Техноспорт,хотелось бы услышать мнение

avtandil
Вячеслав_Старухин:

Что касается “совка”, менталитета и времени работы, то в Париже моя жена сильно удивлялась, когда же парижанки они ходят по магазинам, если по выходным дням всё закрыто, да и в рабочие дни лучшие магазины закрываются в 19-00.
Вы будете смеяться, но там есть рестораны, которые по выходным тоже выходные. А в конце лета не работают совсем.

Не перегибайте. Я как раз о том и говорил что в рабочие дни и в рабочее время никто переучетов не устраивает, да еще с апломбом типа “вас забыли спросить”

Вячеслав_Старухин

Я и не перегибаю вовсе.
Я сам был крайне удивлён французами, у которых не только в воскресенье почти всё закрыто, но и в рабочие дни рано закрываются лучшие магазины.

toreo

Так везде в старом свете. В германии и италии еще хлеще с этим. Но вам этого не понять.

alex-27

Да,в Германии есть такая фишка что все выходные отдыхают и рано маги в будни закрываются ,чему тут удивляться,так уж принято в европе.

spoz

>Я как раз о том и говорил что в рабочие дни и в рабочее время никто переучетов не устраивает, да еще с апломбом типа “вас забыли спросить”[/quote]

А что время переучетов должно быть строго по ГЗОТу???

Я Игоря знаю еще с тех времен когда магазин был в Аэроклубе на Беговой и не разу не получил отворот поворот и сейчас звоню говорю что мне нужно и восколько приеду, а когда приезжаю посылка в стороне лежит. Так что не надо ля ля

avtandil

Да должно быть. мне по барабану вы друг Игоря или Отто Лилиенталя, я в рабочее время пришел в магазин и они обязаны обслужить. А переучеты в не рабочее время, чтобы посетители четко знали что не зря тратили свое время на поездку в магазин.

GeeBee
avtandil:

Да должно быть. мне по барабану вы друг Игоря или Отто Лилиенталя, я в рабочее время пришел в магазин и они обязаны обслужить. А переучеты в не рабочее время, чтобы посетители четко знали что не зря тратили свое время на поездку в магазин.

Извините уважаемый, Вы по всей видимости не посещали этот магазин никогда. Проблема в том , что кто-то упорно не желает понять - моделизм и шопинг это разные вещи. Лучше пусть будет такое обслуживание, чем “гламурно-пид-хххх-ое” европейское типа “что подсказать, чем помочь, что показать”. Я был свидетелем в одном магазине: Заходит парень с приятелем купить мобильник , сразу у входа “Что желаете?”. “Уже ничего” - развернулись и ушли искать магазин где можно купить то что тебе надо, а не то что тебе впарить хотят.😃

Boroda-msk
avtandil:

чтобы посетители четко знали что не зря тратили свое время на поездку в магазин.

Чтобы зря не тратить время на визит в магазин нормальные люди сначала звонят по телефону, узнают наличие нужного товара и время, когда можно подъехать за ним…
У меня тут не было ни разу никаких проблем… Ну а найти в Москве по адекватной цене бальзу, фанеру или уголек еще поискать надо…

GeeBee
Boroda-msk:

Ну а найти в Москве по адекватной цене бальзу, фанеру или уголек еще поискать надо…

А что тут искать, даже не три, а две “сосны”, не заблудишься - Техноспорт и Термик. А магазинов в списке десятка три…😦

avtandil

Я как раз о том и говорил что в рабочие дни и в рабочее время никто переучетов не устраивает.

Сказал это я и что вас в этой формулировке не устраивает.

Boroda-msk
GeeBee:

Техноспорт и Термик

Посему давно и не ищу, а давно знаю и пользую… 😃 К сожалению в Термике не все всегда есть, да и добираться до них от метро стало далековато…
Основная постановка вопроса: Вам шашечки (переучеты и прочее) или ехать (реально взять то, что нужно)?
С точки зрения “ехать” - так реальных альтернатив то и нету…

alex-27

Цитата:Чтобы зря не тратить время на визит в магазин нормальные люди сначала звонят по телефону, узнают наличие нужного товара и время, когда можно подъехать за ним…
У меня тут не было ни разу никаких проблем…

Считаю что это не нормально ,если в рабочее время устраивать приемку товара, И клиентов посылать подальше .Понятно что это -лаавоочкаа для старых приближенных.Иногда по мелочи лень ехать куда-то, Маг этот от дома 5 минут пешком.Я бы не сказал что Техноспорт не хоббийный,что уних там турбореактивные АРФы и турбины.Давайте в Ашан звонить время работы узнаем и наличие ассортимента…Просто мозги перестраиваются на новую работу магазинов не как раньше,наличие товара и количество отражается на сайтах у здравомыслящих хобби магазинах,нет у меня времени узнавать и т.д.Я понимаю Русджет вот это уже другая тема, там да и наличие и т.д. и т.п. спросишь и позвонишь.

Boroda-msk
alex-27:

Давайте в Ашан звонить время работы узнаем и наличие ассортимента…

Не путайте божий дар с яичницей… Вас никто не заставляет звонить в булочную, чтобы узнать, что Бородинский есть в продаже…
И то, что маг от вас в 5 мин не гарантирует наличия в продаже того, что вам сейчас конкретно нужно…
Просто же поглазеть - вовсе не надо в маг. топать - есть сайты…

alex-27

Так я и говорю, что не хочу звонить и узнавать там примут меня или подумают,глазеть не собирался ,я знал что у них есть ,то- что мне нужно.Поглазеть сьезжу на Братиславку коль приспичит.

Boroda-msk

Так я тоже говорю, что звонить надо… и в первую очередь не для того, чтобы узнать о их работе, а для уточнения наличия в продаже… А попутно уточнить, что там кто будет через часик - в общем-то не в лом…

я знал что у них есть

Откуда знали?
Маленький вопросец: Лично вы готовы переться через всю Москву на Братиславку без предварительного уточнения наличия тратя на поездку 2 часа?

GeeBee

Не пойму, что так зацепились за учет и приемку товара. Если в магазине штат как в Ашане это одно дело, но если 3 человека… Ну не обязаны они пахать круглые сутки.
Мужики может дадим им поесть хоть нормально, они икают уже вторую неделю.:=)

7 days later
Anike

Был вчера в этом магазине - брал всякую мелочёвку тысяч на шесть.
Хочу извиниться за то, что собрал за собой большую очередь. Один покупатель даже не выдержал ожидания и ушёл - перед ним двойные извинения.

Пока я был в зале один, всё было весьма вежливо и консультативно. Моим сопровождающим даже предложили присесть. Но когда народу поприбавилось, продавцу уже было не до сантиментов. Продавцу спасибо - на меня было потрачено 50 минут.

P.S. Косяк всё же есть - брал бальзу 1,5мм, а при проверке оказалась 1мм.

9 days later
konnok
Anike:

P.S. Косяк всё же есть - брал бальзу 1,5мм, а при проверке оказалась 1мм.

С другой стороны толщину измерьте 😁
И смех и серьезно, бывает , как бы помягче сказать, не очень калиброванная что-ли (кстати имменно в техноспорте с этим столкнулся, теперь когда выбираю смотрю толщину с обеих сторон). Но это иногда даже лучше , например боковины фюзеляжа (2,5-2мм) специально сделать непросто.

alex-27

Был сегодня там, к сожалению цены подымают на все и за евро.Блин все хобби дорожает -печально.

collapse

Бу-га-га, моделисты, блин… Сайт стоит уже неделю. Ценники не успевают менять видимо, заняты сильно… Асортимент по телефону тоже узнавать? Т.е. нада видимо залезть на сайт JPenkins, выписать артикулы, зачитать по телефону, и надеяццо на адекватный ответ? А как быть с бальзой, с углем, с мелочевкой не из JP? “Надо ехать точно зная что тебе нужно, а не поглазеть”
Да в гробу я такие магазины видел. Блин, совок - и в африке совок.

MAX-65
toreo:

Просто нужно относится к этому не как к магазину, а как к складу. Написал списочек, заскочил, получил, оплатил, и вали дальше…

+1!
Совершенно верно и работают там в основном кладовщики, девушка ещё пытается осуществлять ПРОДАЖИ товара, а мужики именно занимаются ОТПУСКОМ…
Грамотные, хорошо знающие свой склад, где и что лежит и сколько стоит, но кладовщики…
Выб ещё туда с накладной приходили и ждали с деньгами под дверью, вот бы их радости не было предела…

З.Ы. сказали, что теперь зимой будут работать два дня в неделю… Среда, суббота…
И то не всегда… Так что без предварительного звонка приезжать настоятельно не рекомендовали…