Помогите, магазин ошибочно отправил посылку не по тому адресу!

JonsonSh

Созвонился с ЕМС, сказали что получатель вправе написать заявление об изменении адреса получения посылки, все заполнил как сказали, завтра отправлю факсом и позвоню после для проверки принятия заявления. В общем если все сложиться нормально, то отпишусь какие документы требовались, что как происходило, ну и собственно выложу сдесь форму заявления на этот случай. Ждем короче.

vaserk
JonsonSh:

Созвонился с ЕМС, сказали что получатель вправе написать заявление об изменении адреса получения посылки, все заполнил как сказали, завтра отправлю факсом и позвоню после для проверки принятия заявления. В общем если все сложиться нормально, то отпишусь какие документы требовались, что как происходило, ну и собственно выложу сдесь форму заявления на этот случай. Ждем короче.

Я менял адрес, но правда он не ошибочный был, просто мне было удобнее, чтобы доставка была на работу, а не домой, как было указано в посылке.
Все что от меня потребовалось, это письмо на адрес электронной почты (с ходу не помню, отправлял с рабочего адреса, если надо, завтра напишу) в свободной форме с указанием трекинг номера и старого и нового адреса и прикрепить скан-копию первой страницы паспорта.
Причем я отправлял запрос, когда посылка еще была в импорте.
Тем не менее все изменили и доставили все правильно.

JonsonSh
vaserk:

… и прикрепить скан-копию первой страницы паспорта.

А мне про паспорт ничего не сказали, я свои пасмортные данные указал в письме, поскольку использовал переделанный бланк от “розыска посылок”. Сегодня позвоню в ЕМС и узнаю что там с моим письмом.

J_MoToR

Сдается мне, что вы решаете проблемы магазина…
Магазин ошибся, вы им об этом сообщили - пусть сами и решают, что выгоднее и проще… отправить вторую посылку или все уладить с почтой… и не забывайте, что при таких косяках вы можете вернуть деньги и устроить неприятности магазину с платежными системами, особенно если платили через PayPal.
И ни в коем случае не “становиться на колени” перед магазином и почтой! они это любят и обязательно захотят повторить… нет, войну объявлять тоже не надо… но, действовать с позиции человека, за счет которого они все живут.

JonsonSh
J_MoToR:

Сдается мне, что вы решаете проблемы магазина…
Магазин ошибся, вы им об этом сообщили - пусть сами и решают, что выгоднее и проще… отправить вторую посылку или все уладить с почтой… и не забывайте, что при таких косяках вы можете вернуть деньги и устроить неприятности магазину с платежными системами, особенно если платили через PayPal.
И ни в коем случае не “становиться на колени” перед магазином и почтой! они это любят и обязательно захотят повторить… нет, войну объявлять тоже не надо… но, действовать с позиции человека, за счет которого они все живут.

Деньги ушли через VISA. Но суть не в этом, в любом случае должен отписываться не только магазин, мен позвонили и домой и на сотовый когда до кого-то в ЕМС дошел факс от магазина и попросили подтвердить это и выслать свое заявление, что я и сделал (заявление, копия документа об отправке из США и копия факса из США). Сегодня завонил в ЕМС, сказали что изменили адрес, правда в трекере пока еще висит старый, но и посылка еще на импорте, потом если не измениться на ЦС, вот буду еще звонить.

Jocker_cms

Пишите отправителю, чтобы отправитель делал переадресацию на корректный адрес. Это можно сделать по факсу либо по email. Позвоните в ЕМС (88002005055), они скажут номер факса/emial. Далее, только _отправитель_ может сделать переадресацию при наличии почтового квитка, который у него должен был остаться после отправления посылки. Если отправитель выкинул почтовый квиток, то врядли уже что-то можно сделать. Вы же можете сделать только переадресацию в _пределах города_. Кроме того, если на посылку указано Ваше ФИО, а адрес чужой, то и получатель по неправильному адресу получить посылку не сможет. Так что выход один - пинать отправителя, чтобы он переадресовывал посылку по новому адресу. Это надо успеть до сортировки после таможни.