amainhobbies
У меня Amain поставил своеобразный рекорд, по крайней мере для меня.
После оплаты заказа через час посылка была уже в сборке, через два часа уже в отправке, через три у меня уже был трек, через 6 часов она уже покинула локальную сортировку, а через 12 часов экспортнулась - вот это была скорость…
А вот с нашей стороны к сожалению рекордов ждать не приходится.
Здесь только одни анти-рекорды…
Не ту страну назвали “Гондурасом” !!!
Вот америкосы молодцы.
Делал заказ в феврале, спустя 45 дней он не пришел. Написал им, они отправили новую посылку. В июне пришли обе. Одну отправил обратно. Адам (менеджер амэйна), написал мне письмо, что они получили мою посылку как не востребованную, и по этому положили мне на счет сумму посылки. Я ответил, что получил обе посылки и одну просто вернул. Адам отблагодарил меня и положил на мой счет 20 бакосов:) Мелочь, а приятно!
Да они давно страховку оформили и деньги вернули на все сто процентов. А вы им отправили еще одну так что вы получили обоюдное удовлетворение.
Вполне возможно. Но суть в том, что какой бы русский так сделал?
+100
Вполне возможно. Но суть в том, что какой бы русский так сделал?
Я так делал, вы делали так, думаю что на самом деле многие так поступают. Нормально воспитанных людей не так и мало в России. Просто нам так много говорят что мы все быдло, что перевести старушку через дорогу - уже подвиг, про который передачи снимают 😃
Приветствую. Пришла с амэйна бракованная серва, написал в саппорт, теперь не могу понять что они от меня хотят. Помогите разобраться.
Пишут:
I am very sorry for the problem with the servo. I have set up a return for you and can except the servo back for you. I don’t see this a lot with the servo so it may be defective. would you like a replacement or would you like a refund for the item?
Я так понимаю они спрашивают хотел ли я сделать обмен или возврат денег. Только я не пойму чего он не видит (I don’t see this a lot with the servo so it may be defective.)
Дальше они пишут:
Please put RMA#18956 on the outside of the package as this is your return number.
Для чего и на какой упаковке им нужен этот номер? Они хотят чтоб я им серву обратно отправил?
Наверное что бы убедится что вы серву у них брали. Настаивайте на возмещение денег. Пусть бонусом вернут в личный кабинет.
Приветствую. Пришла с амэйна бракованная серва, написал в саппорт, теперь не могу понять что они от меня хотят. Помогите разобраться.
Пишут:
Я так понимаю они спрашивают хотел ли я сделать обмен или возврат денег. Только я не пойму чего он не видит (I don’t see this a lot with the servo so it may be defective.)
Дальше они пишут:
Для чего и на какой упаковке им нужен этот номер? Они хотят чтоб я им серву обратно отправил?
Привет !
Не видит он, что это не массовая проблема, а лишь единичный случай, по русски это можно было бы сказать так(литературный перевод) - я не встречался с данной проблемой ранее, возможно это производственный брак.
По возврату - ДА, вам нужно вернуть им эту серву и на упаковке написать данный RMA-код - для идентификации данного возврата.
Не все шлют в РФ они.
Хотел 1/5 модель Баджу купить у них с доставкой ЕМС, пишут что “негабарит” (
Подскажите что за штука… Доставку пишет только USPS . Как такое такое может быть?
Ну так usps это вроде америкосовская почта. А иначе как?
У меня как было так толи заказ слишком дорогой был толи весил много, мне предложили только один вид доставки.
Подскажите что за штука… Доставку пишет только USPS . Как такое такое может быть?
Даже стесняюсь спросить - а какую еще доставку Вы ожидали увидеть в американском магазине?!
Даже стесняюсь спросить - а какую еще доставку Вы ожидали увидеть в американском магазине?!
Ну может я чет туплю… Но думал емс…???
Еще вопрос я себе заказал слеш, пульт и защиту… Хачу заказать аккум, а он пишет типо USPS невозит литиевые акумы. Кто нить с таким встречался? Может отдельным заказом попробовать заказать?
Еще кто нить знает, у меня заказ на 600 американских рупий таможенный збор будет? Если да то скок примерно?
Ну может я чет туплю… Но думал емс…???
Это у нас оно ЕМС, а у них - USPS Express Mail International, этот вид отправления и приедет к нам уже как ЕМС.
А если USPS Priority Mail International - как посылка или мелкий пакет, в зависимости от веса.
Хачу заказать аккум, а он пишет типо USPS невозит литиевые акумы. Кто нить с таким встречался? Может отдельным заказом попробовать заказать?
Все сталкивались - не возит (верней Амэйн не отправляет), только в составе китов. Отдельный заказ не поможет.
Еще кто нить знает, у меня заказ на 600 американских рупий таможенный збор будет? Если да то скок примерно?
“Таможенный забор” появляется при превышении 1000 Евро в месяц - если в этом месяце не будет других дорогих посылок, то сама о себе посылка на 600$ пошлиной облагаться не будет.
Еще вопросник… Все запомнил, нажимаю оплатить , а он Просит одноразовые пароли…
У меня сбер банк, правильно ли я понимаю что это пароли от личного кабинета или что это за пароли???
Еще вопросник… Все запомнил, нажимаю оплатить , а он Просит одноразовые пароли…
У меня сбер банк, правильно ли я понимаю что это пароли от личного кабинета или что это за пароли???
Видимо это одноразовые пароли для транзакций, которые твой банк присылает по СМС и дальше ты его вводишь при оплате.
Заведи себе PayPal - все будет намного проще.
Не обязательно. Я оплачиваю по карте классической схемой и все хорошо. Зачем переплачивать за перевод и конвертацию, пусть и мало. В других магазинах согласен, палка рулит.
Не обязательно. Я оплачиваю по карте классической схемой и все хорошо. Зачем переплачивать за перевод и конвертацию, пусть и мало. В других магазинах согласен, палка рулит.
А какая разница - если карта рублевая, все равно будет конвертация в $, либо в своем банке, либо в Палке.
Плюс иногда некоторые магазины не принимают карты отдельных наших банков - у меня так было. А с Палкой никого вообще не парит что у меня за карта и кем выдана.
если карта рублевая, все равно будет конвертация в $, (NaN р.) либо в своем банке, либо в Палке.
Либо и там, и там если в настройках Палки не стоит галка на “прошу выставлять мне счета в валюте продавца”