трёхдневный срок.
и
прошу сообщить этот номер мне по телефону ххх-хххх
и
ТРЕБУЮ дать письменный ответ по адресу…
ещё вы момент забыли - вы пишете в ФТС, а адрес приводите другой. писать надо на южную таможню начальнику - так что его имя фамилию нужно писать в шапке.
я лично писал на фтс - но я и заявление привёз на фтс.
где мне сообщили что я не туда приехал, т.к. мы сильно выше таможень сидим. но заявление приняли и отправили куда надо (раз вы приехали уже сюда).
а писать надо было на московскую южную таможню - т.е. на варшавку 37 начальнику южной таможни.
только тут главное не перепутать, потому что почта тоже там…
Хорошее заявление но каким будет ответ можно уже сейчас преугадать. А он будет “это не мы, это почта виновата”. Мне кажется более правильно сначала написать претензию в почту, потом когда придет официальный ответ от почты что виновата таможня, писать это заявление в ФТС, приложив ответ от почты. Иначе они так и будут друг на друга пальцем тыкать.
ребята почитайте топик.
лично я так и сделал.
получил официальный ответ от почты.
сейчас получу официальный ответ с таможни - тогда и можно будет четко знать что они отвечают.
почта валит на таможню что по телефону что письменно (при этом в трекинге они их почему-то прикрывают)
а что сделает таможня мы не знаем пока что.
у них две недели осталось мне на ответ. может раньше ответят, кто знает.
“требую” звучит вульгарно-скандально и в официальной переписке не употребляется.
ещё вы момент забыли - вы пишете в ФТС, а адрес приводите другой.
я привожу адрес ФТС, который указан на сайте ФТС как адрес для направления письменных обращений.
интересное заявление.
между гос.органами и налогоплательщиками переписка именно такая?
а где ваш вариант? как надо?
Употребляется, если Ваше требование основано законом. “Прошу” употребляется когда то о чем просите не прописано в законе и решение принимается должностным лицом. Например ходатайство судье “прошу приобщить к делу такие то материалы”. По закону судья может приобщить эти материалы к делу а может и не приобщить, то есть на усмотрение судьи.
“требую” звучит вульгарно-скандально и в официальной переписке не употребляется.
2 Dr. Sun
Ты к кому обращаешься?
2 Dr. Sun
Ты к кому обращаешься?
к тебе
Я тоже хотел сказать что крайне ВОЗМУЩЕН действием этой таможни, всегда получал посылки раньше с китая отсилы где то 7 8 дней была на таможни, теперь не давно заказал с Америке я две посылки ГЛАВНОЕ что интересно с Америки до Москвы дошла быстро!! они отправили 19 числа в Москве была уже 23 и все по сей день все стоит там больше нет не какой информации, да что же такое что за ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО главное деньги плотим за ЕМС берут дорого за доставку и получается сколько она идет как простая почта, звоню туда на горячую линию они там мы не при делах на таможню ссылаются, сколько можно мучится так нет на них управы что ли? фашисты натуральные я предстовляю как они работают чаи гоняют и вообще все С НЕОХОТОЙ смотрят и затягивают, это же не может так продолжатся дальше, когда делал заказ на сказали максимум 3 4 дня на таможни будет посылка а тут что получается, сегодня уже 7 число, не кто не пробывал звонить их начальству или это бесполезно? ДА ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ как люди какие меры принять, так дальше же не может продолжатся?
Они должны все делать быстро и во время имею в виду проверку посылок, такие деньги сейчас бешанные за доставку из за бугра этим ЕМС и вот тебе на что творится.
Берегите нервы. Здоровье гораздо важнее каких-то посылок.
интересное заявление.
между гос.органами и налогоплательщиками переписка именно такая?а где ваш вариант? как надо?
а) какое заявление?
б) какая такая?
в) я свой вариант привел
artik, я понимаю Ваше возмущение, и даже разделяю, но можно почитать тему, тут есть ответы на все ваши вопросы. И, честно говоря, хотелось бы немного побольше знаков препинания 😃
а) какое заявление?
б) какая такая?
в) я свой вариант привелartik, я понимаю Ваше возмущение, и даже разделяю, но можно почитать тему, тут есть ответы на все ваши вопросы. И, честно говоря, хотелось бы немного побольше знаков препинания 😃
а) оно под цитатой было
б) такая, как в цитате - “официальная”
в) спасибо, вы не правы.
Нервы понятно конечно, теперь прямо уже и БОЯЗНО из за бугра и заказывать, сейчас проверил отслежку все еще стоит, как будто у меня КАНТЕЙНЕР идет посылок на самом деле, одна маленькая посылочка и мурыжат не знаю как?