Помогите, магазин ошибочно отправил посылку не по тому адресу!

su_pilot

Я попадал в подобную ситуацию.
Прежде всего НЕ НАЧИНАЙТЕ С УГРОЗ - можете только навредить.
1.Постарайтесь спокойно и аргументированно указать на ошибку отправителю (американцы да и все остальные не очень-то любят когда на них ОТКРОВЕННО давят).
2.Посетите местный EMS, объясните ситуацию и ПОПРОСИТЕ сообщить вам (лучше на мобильный) СРАЗУ ЖЕ, когда прийдет посылка. Сделайте при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО работнику EMS маленький презент (женщине - шоколадку, мужчине - банку пива).
3.Когда придет посылка, возьмите в том же ЕМС подтверждение, что она пришла, заверьте ее и отправьте скан отправителю. Пусть он вышлет ФАКСОМ на данное отделение ЕМС необходимое извещение об изменении почтовых данных.
А дальше можете идти получать свой заветный груз.

JonsonSh

Я живу в другом городе, от Новосибирска это почти 700 км, если это бы бы в Омске, то я без каких либо заморочек порешал все с местным ЕМС. Что касается магазина, то они свою ошибку признали и обещали помочь обратиться как в отделение ЕМС в США так и у нас. Ссориться с магазином мне не хочется, так как раньше все было нормально и дорогие посылки приходили нормально. Меня интерисует процедура изменения адреса почтового отправления. Как сказали в нашем ЕМС, нужно запрос от отправителя в США, так как у него все квитанции есть на руках, это мне пообещали сделать. Что касается получателя в Новосибирске, я нашел там телефоны службы ЕМС, к сожалению в выходные дозвониться не смог, попродую в понедельник. Например у нас только одно отдедление ЕМС принимает и выдает международные посылки, надеюсь что там также.

HeliKon:

Пригрозить судом отправителю и потребовать чтобы он по факсу и телефону связывался с нашим емсом… пока посыль в пути - она принадлежит отправителю…

Весьма любобытно как это будет выглядеть - JonsonSh против США! 😃

Anike

В питерском ЕМС было достаточно отправить факс с просьбой на переадресацию.
Сейчас попробую найти бланк заявления.

P.S. Не нашёл, сори.

JonsonSh
Anike:

В питерском ЕМС было достаточно отправить факс с просьбой на переадресацию.
Сейчас попробую найти бланк заявления.

P.S. Не нашёл, сори.

Факс из США от отправителя с копией документов об отправке?

JonsonSh

Созвонился с ЕМС, сказали что получатель вправе написать заявление об изменении адреса получения посылки, все заполнил как сказали, завтра отправлю факсом и позвоню после для проверки принятия заявления. В общем если все сложиться нормально, то отпишусь какие документы требовались, что как происходило, ну и собственно выложу сдесь форму заявления на этот случай. Ждем короче.

vaserk
JonsonSh:

Созвонился с ЕМС, сказали что получатель вправе написать заявление об изменении адреса получения посылки, все заполнил как сказали, завтра отправлю факсом и позвоню после для проверки принятия заявления. В общем если все сложиться нормально, то отпишусь какие документы требовались, что как происходило, ну и собственно выложу сдесь форму заявления на этот случай. Ждем короче.

Я менял адрес, но правда он не ошибочный был, просто мне было удобнее, чтобы доставка была на работу, а не домой, как было указано в посылке.
Все что от меня потребовалось, это письмо на адрес электронной почты (с ходу не помню, отправлял с рабочего адреса, если надо, завтра напишу) в свободной форме с указанием трекинг номера и старого и нового адреса и прикрепить скан-копию первой страницы паспорта.
Причем я отправлял запрос, когда посылка еще была в импорте.
Тем не менее все изменили и доставили все правильно.

JonsonSh
vaserk:

… и прикрепить скан-копию первой страницы паспорта.

А мне про паспорт ничего не сказали, я свои пасмортные данные указал в письме, поскольку использовал переделанный бланк от “розыска посылок”. Сегодня позвоню в ЕМС и узнаю что там с моим письмом.

J_MoToR

Сдается мне, что вы решаете проблемы магазина…
Магазин ошибся, вы им об этом сообщили - пусть сами и решают, что выгоднее и проще… отправить вторую посылку или все уладить с почтой… и не забывайте, что при таких косяках вы можете вернуть деньги и устроить неприятности магазину с платежными системами, особенно если платили через PayPal.
И ни в коем случае не “становиться на колени” перед магазином и почтой! они это любят и обязательно захотят повторить… нет, войну объявлять тоже не надо… но, действовать с позиции человека, за счет которого они все живут.

JonsonSh
J_MoToR:

Сдается мне, что вы решаете проблемы магазина…
Магазин ошибся, вы им об этом сообщили - пусть сами и решают, что выгоднее и проще… отправить вторую посылку или все уладить с почтой… и не забывайте, что при таких косяках вы можете вернуть деньги и устроить неприятности магазину с платежными системами, особенно если платили через PayPal.
И ни в коем случае не “становиться на колени” перед магазином и почтой! они это любят и обязательно захотят повторить… нет, войну объявлять тоже не надо… но, действовать с позиции человека, за счет которого они все живут.

Деньги ушли через VISA. Но суть не в этом, в любом случае должен отписываться не только магазин, мен позвонили и домой и на сотовый когда до кого-то в ЕМС дошел факс от магазина и попросили подтвердить это и выслать свое заявление, что я и сделал (заявление, копия документа об отправке из США и копия факса из США). Сегодня завонил в ЕМС, сказали что изменили адрес, правда в трекере пока еще висит старый, но и посылка еще на импорте, потом если не измениться на ЦС, вот буду еще звонить.

Jocker_cms

Пишите отправителю, чтобы отправитель делал переадресацию на корректный адрес. Это можно сделать по факсу либо по email. Позвоните в ЕМС (88002005055), они скажут номер факса/emial. Далее, только _отправитель_ может сделать переадресацию при наличии почтового квитка, который у него должен был остаться после отправления посылки. Если отправитель выкинул почтовый квиток, то врядли уже что-то можно сделать. Вы же можете сделать только переадресацию в _пределах города_. Кроме того, если на посылку указано Ваше ФИО, а адрес чужой, то и получатель по неправильному адресу получить посылку не сможет. Так что выход один - пинать отправителя, чтобы он переадресовывал посылку по новому адресу. Это надо успеть до сортировки после таможни.