amainhobbies
Либо amain стал жадничать и урезал купоны до 25уе, либо это какой-то косяк с адресами.
Кому-нибудь в этом году приходили купоны на 75уе?
Ну если бы Вы смотрели в правильной теме, то видели бы:
rcopen.com/forum/f23/topic81202/284
Всех приветствую.Подскажите как быть,покупал на амейне конвершен кит от Текно на Рево 3,3,когда заказвывал и оплачивал была одна комплектность,а пришла другая,то есть изменения производителем были внесены после добовления в карзину и оплаты,а магазин об этом не уведомил,что делать в этом случае и возможно отозвать платеж через пейпал?
за семь дней не кто не дал ответа,я в вахе!!!
А задать этот вопрос непосредственно магазину религия не позволяет?
Почему позволяет,просто решил проконсультироваться как действовать сразу в палку диспут поднимать или в магаз написать и послушать их версию. Еще честно говоря с инглишем не очень,а через переводчик может билиберда получиться.
Если не отвечают, значит не знают. Что не понятного. Гораздо быстрей все таки написать им было. Я пишу через гугл и не запариваюсь
Почему позволяет,просто решил проконсультироваться как действовать сразу в палку диспут поднимать или в магаз написать и послушать их версию. Еще честно говоря с инглишем не очень,а через переводчик может билиберда получиться.
Лучше сразу им позвонить. Найти человека кто говорить может, и всё узнать. Хотя, что-то мне кажется что везде типа сообщения висят по магазам и производителям, что те могут изменить комплектацию без уведомления…
решил проконсультироваться как действовать сразу в палку диспут поднимать или в магаз написать и послушать их версию.
В пейпал обращаются только если не удается урегулировать вопрос с продавцом. Насколько я помню это даже в правилах пейпала прописано.
Всех приветствую.Подскажите как быть,покупал на амейне конвершен кит от Текно на Рево 3,3,когда заказвывал и оплачивал была одна комплектность,а пришла другая,то есть изменения производителем были внесены после добовления в карзину и оплаты,а магазин об этом не уведомил,что делать в этом случае и возможно отозвать платеж через пейпал?
Продавец не несет ответственности за изменение товара, внесенные производителем. Мало того, даже фотография, приложенная к товару не является публичным договором оферты. Короче говоря, вернуть или обменять будет достаточно проблематично - разве что если амейн сам этого захочет и пойдет на встречу (что вполне вероятно), но, скорее всего, все почтовые затраты придется оплачивать вам.
разве что если амейн сам этого захочет и пойдет на встречу (что вполне вероятно)
и только по этому лучше написать амайнам напрямую, по хорошему, а не начинать качать права в палке
Продавец не несет ответственности за изменение товара, внесенные производителем. Мало того, даже фотография, приложенная к товару не является публичным договором оферты. Короче говоря, вернуть или обменять будет достаточно проблематично - разве что если амейн сам этого захочет и пойдет на встречу (что вполне вероятно), но, скорее всего, все почтовые затраты придется оплачивать вам.
Про фото понятно,но продавец несет ответственность за описание комплектации товара,так как потом они изменили ее и указали что такие то детали не входят,но это все было после. Вот я и думаю может не писать им,а просто сказать что не дошла посылка и все,благо она без трека,хотя я такого не сделал бы никогда,но так они обломали детям покатушки,что пипец. p.s Парни всем спасибо за советы.
Ребят помогите раз рулить ситуацию, полтора месяца назад делал заказ без трека, но посылки до сих пор нету до окончания подачи претензии осталось пару дней. Писал им письма на что они отвечали, надо ждать, но сколько ждать? Может она утеряна тогда я останусь без заказа и без денег. может открыть претензию? Как они могут на это отреагировать? Кто был в таких ситуациях помогите?
Ребят помогите раз рулить ситуацию, полтора месяца назад делал заказ без трека, но посылки до сих пор нету до окончания подачи претензии осталось пару дней. Писал им письма на что они отвечали, надо ждать, но сколько ждать? Может она утеряна тогда я останусь без заказа и без денег. может открыть претензию? Как они могут на это отреагировать? Кто был в таких ситуациях помогите?
У меня было, только с треком. Ходила посыль 1,5 месяца. На сайт не хотелось открывать претензию потому что это наша почта перепутала две посылки(мою и еще какую то ) и фиг знает куда отправила.
В итоге нам пришлось писать на amainhobbies так как они отвечают за посылку, обязанности снимаются когда человек ее в руки получает. Но достаточно все быстро получилось. Написали, тут же ответили, деньги перевели. Заказали заново
Пришла за 15 дней небольшая посылка с Амейна. Не вся правда - кое что в бекордере… 😦
заказал на амэйне саваж 21.05 , когда придет? может кто-нибудь недавно заказывал оттуда в какую-нить пердь, вроде моей, машинку?есть код отслеживания.
вопрос
когда придет?
ответ
есть код отслеживания.
Задам еще здесь вопросик:
С амейна никак не дойдет с 07.04.12 посылка через First Class(без трека), открыл диспут в Палке… Амейн отписался в тот же день, что типа подожди еще и заполни форму о потере посылки и типа все посылки у них застрахованны. Заполнил, отправил и тишина уже два дня… Подскажите, переводить диспут в претензию или подождать?
Такая же фигня с айманом. С 9 апреля нет посылки. Много других из штатов прошли фест классом, а этой нет (
Пойду и я открою диспут.
открыл диспут в Палке…
Пойду и я открою диспут.
И без диспутов все прекрасно решается. Торопиться и переживать не надо.
Заполнил, отправил и тишина уже два дня…
Ну может из-за того что диспут открыт… Вот что сам Амейн пишет об утере посылки (внизу страницы):
Lost Package Claims
…
Please do not open a PayPal claim against the order, as this will further delay the process.
Правило (в том числе и Пейапала): диспут открывается только в том случае если не удается решить проблему с продавцом. Зачем поднимать шум не сделав попытки пообщаться с магазином? Эмейн - отличная контора и все вопросы всегда решаются.
Вы же к примеру когда вам попалась бракованная вещь идете сперва в магазин или обращаетесь к производителю, а не бежите сразу судиться. Вот обращение в пейпал это практически обращение в суд.
Правило (в том числе и Пейапала): диспут открывается только в том случае если не удается решить проблему с продавцом. Зачем поднимать шум не сделав попытки пообщаться с магазином? Эмейн - отличная контора и все вопросы всегда решаются.
Вы же к примеру когда вам попалась бракованная вещь идете сперва в магазин или обращаетесь к производителю, а не бежите сразу судиться. Вот обращение в пейпал это практически обращение в суд.
диспут и претензия разные вещи.
диспут и открывается для того, что бы договориться.
если договориться не получается, диспут переходит в рекламацию и выносится на “суд” пейпала.
если айман не решает проблемы в период открытого диспута, то не такая уж это тогда и хорошая контора.
кроме того, если получается договориться в процессе диспута, то не вижу проблемы для магазина. диспут будет закрыт.
да и подозрительно, что заказали с Evrik примерно в одно время и не пришел товар, тогда, как с остальных магазинов все нормально доходит.
И без диспутов все прекрасно решается. Торопиться и переживать не надо.
Ну может из-за того что диспут открыт… Вот что сам Амейн пишет об утере посылки (внизу страницы):
претензию никто не открывал