amainhobbies

Racer_X

Правило (в том числе и Пейапала): диспут открывается только в том случае если не удается решить проблему с продавцом. Зачем поднимать шум не сделав попытки пообщаться с магазином? Эмейн - отличная контора и все вопросы всегда решаются.

Вы же к примеру когда вам попалась бракованная вещь идете сперва в магазин или обращаетесь к производителю, а не бежите сразу судиться. Вот обращение в пейпал это практически обращение в суд.

Froggy
Racer_X:

Правило (в том числе и Пейапала): диспут открывается только в том случае если не удается решить проблему с продавцом. Зачем поднимать шум не сделав попытки пообщаться с магазином? Эмейн - отличная контора и все вопросы всегда решаются.

Вы же к примеру когда вам попалась бракованная вещь идете сперва в магазин или обращаетесь к производителю, а не бежите сразу судиться. Вот обращение в пейпал это практически обращение в суд.

диспут и претензия разные вещи.
диспут и открывается для того, что бы договориться.
если договориться не получается, диспут переходит в рекламацию и выносится на “суд” пейпала.
если айман не решает проблемы в период открытого диспута, то не такая уж это тогда и хорошая контора.
кроме того, если получается договориться в процессе диспута, то не вижу проблемы для магазина. диспут будет закрыт.
да и подозрительно, что заказали с Evrik примерно в одно время и не пришел товар, тогда, как с остальных магазинов все нормально доходит.

Vitamin:

И без диспутов все прекрасно решается. Торопиться и переживать не надо.

Ну может из-за того что диспут открыт… Вот что сам Амейн пишет об утере посылки (внизу страницы):

претензию никто не открывал

Racer_X
Froggy:

диспут и открывается для того, что бы договориться.

Чтобы договориться общаются напрямую с магазином без участия пейпала. А то это получается разговор в присутствие адвоката. 😃

Froggy:

да и подозрительно, что заказали с Evrik примерно в одно время и не пришел товар, тогда, как с остальных магазинов все нормально доходит.

Подозрительно это у нас почта работает. И магазин сильно идет нам на встречу возмещая или повторно высылая потерянные неномерные посылки. У большинства магазинов четко написано - за пропажу посылок без номера ответственности не несем, претензии не принимаем, оправка без трека - полностью на свой страх и риск.

Hameleon

Народ, без паники. Чего раньше времени бить тревогу. мне вообще один раз посылка шла 50 дней. Дошла же. Амейн, серьезная контора. А вот нашей почте хочется
дать порой по жопе

bublig

Амаин одна из лучших контор где покупал и будет обидно, если из за невнимательности и истиричности отдельных граждан он перестанет работать с рф! Последняя посыла тоже была без трека. Ждал полтора месяца, как потом оказалось, три недели посыль лежала в отделении. Наши только мычали. А вот амайновцы после письма им мол помогите - попросили не волноваться и сказали что все и вся за страховано и мне нужно заполнить заявление и подождать до 8-дней им нужно связаться со своей почтой, после или деньги или повторная отправка. Читаем внимательно на сайте майна все крайне доходчиво расписание!

Froggy

Все посылки изначально идут с номером. Просто на штатовские посылки на таможне наши клеют свой штрихкод.
Не совсем понятно, почему эйман не дает этот номер.
Был бы номер, написал бы у себя на почте заявление на розыск, да и нашли бы за пару дней.
И что из того, что посылка застрахована? Мне товар в первую очередь нужен, а не возврат денег.
Это вы больше паникуете, так реагируя. Никто претензии айману не предъявляет.

baalbes
Froggy:

Все посылки изначально идут с номером. Просто на штатовские посылки на таможне наши клеют свой штрихкод.
Не совсем понятно, почему эйман не дает этот номер.

Отправления первого класса по штатам идут со своим номером, а у нас со своим. Даже если амайн вам и даст тот номер, с которым она шла по штатам, то даю 300% гарантии, что штаты ваша посылка покинула через 3-5 дней.

Был бы номер, написал бы у себя на почте заявление на розыск, да и нашли бы за пару дней.

плачу - “за пару дней” 😆 у вас даже заявление на розыск не примут. пока посылка не вручена - ее хозяин отправитель и инициировать поиск имеет право только он.

Мне товар в первую очередь нужен, а не возврат денег.

Покупайте в магазине рядом с домом. Не нравится как работает почта - пишите Путину.
И откуда это дебильное убеждение, что палка все вернет по первому чиху? Они лучше вас (судя по вашим постам) знают как работает наша почта. Амайн отошлет скан квитанции об отправке со штатовским треком, он пробьется и палка закроет кейс и предложит подождать. Особенно если вы завели диспут и перевели в клейм раньше регламентных сроков.

Так что вся ваша надежда - это добрая воля амайна. Быковать на них или нет - дело хозяйское.

Froggy

baalbes, моя посылка может лежать на почтамте и причем давно.
Как мне это узнать если у меня ничего нет?
Мне Ваша гарантия не нужна. Мне нужна информация по моей посылке.
Не Вам говорить, где и что мне покупать. С этим я сам разберусь.
А тупо сидеть и ждать, кода придет посылка, я не собираюсь.
Надо будет открыть претензию - открою. Меня мало беспокоит дальнейшая судьба работы Аймана с РФ, меня интересует то, что я оплатил и хочу получить.

baalbes, Вы через строчку читаете? Кто быкует с Айманом? Был открыт диспут и были запрошены документы.
Если Вам не нравится как работает наша почта вот и пишите Путину, почему Вы тут слюни про нашу почту распускаете?
Моя надежда получить товар, меня мало интересуют оплаченные за него деньги.
К Айману претензий пока нет, пишу об этом уже в какой раз для “некоторых”.

baalbes
Froggy:

моя посылка может лежать на почтамте и причем давно.
Как мне это узнать если у меня ничего нет?

НИКАК. Не надо экономить на доставке, раз такой кипяток.

Froggy, если вы такой чоткий и конкретный - нахуа взяли такую нищебродскую доставку? или религия не позволяет почитать о том что первый класс идет без трека и наша почта их даже не ищет? В любом факе это написано.

Амайн с РФ будет чудесно торговать и дальше, а таких деловасов ряд магазинов вносит в черный список по паспортным данным - будите через бабушку покупать.

Froggy:

А тупо сидеть и ждать, кода придет посылка, я не собираюсь.

ага, можно с голой *опой по квартире побегать. кроме Амайна ваши проблемы всем до звизды

Froggy:

Был открыт диспут и были запрошены документы.

У меня только один вопрос. Вы читать не хотите или тупо не умеете?

Vitamin:

Ну может из-за того что диспут открыт… Вот что сам Амейн пишет об утере посылки (внизу страницы):

Froggy
baalbes:

Froggy, если вы такой чоткий и конкретный - нахуа взяли такую нищебродскую доставку? или религия не позволяет почитать о том что первый класс идет без трека и наша почта их даже не ищет? В любом факе это написано.

Амайн с РФ будет чудесно торговать и дальше, а таких деловасов ряд магазинов вносит в черный список по паспортным данным - будите через бабушку покупать.

У вас больно докуя вопросов не по теме. Что, за что, у кого, как и куда я покупал, на ваши проблемы.

baalbes оденьте очки, CLAIM это ни разу ни диспут!

baalbes
Froggy:

на ваши проблемы.

вот и не засирайте ими форум. сидите с ними ровно.

Evrik

Закрыл диспут в палке))) Спасибо всем откликнувшимся. Ждемс…

baalbes
Evrik:

Закрыл диспут в палке))) Ждемс…

Амайн что то ответил или чего? Если что, закрытый кейс потом заново открыть нельзя.

Evrik
baalbes:

Амайн что то ответил или чего?

Не ответили пока. Не хочу создавать лишнюю панику. Подожду мирного разрешения проблемы…

baalbes

Это верно. Еще не было случая, чтоб кто то купив на амайне остался без товара и без денег. Они всегда решают все проблемы.
В отличии от нашей почты, которая первый класс просто не ищет и не возмещает, да и вообще у них где сядешь - там и слезешь. И в отличии от палки, где продавец предоставит документ об отправке и дальше с большой вероятностью палка отправит подождать и кейс закроет.

baalbes

Кстати, все очень подробно и доходчиво расписано:

www.amainhobbies.com/…/Shipping-Returns

Lost Package Claims

If you have not received your order, and feel your package may be lost, please contact us. All packages shipped by A Main Hobbies are insured for 100% of the package’s value. If your package is in fact lost, we will either replace the package, credit your account for the full amount, or offer you a refund for the full amount of the order.

Before we can file a claim for a lost package, we must allow the U.S. Postal Service the full time allotted for delivery. Here is the timetable for tracing lost packages:
USPS Express Mail - 10 business days from the day the order was shipped
USPS Priority Mail - 14 business days from the day the order was shipped
USPS First Class Mail - 21 business days from the day the order was shipped

If your package was not delivered within the timeframes listed above, please complete a Lost Package Claim Form.

Please allow us 2-8 business days to contact the shipping carrier regarding your missing package.

Please do not open a PayPal claim against the order, as this will further delay the process.

Логично, что данной ситуации клейм в палке будет затягивать процесс. Кроме всех прочих процедур, амайн будет ждать решения палки, чтоб не получилось так, что они сами вышлют товар повторно или вернут деньги, а потом еще и палка вернет деньги.

При этом в случае задержки, дней через 30 можно обратиться в амайн, дать им 10 дней на раздумье. И если вдруг вопрос не решится, то тогда еще можно успеть помахать палкой. Я считаю, это более чем комфортно для покупателя в условиях реалий нашей почты.

А то, что они полностью страхуют ВСЕ свои отправления, в том числе и первый класс, говорит о высокой ответственности, профессионализме и отношению к клиенту. При этом в ряде случаев доставка у них получается реально копеечная - я недавно вез от них какую то требуху первым классом за 1$.
И каждый раз, когда нужно пригнать что то дорогое стоит делема - скидка башни или гарантии амайна. Башня конечно тоже магаз ооочень солидный, но амайн реагирует на проблемы гораздо быстрее.

Evrik
baalbes:

недавно вез от них какую то требуху первым классом за 1$.

Если брать по мелочи(небольшой объем) то призаказе от 25-ти баксов доставка первым классом копеечная.

baalbes

ну да

Sub-Total: $25.27
USPS First-Class Mail International: $1.29
Total: $26.56

при этом мы не рискуем пролететь совсем с первым классом

Racer_X
Froggy:

Все посылки изначально идут с номером. Просто на штатовские посылки на таможне наши клеют свой штрихкод.

Нет. Не надо утверждать того, о чем не знаешь.
First Class действительно имеет номер. Но он отслеживается только по штатам и то далеко не всегда. У меня изначально были номера почти ко всем First Class (не из Эмейна). Более чем у половины из них кроме даты приемки нет больше никакой информации. У некоторых иногда бывает видна дата вылета. И даже у штатовской почти этот вид отправлений значится как не отслеживаемый. И у нас на границе свой номер клеют только на эти посылки. Потому как тот Штатовский номер это вообще не международный номер отслеживания, а по сути их внутренний номер посылки.
Все остальные посылки с официальным треком (Priority, Express) идут с одним номером от и до, и имеют всю информацию по их движению.

Froggy:

baalbes, моя посылка может лежать на почтамте и причем давно.
Как мне это узнать если у меня ничего нет?

Пользоваться нормальной отправкой с треком. Уже раз тысячу про это везде писалось.
А то хотите и лишние $10 на отправке сэкономить и все прелести нормального отправления получить?

При отправке без трека надо изначально отдавать себе отчет что есть риск не получить это никогда. Нужны гарантии - Priority Mail в помощь.

Froggy:

Надо будет открыть претензию - открою. Меня мало беспокоит дальнейшая судьба работы Аймана с РФ, меня интересует то, что я оплатил и хочу получить.

Вот из-за таких товарищей, после почтового кризиса у нас в 10 году, когда посылки шли подолгу, половина продавцов на eBay больше не отправляет товары в РФ по сей день. Потому что им оказалось проще перестать работать с нами чем разбираться с Пейпалом по каждой необоснованной претензии. Остальные продавцы, которые шлют к нам подобные товары, заметно подняли цены. В результате они-то себя не сильно хуже чувствуют, а пострадали мы.

Evrik

Амейн сегодня вернул полную стоимость посылки вместе со стоимостью пересыла.

Froggy

Racer X в чем смысл платить за доставку с треком, когда стоимость посылки меньше стоимости такой доставки?
Если мне не пришла посылка, то мне просто надо про нее забыть или все-таки попытаться получить хоть какую то информацию?
Вы сами подтвердили то, что ВСЕ посылки идут с номером. А вот какую информацию по этому номеру можно получить, это уже другое.
Очень сомневаюсь, что тем, кому от аймана не пришла посылка, не обращались к продавцу. Есть и такие, которые получают от аймана возврат денег, а потом еще и посылку на почте забирают. Вот после таких случаев и перестают работать с РФ, а не из за того, что обычный диспут в палке открывают.