Помогите, магазин ошибочно отправил посылку не по тому адресу!
Я попадал в подобную ситуацию.
Прежде всего НЕ НАЧИНАЙТЕ С УГРОЗ - можете только навредить.
1.Постарайтесь спокойно и аргументированно указать на ошибку отправителю (американцы да и все остальные не очень-то любят когда на них ОТКРОВЕННО давят).
2.Посетите местный EMS, объясните ситуацию и ПОПРОСИТЕ сообщить вам (лучше на мобильный) СРАЗУ ЖЕ, когда прийдет посылка. Сделайте при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО работнику EMS маленький презент (женщине - шоколадку, мужчине - банку пива).
3.Когда придет посылка, возьмите в том же ЕМС подтверждение, что она пришла, заверьте ее и отправьте скан отправителю. Пусть он вышлет ФАКСОМ на данное отделение ЕМС необходимое извещение об изменении почтовых данных.
А дальше можете идти получать свой заветный груз.
Я живу в другом городе, от Новосибирска это почти 700 км, если это бы бы в Омске, то я без каких либо заморочек порешал все с местным ЕМС. Что касается магазина, то они свою ошибку признали и обещали помочь обратиться как в отделение ЕМС в США так и у нас. Ссориться с магазином мне не хочется, так как раньше все было нормально и дорогие посылки приходили нормально. Меня интерисует процедура изменения адреса почтового отправления. Как сказали в нашем ЕМС, нужно запрос от отправителя в США, так как у него все квитанции есть на руках, это мне пообещали сделать. Что касается получателя в Новосибирске, я нашел там телефоны службы ЕМС, к сожалению в выходные дозвониться не смог, попродую в понедельник. Например у нас только одно отдедление ЕМС принимает и выдает международные посылки, надеюсь что там также.
Пригрозить судом отправителю и потребовать чтобы он по факсу и телефону связывался с нашим емсом… пока посыль в пути - она принадлежит отправителю…
Весьма любобытно как это будет выглядеть - JonsonSh против США! 😃
В питерском ЕМС было достаточно отправить факс с просьбой на переадресацию.
Сейчас попробую найти бланк заявления.
P.S. Не нашёл, сори.
В питерском ЕМС было достаточно отправить факс с просьбой на переадресацию.
Сейчас попробую найти бланк заявления.P.S. Не нашёл, сори.
Факс из США от отправителя с копией документов об отправке?
Созвонился с ЕМС, сказали что получатель вправе написать заявление об изменении адреса получения посылки, все заполнил как сказали, завтра отправлю факсом и позвоню после для проверки принятия заявления. В общем если все сложиться нормально, то отпишусь какие документы требовались, что как происходило, ну и собственно выложу сдесь форму заявления на этот случай. Ждем короче.
Созвонился с ЕМС, сказали что получатель вправе написать заявление об изменении адреса получения посылки, все заполнил как сказали, завтра отправлю факсом и позвоню после для проверки принятия заявления. В общем если все сложиться нормально, то отпишусь какие документы требовались, что как происходило, ну и собственно выложу сдесь форму заявления на этот случай. Ждем короче.
Я менял адрес, но правда он не ошибочный был, просто мне было удобнее, чтобы доставка была на работу, а не домой, как было указано в посылке.
Все что от меня потребовалось, это письмо на адрес электронной почты (с ходу не помню, отправлял с рабочего адреса, если надо, завтра напишу) в свободной форме с указанием трекинг номера и старого и нового адреса и прикрепить скан-копию первой страницы паспорта.
Причем я отправлял запрос, когда посылка еще была в импорте.
Тем не менее все изменили и доставили все правильно.
… и прикрепить скан-копию первой страницы паспорта.
А мне про паспорт ничего не сказали, я свои пасмортные данные указал в письме, поскольку использовал переделанный бланк от “розыска посылок”. Сегодня позвоню в ЕМС и узнаю что там с моим письмом.
Сдается мне, что вы решаете проблемы магазина…
Магазин ошибся, вы им об этом сообщили - пусть сами и решают, что выгоднее и проще… отправить вторую посылку или все уладить с почтой… и не забывайте, что при таких косяках вы можете вернуть деньги и устроить неприятности магазину с платежными системами, особенно если платили через PayPal.
И ни в коем случае не “становиться на колени” перед магазином и почтой! они это любят и обязательно захотят повторить… нет, войну объявлять тоже не надо… но, действовать с позиции человека, за счет которого они все живут.
Сдается мне, что вы решаете проблемы магазина…
Магазин ошибся, вы им об этом сообщили - пусть сами и решают, что выгоднее и проще… отправить вторую посылку или все уладить с почтой… и не забывайте, что при таких косяках вы можете вернуть деньги и устроить неприятности магазину с платежными системами, особенно если платили через PayPal.
И ни в коем случае не “становиться на колени” перед магазином и почтой! они это любят и обязательно захотят повторить… нет, войну объявлять тоже не надо… но, действовать с позиции человека, за счет которого они все живут.
Деньги ушли через VISA. Но суть не в этом, в любом случае должен отписываться не только магазин, мен позвонили и домой и на сотовый когда до кого-то в ЕМС дошел факс от магазина и попросили подтвердить это и выслать свое заявление, что я и сделал (заявление, копия документа об отправке из США и копия факса из США). Сегодня завонил в ЕМС, сказали что изменили адрес, правда в трекере пока еще висит старый, но и посылка еще на импорте, потом если не измениться на ЦС, вот буду еще звонить.
Пишите отправителю, чтобы отправитель делал переадресацию на корректный адрес. Это можно сделать по факсу либо по email. Позвоните в ЕМС (88002005055), они скажут номер факса/emial. Далее, только _отправитель_ может сделать переадресацию при наличии почтового квитка, который у него должен был остаться после отправления посылки. Если отправитель выкинул почтовый квиток, то врядли уже что-то можно сделать. Вы же можете сделать только переадресацию в _пределах города_. Кроме того, если на посылку указано Ваше ФИО, а адрес чужой, то и получатель по неправильному адресу получить посылку не сможет. Так что выход один - пинать отправителя, чтобы он переадресовывал посылку по новому адресу. Это надо успеть до сортировки после таможни.