Срочно! Посылка возвращается обратно!
Посоветуйте есть ли смысл суетититься и куда-то звонить, ехать?
Посылка с башни. Вышла из зоны и больше ее никто не видел. НАписал заявлениие на розыск приняли. Сегодня решил вспомнить что был за заказ заодно и трек пробить.
И ВИЖУ ЧТО ОНА ПРОЛЕЖАЛА СОВСЕМ В ДРУГОМ ОТДЕЛЕНИИ И БЛАГОПОЛУЧНО ПОЕХАЛА ОБРАТНО В США, при том что более месяца находиться в розыске!!!
Вопрос - при том статусе что сейчас, она уже точно покинула страну или нет7 Можно ли это как то сейчас выяснить? Судя по датам веротность есть так как она 30 пришла на таможню… или все без вариантов уже7
КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ НАШУ ПОЧТУ!!!
Приём 16.06.2008 07:46 Соединенные Штаты Америки 60688
Экспорт 18.06.2008 07:46 Соединенные Штаты Америки USORDA
Импорт 20.06.2008 22:01 104003 Москва PCI-3 6.84 125009 Москва
Передано таможне 01.07.2008 16:49 104003 Москва PCI-3 6.84
Обработка 02.07.2008 11:12 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена 0
Возврат 26.09.2008 125124 Москва 124 Истёк срок хранения 7.03 Соединенные Штаты Америки
Обработка 30.09.2008 18:48 104003 Москва PCI-3 Прибыло в место международного обмена 0
Возврат 30.09.2008 18:48 104003 Москва PCI-3 Истёк срок хранения 6.86 Соединенные Штаты Америки
Сомневаюсь, что удастся достать посылку, но на всякий случай позвони в службу качества. Мол, какого лешего, я написал заявление о розыске, а мою посылку опять в Штаты отправляют.
Ну а если не получится, Башня вернет стоимость заказа на карту, правда, без стоимости доставки. И будет это только после того, как посылка к ней вернется.
ТЕЛЕФОН ТАМОЖНИ НУЖЕН PCI-3!!!
вы ведь написали заявление на розыск.
туда и звоните куда писали
в отдел претензионной работы. на таможню звонить бесполезно они-то что.
от башни спросите копию квитанции с почты.
хотя конечно столько времени прошло не знаю как вам это удалось. посылка на башне напишите им узнайте че как дела.
ну и не забывайте - что у вас всегда есть возможность стребовать стоимость доставки с почты через суд.
но для этого вам всё равно нужна квитанция с той стороны. (копия)
вы ведь написали заявление на розыск.
туда и звоните куда писали
в отдел претензионной работы. на таможню звонить бесполезно они-то что.от башни спросите копию квитанции с почты.
хотя конечно столько времени прошло не знаю как вам это удалось. посылка на башне напишите им узнайте че как дела.
ну и не забывайте - что у вас всегда есть возможность стребовать стоимость доставки с почты через суд.
но для этого вам всё равно нужна квитанция с той стороны. (копия)
Новые подробности:
Передано таможне 04.10.2008 14:57 104003 Москва PCI-3 6.86
ДАЙТЕ ПЛИЗ ТЕЛЕФОН ТАМОЖНИ…
Новые подробности:
Передано таможне 04.10.2008 14:57 104003 Москва PCI-3 6.86ДАЙТЕ ПЛИЗ ТЕЛЕФОН ТАМОЖНИ…
Звони на почту, объясняй ситуацию полностью и требуй от них, чтобы они сами срочно связывались с таможней и отсылали по указанному адресу… Здесь явный косяк с работой почты и вина ее сортировки что посыль пролежала не там, где должна была лежать и разгребать этот косяк в первую очередь должны они, а таможня тут не при чем…
Новые подробности:
Передано таможне 04.10.2008 14:57 104003 Москва PCI-3 6.86ДАЙТЕ ПЛИЗ ТЕЛЕФОН ТАМОЖНИ…
Контакты таможни на Варшавке (телефон):
т/п Международный почтамт 131000 Г.МОСКВА, ВАРШАВСКОЕ Ш., Д.37 тел.: 8-499-782-23-16; факс: 8-499-782-24-30
Вроде как вот эти, но не уверен(взято из инета) позвоните, может чего подскаЖУТЬ. Давно бы уже в гугле “накопали”!
[quote=Todosman;979162]
Посоветуйте есть ли смысл суетититься и куда-то звонить, ехать?
Посылка с башни. Вышла из зоны и больше ее никто не видел. НАписал заявлениие на розыск приняли. Сегодня решил вспомнить что был за заказ заодно и трек пробить.
И ВИЖУ ЧТО ОНА ПРОЛЕЖАЛА СОВСЕМ В ДРУГОМ ОТДЕЛЕНИИ И БЛАГОПОЛУЧНО ПОЕХАЛА ОБРАТНО В США, при том что более месяца находиться в розыске!!!
Вопрос - при том статусе что сейчас, она уже точно покинула страну или нет7 Можно ли это как то сейчас выяснить? Судя по датам веротность есть так как она 30 пришла на таможню… или все без вариантов уже7
КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ НАШУ ПОЧТУ!!!
Экспресс-доставка
EMS Почта России оказывает полный спектр услуг по экспресс-доставке деловой корреспонденции и грузов. Благодаря широкой географии обслуживания, оптимальному соотношению цены и качества, скорости доставки, надежности перевозок мы обеспечиваем нашим клиентам максимальное удобство в осуществлении отправки почты во все города России и 190 стран мира.
Гарантии EMS Почта России.
Мы ценим доверие каждого своего клиента, именно поэтому EMS Почта России берет на себя повышенную ответственность за сохранность и доставку Ваших отправлений.
- Утрата или повреждение отправлений EMS - отправителю выплачивается двукратный размер оплаченного тарифа за пересылку отправления;
- Утрата или повреждение части вложения отправлений EMS - отправителю возмещается оплаченный им тариф за пересылку отправления;
- Неоказание услуги (недоставка, необоснованный возврат) отправлений EMS - отправителю возмещается оплаченный им тариф за пересылку отправления;
- Нарушение контрольных сроков доставки отправлений EMS:
*
до 2 рабочих дней – возмещается 30% тарифа;
* от 3 до 5 рабочих дней – возмещается 50% тарифа;
* свыше 5 рабочих дней – возмещается 100% тарифа.
(на основании “Положения о порядке выплаты возмещений пользователям услуг международной и внутренней экспресс-почты EMS”. Утверждено приказом ФГУП “Почта России” от 18.08.2006 г. №407)
Экспресс-доставка
EMS Почта России
А зачем Вы про ЕМС написали?
А зачем Вы про ЕМС написали?
Ошибся конечно, адресом 😕