"Как я выиграл суд с EMS Почта России"...Обсудим перспективы ?

Nicolaich

Собственно , вот ссылка habrahabr.ru/post/144181/
Я понимаю , ожидается обжалование со стороны Почты России , так что история будет с продолжением , а сериалы мы любим 😃
Есть юридически подкованные ? Каковы шансы на успех предприятия ?
Моё мнение , на данный момент (на первый взгляд) - это бомба .

Евжений

У Почты шансов почти нет.
Ибо направлять дело в аппеляцию, ждать рассмотрения и дождаться оставления решения в силе - бред.
Решение вступит в силу в любом случае, ибо судьи свои решения меняют крайне редко. И у них есть такое понятие как “круговая порука”.

Что касается “бомбы”.
Не думаю, что все массово кинутся подавать иски на ПР.
Это же нервы, время и деньги.

Ндеюсь хоть такой, но прецедент, заставит ПР задуматься и начать сносно работать.

RA4ASN

Читал этот пост на хабре, вложения не просматривал. Кто их смотрел, подскажите, пожалуйста, как именно ТС доказал, что отправление принадлежит получателю и получатель же имеет право на получение компенсации? Имею просроченную внутрироссийскую ЕМС посылку из интернет-магазина.

Adekamer

если пойдут массовые иски - а доставка ЕМС - дорогая - особенно для регионов…
да тут еше новый министр связи…
шансы что сменят верхушку высокие.

11 days later
man-bis

Решение в пользу ПОЛУЧАТЕЛЯ, а не отправителя (как то установлено международными и внутри российскими правилами) состоялось благодаря ОТКАЗУ отправителя от возмещения в пользу получателя. Откуда истец Кретов раздобыл такой отказ американского магаза в свою пользу не ясно. Для суда кроме самого документа об отказе отправителя от возмещения за несвоевременную доставку в пользу получателя нужен ещё заверенный нотариально перевод документа. не все просто.

man-bis

30тр почта заплатит к сожалению не в пользу отправителя или тем более получателя, а в пользу “закромов Родины”. Что тоже неплохо с точки зрения перспектив наведения порядка в сроках доставки.

XTream

в международной почтовой конвенции четко прописано, что право на получение возмещение имеет как отправитель так и получатель и про приоритет ничего нет. Пока посылку не получили все права принадлежать отправителю, после того как поставили подпись в получении все права переходят к получателю. И отказ от получения возмещения в чью то пользу это полнейший бред, придуманный нашей почтой, чтобы сделать геморойным получение возмещения.

man-bis

Конвенция “допускает” подачу рекламаций как отправителем, так и получателем. Её содержание ориентировано больше на взаимоотношения почтовых администраций. Это так сказать общие принципы.
Если говорить про иски о взыскании возмещения за несвоевременную доставку (нарушение контрольных сроков), то в судебном споре против ПР получатель вынужден будет доказывать, что у него есть договорные отношения с ПР, либо часть полномочий ему делегированы отправителем (как в топиковом посте). habrastorage.org/…/739d04fe4b5dfe311249bfce03b86df…
Ведь покупая товар в интернет магазине мы оплачиваем как правило одновременно и стоимость товара и почтовые расходы отправителя на пересылку товара. Таким образом, именно отправитель платит почте России, Китая, Гонконга, США и т.д., а не мы. Мы платим магазину. Ещё раз заостряю внимание, что в судебных спорах о возмещении за несвоевременную доставку крайне необходим документ от отправителя с делегированием получателю полномочий на предъявление рекламации и получение возмещения от ПР. БЕЗ такого документа все дохло. Это я вам как “коллега папы Владимира Вольфовича” говорю.😁