amainhobbies
Посмотрел я получше свой заказ и не увидел там дома и квартиры в адресе доставки.
Так что тут косяк магазина, ну и мой, что раньше не посмотрел.
Проверил свои данные адреса при регистрации, в данных адрес полный, почему магазин убрал дом и квартиру, ума не приложу.
Так что по сути косяка почты нет. Буду сегодня писать в магазин на возврат денег или новую отправку товара. Правда на сайте, что то не нашел электронной почты, придется ждать когда у них рабочий день начнется чтобы написать в чат.
Они берут адрес доставки из пейпала, если он является платежным инструментом вашего заказа. Будьте внимательны в следующий раз при оформлении заказа.
Думаю, что в Вашем случае вина не целиком ложится на магазин. Я бы просто оформил заказ повторно, но можно попытаться поторговаться на тему возврата половины стоимости доставки.
Правда, в Вашем случае магазин будет должен оплатить почте дорогу в оба конца, поэтому они не будут очень счастливы рассматривать Ваши ыинансовые претензии по поводу стоимости доставки…
Успехов.
Да действительно, в пейпале не указан дом и квартира, но почему тогда магазин не предупреждает о том, что они берут адрес из счета и не смотрят на адрес доставки.
Для чего тогда при оформлении заказа нужно указывать адрес доставки, который был полным. Так что, считаю, что моя вина в том, что вовремя не увидел.
При этом делал заказы с hobbyking, MicroHeli, bangood с оплатой по пейпалу, все доходило, не было нигде проблем.
народ привет,
скажите вот у амайка появился ВИП статус что нужно чтобы его получить и какие привелегии он даёт?
У ни же на сайте все есть
Написал в лайф чат амайну в прошлый понедельник, обрисовал ситуацию, сказал, что на почте сообщили о возврате посылки отправителю (кстати номер как завис на 8 июня так и висит). Попросили написать через неделю. Сегодня написал, все тоже самое, сказали, что вернут деньги когда посылка вернется к ним.
У кого был опыт возврата посылок отправителю (не дошедших до получателя)? Будет ли трекаться номер на USPS если посылку развернула таможня?
Для них при доставке по континентальной части в неделю укладывается 90% посылок. Поэтому они научены отвечать такой фразой.
Если посылка с usps треком отслеживалась в россии, то обратно она поехала с этим же треком и будет отслеживаться на обратном пути.
Упс - а Амэйн-то больше и не Амэйн вовсе! 😮
Как-то незаметно метаморфозы произошли…
По крайней мере в вертолетной своей ипостаси 😉
А что не так? Домен назад вернули? Внутри, вроде, всё по-прежнему.
А что не так? Домен назад вернули? Внутри, вроде, всё по-прежнему.
Когда переходишь в вертолетную часть, то это оказывается HeliProz (powered by Amain) - старый логин работает, но вот старых заказов и wish-листов там уже нет!
У меня все по прежнему, и заказы, и корзинка с товаром дожидается, и изменений никаких не увидел…
У меня все по прежнему, и заказы, и корзинка с товаром дожидается, и изменений никаких не увидел…
Выбери справа в выпадающем списке значек вертолета!
Всем привет. Собираюсь заказывать первый раз, самая дешевая доставка 55 баксов выходит, что я делаю не так?))
самая дешевая доставка 55 баксов выходит, что я делаю не так?))
Заказываешь что-то объемное/тяжелое.
Заказываешь что-то объемное/тяжелое.
Да вроде колеса только 4 и 8 штук пробовал))
потом пробовал корку отдельно тоже самое. Только на мелочевку дешевая доставка получается?
В описании товара должна быть фраза “FREE Shipping Eligible!” (справа, над ценой).
А в корзине в описании способов доставки должна быть приписка “Discounted!” - тогда будет дешево.
Да вроде колеса только 4 и 8 штук пробовал)) потом пробовал корку отдельно тоже самое.
Из-за того, что эти товары легкие, но места занимают много, расчет доставки идет по объемному весу. А он стоит больше.
Собираюсь заказывать первый раз, самая дешевая доставка 55 баксов выходит, что я делаю не так?))
У них очень хитрый алгоритм расчёта доставки.
Накидай в корзину больше 100$ - скидки в доставке получатся.
Например: доставка одной корки шорта 1/10 - 40$. А 4-х корок - 15$.
Можно попробовать добавить ещё мелочёвку какую-нить. Либо разбить заказ.
Никто не сталкивался с некорректным указыванием индекса в заказе?
Адрес указал верно, а в индексе промахнулся с одной цифрой…теперь вместо Московского, указан Харьяна, Индия…
заметил уже после отправки USPS First-Class Mail International…
что делать, как быть? на эмайн уже нет смысла писать? ждать пока на почте разберутся или надеяться что кто-то при отправке обратил внимание на несоответствие индекса стране получателя?(((
Можно написать им,объяснив ситуацию и указать номер заказа.
Можно написать им,объяснив ситуацию и указать номер заказа.
Идет длинная переписка. В двух словах отвечают: какой вы указали индекс и адрес, по ним и отправили, куда почта по факту отправит с учетом некорректного индекса мы не знаем…
Кароче проблемы индейцев шерифа не волнуют…
Понимаю что мой косяк, но они могут же тупо сверять индекс на соответствие хотя бы стране в указанном адресе…а фиг там…
еще по закону подлости отправил дешевой почтой без трекинга…250 баксов не хочется терять…
Там в целом нормальные люди. Всегда помогают если что.
Но тут не их косяк то.
Индусам она не достанется точно - или будет долго ехать к вам, или вернется назад в амайн.
Остается только ждать.