Техноспорт,хотелось бы услышать мнение
Я как раз о том и говорил что в рабочие дни и в рабочее время никто переучетов не устраивает.
Сказал это я и что вас в этой формулировке не устраивает.
Техноспорт и Термик
Посему давно и не ищу, а давно знаю и пользую… 😃 К сожалению в Термике не все всегда есть, да и добираться до них от метро стало далековато…
Основная постановка вопроса: Вам шашечки (переучеты и прочее) или ехать (реально взять то, что нужно)?
С точки зрения “ехать” - так реальных альтернатив то и нету…
Цитата:Чтобы зря не тратить время на визит в магазин нормальные люди сначала звонят по телефону, узнают наличие нужного товара и время, когда можно подъехать за ним…
У меня тут не было ни разу никаких проблем…
Считаю что это не нормально ,если в рабочее время устраивать приемку товара, И клиентов посылать подальше .Понятно что это -лаавоочкаа для старых приближенных.Иногда по мелочи лень ехать куда-то, Маг этот от дома 5 минут пешком.Я бы не сказал что Техноспорт не хоббийный,что уних там турбореактивные АРФы и турбины.Давайте в Ашан звонить время работы узнаем и наличие ассортимента…Просто мозги перестраиваются на новую работу магазинов не как раньше,наличие товара и количество отражается на сайтах у здравомыслящих хобби магазинах,нет у меня времени узнавать и т.д.Я понимаю Русджет вот это уже другая тема, там да и наличие и т.д. и т.п. спросишь и позвонишь.
Давайте в Ашан звонить время работы узнаем и наличие ассортимента…
Не путайте божий дар с яичницей… Вас никто не заставляет звонить в булочную, чтобы узнать, что Бородинский есть в продаже…
И то, что маг от вас в 5 мин не гарантирует наличия в продаже того, что вам сейчас конкретно нужно…
Просто же поглазеть - вовсе не надо в маг. топать - есть сайты…
Так я и говорю, что не хочу звонить и узнавать там примут меня или подумают,глазеть не собирался ,я знал что у них есть ,то- что мне нужно.Поглазеть сьезжу на Братиславку коль приспичит.
Так я тоже говорю, что звонить надо… и в первую очередь не для того, чтобы узнать о их работе, а для уточнения наличия в продаже… А попутно уточнить, что там кто будет через часик - в общем-то не в лом…
я знал что у них есть
Откуда знали?
Маленький вопросец: Лично вы готовы переться через всю Москву на Братиславку без предварительного уточнения наличия тратя на поездку 2 часа?
Не пойму, что так зацепились за учет и приемку товара. Если в магазине штат как в Ашане это одно дело, но если 3 человека… Ну не обязаны они пахать круглые сутки.
Мужики может дадим им поесть хоть нормально, они икают уже вторую неделю.:=)
Был вчера в этом магазине - брал всякую мелочёвку тысяч на шесть.
Хочу извиниться за то, что собрал за собой большую очередь. Один покупатель даже не выдержал ожидания и ушёл - перед ним двойные извинения.
Пока я был в зале один, всё было весьма вежливо и консультативно. Моим сопровождающим даже предложили присесть. Но когда народу поприбавилось, продавцу уже было не до сантиментов. Продавцу спасибо - на меня было потрачено 50 минут.
P.S. Косяк всё же есть - брал бальзу 1,5мм, а при проверке оказалась 1мм.
P.S. Косяк всё же есть - брал бальзу 1,5мм, а при проверке оказалась 1мм.
С другой стороны толщину измерьте 😁
И смех и серьезно, бывает , как бы помягче сказать, не очень калиброванная что-ли (кстати имменно в техноспорте с этим столкнулся, теперь когда выбираю смотрю толщину с обеих сторон). Но это иногда даже лучше , например боковины фюзеляжа (2,5-2мм) специально сделать непросто.
Был сегодня там, к сожалению цены подымают на все и за евро.Блин все хобби дорожает -печально.
Бу-га-га, моделисты, блин… Сайт стоит уже неделю. Ценники не успевают менять видимо, заняты сильно… Асортимент по телефону тоже узнавать? Т.е. нада видимо залезть на сайт JPenkins, выписать артикулы, зачитать по телефону, и надеяццо на адекватный ответ? А как быть с бальзой, с углем, с мелочевкой не из JP? “Надо ехать точно зная что тебе нужно, а не поглазеть”
Да в гробу я такие магазины видел. Блин, совок - и в африке совок.
Просто нужно относится к этому не как к магазину, а как к складу. Написал списочек, заскочил, получил, оплатил, и вали дальше…
+1!
Совершенно верно и работают там в основном кладовщики, девушка ещё пытается осуществлять ПРОДАЖИ товара, а мужики именно занимаются ОТПУСКОМ…
Грамотные, хорошо знающие свой склад, где и что лежит и сколько стоит, но кладовщики…
Выб ещё туда с накладной приходили и ждали с деньгами под дверью, вот бы их радости не было предела…
З.Ы. сказали, что теперь зимой будут работать два дня в неделю… Среда, суббота…
И то не всегда… Так что без предварительного звонка приезжать настоятельно не рекомендовали…
Да пускай он останется хотя бы таким какой есть. А то ведь совсем закрыться могут.
ИМХО, не понял, в чём проблема? Вроде, пока есть ещё возможность выбора! Можно ведь, к примеру, в “Пилотаж” или (что намного круче!) на 1905 года заехать, там “и покажут, и расскажут”, встретят с порога, может, даже, кофе нальют. И сайты, вроде, в порядке. Цены, правда… Но, тут уж, кто в бутик, кто на вьетнамский рынок! Каждый САМ для себя выбирает!
А вы зайдите, к примеру, в реньжвидео. Там цены еще ниже, чем в техноспорте.
Но однака, покупателя воспринимают иначе.
А по поводу 1905-го года… Там довольно качественный товар, который стоит денег. Или в хобби-сити. Фурнитуру и мелочевку, а так же приеники, и прочую радио-железяку я там покупаю с больши удовольствием. А в техноспорте - ничего кроме материалов нет. То что поставляет JimPenkins (и продает ТС) - кроме как в пенолет или тренер ставить не станешь. Несколько лет назад они пытались продавать Fliton. Но не смогли реализовать диллерский обхем продаж. С таким отношением - неудевительно. А в страну ЕМС-ом едет Флитон в немалых объемах, с тогоже Есприта. В пилотаже тоже есть много позиций, которые никто больше не продает. И ценники там вполне соответсвуют товару… Многие фигеют от ценников на СебАрт - хе, попробуйте купить там, за евры, и посмотреть в сколько это обойдеться в итоге, в рублях, с самой дешевой доставкой (по земле, даже не ЕМС). Будете приятно удивлены, что в купить в ПЖ обойдеться ровно в те же деньги…
Так что не надо про цены, если кого-то устраивают сервы, не видящие собственного нуля, акки с токоотдачей в 8С, и разваливающиеся разъемы сервоудлиннителей ИГВА - то техноспорт хороший магазин. Когда самолет переваливает в ценнике за 30-40 тыс, то волей-не волей поедешь на 1905 года за нормальным железом, т.к. в лотерею играть уже не хочеццо…
По материалам - да, в ТС есть выбор, и они там подешевле, тут не спорю…
давеча был в МДС - да цены взлетели
по поводу магазов - как правило у каждого магаза есть свой сегмент
у техноспорта свой - у 1905 свой у пилотажа свой на Братиславской свой
а то что не облизывают - главное чтоб продолжали работать и не сокрашали ассортимент
и надеюсь к лету эта фигня с кризисом и ценами хотя бы стабилизируется
и надеюсь к лету эта фигня с кризисом и ценами хотя бы стабилизируется
Эх, вашими устами, да мёд бы пить!😝
а то что не облизывают - главное чтоб продолжали работать и не сокрашали ассортимент
Вот это - главное! А, вообще, ИМХО, именно в модельные магазины человек должен, по идее, приходить, ЗНАЯ, ЧТО именно он хочет купить! Это, скажем, в авто (или ещё в какие магазины) можно приходить с вопросом: “А что бы Вы мне могли посоветовать?” Поскольку основная масса т.н. автолюбителей сегодня - просто ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! Но моделист ведь должен конкретно представлять, ЧТО ему нужно! Ну (или, если, чего-то не знает) перед походом в магазин “матчасть” подучить, с коллегами посоветоваться, наконец! Я, например, и раньше предпочитал (а сейчас - особенно!) магазин с лучшими ценами и ассортиментом более дорогому, но с “чего изволите?” на каждом шагу! Впрочем, каждому - своё!
skyhawk, я бы посоветовал вам ознакомиться с Правилами розничной торговли и обязанностями продавца в области знания ассортимента и предоставления информации о товаре покупателю. Прежде, чем делать заявления, что и кому должен покупатель перед походом в магазин. Модельные магазины особняком не стоят, и обязаны работать по общим правилам.
На худой конец, есть жалобная книга.
С другой стороны, каждый выбирает себе вариант обслуживания и предпочитаемый магазин.
Но лично я не хотел бы на первых шагах в моделизме быть посланным молчаливо на йух, и поиметь неприятный осадок… Посоветоваться мне просто не с кем, а на форуме на каждый вопрос 2 диаметрально противоположных ответа плюс 5 страниц споров.
skyhawk, я бы посоветовал вам ознакомиться с Правилами розничной торговли и обязанностями продавца в области знания ассортимента и предоставления информации о товаре покупателю. Прежде, чем делать заявления, что и кому должен покупатель перед походом в магазин…
Так к сведению… Про Техноспорт…
Ни какой это не магазин!!! Вы что, там видели кассовый апарат? Да иногда виднеется ели ели что-то похожее больше на пыльную коробку из пластмассы с кнопочками слегка его напоминающую… На этой коробке ни годовых голограмм, ни квартальных наклеек… А кому нибудь хоть раз кассовый чек пробивали? Товарник это пожалуйсто… Но с товарника не платят налоги. Я думаю они их вообще не платят… И уголка потребитедя, там нет. Иценников нет тоже! Ценник это документ, который должен быть оформлен соответствующим образом! А те бумажки с циферками что там налеплены, это фигня на постном масле… А половина товара, даже без этих бумажек… И на двери другая бумажка весит с смешной надписью… Клуб техноспорт.
А вы “правила торговли… обязаности продавца…” Не смешите народ.
Склад замаскированный под клуб по интересам… И всё что там происходит имеет чёткую правовую оценку. НЕЗАКОННОЕ ПРЕДПРЕНИМАТЕЛЬСТВО!
Ну, тогда это еще и “попахивает” кой- чем. Да и с любыми претензиями по неисправности пошлют подальше.
Нафиг такую лавочку.