Кто сотрудничал с CactusAviation?

VictorS

Заказал у них мотор 3W, пришел заказ без зажигания.
Послал запрос - ответили через два дня, что был, что может быть на таможне потерялся. Я им ответил, что коробка была запечатана. А потом пропали. Неделю не отвечают на письма. Может разорились. Я смотрю по нумерации заказов за 22 дня номер с 41 подрос только до 53 - 12 заказов?
Кто нибудь имел с ними дела?

vaserk
VictorS:

Заказал у них мотор 3W, пришел заказ без зажигания.
Послал запрос - ответили через два дня, что был, что может быть на таможне потерялся. Я им ответил, что коробка была запечатана. А потом пропали. Неделю не отвечают на письма. Может разорились. Я смотрю по нумерации заказов за 22 дня номер с 41 подрос только до 53 - 12 заказов?
Кто нибудь имел с ними дела?

Да, имел с ними дело…тоже заказывал 3W. Комплект пришел полный, но обещанный фьюлер в подарок забыли положить 😦 Обещал прислать со следующим заказом 😃
То что Bobby отвечают с задержкой - это нормлально, иногда на несколько дней замирает, но в результате ответ всегда приходит…
Вообще в общении достаточно приятный человек!

an2an

Про “правильный” инвойс договориться c ними возможно?

vaserk
an2an:

Про “правильный” инвойс договориться c ними возможно?

легко. бобби в этом отношении великолепно работает!

VictorS
vaserk:

легко. бобби в этом отношении великолепно работает!

Да исправились! Написали номер трекинга. Смотрю а посылка уже 3 дня в таможне. Сегодня надо выцарапывать. Я правда контролировал процесс состояния моего счета в банке и понял, что вообщем работают, но вот не знал их привычки. Буду знать, что творческие паузы у них естетственное состояние. Самое интересное, что в первой посылке прислали подарки и всякую лабуду, а зажигание забыли. А в принципе вменяемые люди, инвойс сделали как я просил. Всем удичи.

an2an
VictorS:

…инвойс сделали как я просил.

А не подскажете ли формулировку, (на английском, естественно) чего просили?

VictorS
an2an:

А не подскажете ли формулировку, (на английском, естественно) чего просили?

Просил накладную на 300 у.е. и опись товара как запчасти для игрушек…

vaserk
an2an:

А не подскажете ли формулировку, (на английском, естественно) чего просили?

Print a customs form for $300 and charge the card for $300 and balance of amount

VictorS
an2an:

А не подскажете ли формулировку, (на английском, естественно) чего просили?

I would like that you have specified the order price for a parcel 300-370$ and to write the goods name “spare parts for toys”. It is very important for me for reduction of custom charges. Otherwise our transaction will simply lose sense. (Я бы хотел чтобы Вы указали цену заказа на посылке 300-370$ и написать наименование товара “запчасти для игрушек” . Это очень важно для меня для уменьшения таможенных сборов.Иначе наша сделка просто потеряет смысл)
Как говорил Василий Иванович…Куй железо…

Dr_Sun

простите великодушно, но разве начало фразы не должно звучать как
i would like you to specify order price for about $300…

или моё знание английского меня подводит?
просто that режет слух

вроде to write дальше правильно по времени, а вот хэв специфайд не туда

BigBUG
Dr_Sun:

простите великодушно, но разве начало фразы не должно звучать как
i would like you to specify order price for about $300…

извините что влезаю
я бы написал
I would like to ask you to specify… или I kindly ask you to specify…

так как-то повежливее, а то I would like you to do smthng это типа “Мне бы надо чтобы вы тут вот так сделали”, грубовато.

BigBUG
Dr_Sun:

could you please… тогда
не суть.

Блин!
Я именно это хотел написать 😃
Сбило составляемое в соседнем окне письмо буржуям 😃

vaserk

Товарищи 😁, да пофиг как писать 😃
Бобби надо продать товар, так что как бы вы не написали, он сделает все что вы просите, хоть на “fuck you” к нему обратитесь 😃
Тем более через него уже много наших с такими просьбами прошло 😃 😃 😃

Только просите с карты его тоже 2-мя частями списывать в случае разборок с таможней.

BigBUG
vaserk:

Товарищи 😁, да пофиг как писать 😃
Бобби надо продать товар, так что как бы вы не написали, он сделает все что вы просите, хоть на “fuck you” к нему обратитесь 😃
Тем более через него уже много наших с такими просьбами прошло 😃 😃 😃

ну с одной стороны да

с другой стороны, я помню как мне было неприятно в свое время когда после года переписки при личной встрече меня один канадец спросил “а почему вы всегда так грубо пишете? I need, You have to и т.д.?”
так что теперь тшательно слежу за тоном писем.

забавно было как-то разок
после неудачных испытаний некоей железяки написал в сердцах письмо поставщикам, в котором не стеснялся в выражениях.
отправлять не стал, подчеркнул всякие shit и crap и оставил секретарю записку, чтобы она заменила подчеркнутое на цензурные выражения, ибо я сильно зол и фантазия иссякла.

естественно, записку никто не прочел, а письмо отправили.
инетересная должно быть была реакция у получателей, когда они увидели ругательное письмо с заботливо выделенными “непарламетнскими” выражениями…

an2an
vaserk:

Товарищи 😁 , да пофиг как писать 😃

Ему может и пофигу, и он не обидчивый. Но это совсем не значит, что так и надо делать…

Приличные люди стараются общаться соответственно…

vaserk
an2an:

Ему может и пофигу, и он не обидчивый. Но это совсем не значит, что так и надо делать…

Приличные люди стараются общаться соответственно…

Само сабой “fuck you” это аллегория… и не зачем обижать человека…
Все было сказано к тому, что сделав несколько орфоргафических ошибок, человека не обидишь 😃 а не к тому что надо хамить ему 😃

1 month later
KAdeT

Приветствую, коллеги!
Думаю на кактусе 3W в будущем заказывать. Написал Бобби письмо, пока жду ответа.
Не подскажите, какой может быть срок доставки двигателя и стоимость самой доставки?

shonik

совсем недавно столкнулся с этим магазином (знакомый попросил заказать некоторые вещи). сделал заказ 12.11.08 на сумму примерно 650уе (точно не помню). пришло письмо на почту с номером заказа. ждал 8 дней ответа и на 9 уже сделал заказ на aircraftinternational. на 10 приходт письмо от бобби, что мол не могу снять деньги с твоей карты, заказ собран и т.п. ну я ему и ответил, что большое спасибо, но уже не надо, заказал в другом месте. он мне прислал гневное письмо, что мол так делать нехорошо и он под меня даже заказал какой то пропеллер и т.д. и т.п. и что я должен забирать свой заказ. пришлось отписать ему еще одно письмо с исложением своих сображений по этому поводу. в ответ пришло письмо с его извенениями и что в будущем я могу без проблем делать у них заказы без каких либо проблем… вообщем растались мирно 😂