Посылка вернулась в хоббисити. Что делать?

Cherkashin
chabapok:

Ждал ждал посылку, решил посмотреть трекинг и обнаружил, что она 14 августа вернулась отправителю в хоббисити. Почему это произошло - хз. Там было 2 липо акка и десяток винтов (часто ломаю), возможно таможня решила, что это опт. Не знаю. Всего на сумму 58 вечнозеленых. Денег на счет не возвратилось. Что теперь делать?

Да ничего удивительного… Наши таможенники вдруг решили что в инвойсе занижена цена и послали её обратно… У меня такое тоже было… Китайцы через некоторое время пошлют её обратно с тем-же инвойсом… и наши радетели и защитники после растаможки перешлют её Вам… но уже по ТНТ ( гдето расчитывайте выложить от 50 до 80 дохлых президентов 😦  пересылка + растаможка ТНТ растамаживает с 1 цента 😦 )

chabapok

Отправили ее 21/6/2008. На почту ходил, спрашивал. Посылки не было. Почтальонша говорила, что они международные посылки назад отправляют очень не сразу и лежать она у них будет уж точно не менее месяца. Говорила она это помоему 1го августа, когда принесла мне тоже посылку и тоже от хоббисити, но которая была заказана уже после той, что не пришла. Вобщем, на моё отделение посылка так и не появлялась - это точно. У нас там бабушки работают и любого письма изза далекого зарубежья бояться, так что они бы точно помнили.

Китайцы через некоторое время пошлют её обратно с тем-же инвойсом… и наши радетели и защитники после растаможки перешлют её Вам
А можно про это подробней? Они что ли второй раз пошлют ее не способом registered airmail и не на мой адрес?

расчитывайте выложить от 50 до 80 дохлых президентов
Ндя, при цене (и то с учетом доставки) 58? Щазз 😃

А эти ребята из Китая, они вообще понимают русский вариант английского? Ну, вы понимаете о чем я. Дело в том, что промт и гугл транслейт - мои верные друзья и помощники. Попытаюсь, наверное, им что-нибудь написать.

Кстати, а как обстоят дела с возвратом денег (но не выводом средств) на украинские пэйпал аккаунты? Можно ли надеяться, что аккаунт не заблокируют?

Manjak-Lubitel

У меня раз было что посылка с башни делилась на 2 склада, и так в которой была машина вернулась точно так же. Вариант возврата с почты быть не может. Скорее всего наши таможенники чегото недопоняли и отправили обратно. Благо это с башней было, бабки вернули нормально, а если пейпалом то и бабла не получил бы… (на наши то кредитки палка не зачисляет бабки)

Albert72
Manjak-Lubitel:

У меня раз было что посылка с башни делилась на 2 склада, и так в которой была машина вернулась точно так же. Вариант возврата с почты быть не может. Скорее всего наши таможенники чегото недопоняли и отправили обратно. Благо это с башней было, бабки вернули нормально, а если пейпалом то и бабла не получил бы… (на наши то кредитки палка не зачисляет бабки)

Зачисляет на счет раз при возврате

Панкратов_Сергей

У меня раз было,что посылка по неизвестной причине вернулась на Башню.
За товар деньги на карту вернули, за доставку-нет.

chabapok

Чем все закончилось: Я с ними списался и на ломаном инглыше предложил заплатить за доставку и чтобы они отправили ее еще раз той же почтой. Или чтоб возвратили мани. Они выбрали вариант 1. При этом я высказал предположение, что возможно возврат был связан с тем, что в посылке содержалось 10 одинковых пропеллеров и еще штук 7 которые хоть и другие, но по форме похожи. Наверно таможня подумала что это опт, она же не знает, что это расходный материал. попросил исключить 5 штук, что они и сделали. И даже дали дисконтный код на сумму исключенных пропеллеров.
К списку моих заказов они сами добавили еще 1, но с кодом D-какое-то число, и суммой такой же, как и у соответствующей посылки. За доставку заплатил позавчера, статус посылки сменился на Paid.

На сегодня напротив этого заказа уже появился трекинг номер, и хоть по сайту гонкогской почты посылка еще не трекается, я понимаю, что все от них зависящее они сделали. Теперь астоёццо снова ждать.

Сейчас мне интересно уже не столько содержимое посылки, сколько дойдет ли она ко мне, наконец. Ведь предполагалось, что запаса пропеллеров мне хватит на сезон, а они только к концу сезона придут. 😦

ps. я так понимаю, что у них много операторов в поддержке и чтобы не путать ничего, они каждому вновьпришедшему письму присваивают код типа [#вася-100], который вставляют вначале темы письма. Я так понимаю, что последующие письма сортируются по признаку этого кода и складываются у них в одинаковые папки. Если изменить код, например добавив “Re:”, то не факт, что оно будет корректно отсортировано и попадет кому надо. Возможно даже оно попадет им как письмо в котором пишут о новой проблеме, ему присвоят новый код (оно попадает к другому человеку) и зададут наводящие вопросы, вполне логично что они будут те же самые… А теперь вспоминаем существующее тут обсуждение магазина, примерно полугодичной давности. Ничего не напоминает? Насколько помню, там человек жаловался, что они у него спрашивают одно и то же по 5 раз. Так вот я предполагаю, что эта проблема у человека возникала именно по той причине, что либо он сам изменял сабж, либо его почтовый клиент автоматически добавлял к началу сабжа какое-нибудь Re[1]: