amainhobbies
самая дешевая доставка 55 баксов выходит, что я делаю не так?))
Заказываешь что-то объемное/тяжелое.
Заказываешь что-то объемное/тяжелое.
Да вроде колеса только 4 и 8 штук пробовал))
потом пробовал корку отдельно тоже самое. Только на мелочевку дешевая доставка получается?
В описании товара должна быть фраза “FREE Shipping Eligible!” (справа, над ценой).
А в корзине в описании способов доставки должна быть приписка “Discounted!” - тогда будет дешево.
Да вроде колеса только 4 и 8 штук пробовал)) потом пробовал корку отдельно тоже самое.
Из-за того, что эти товары легкие, но места занимают много, расчет доставки идет по объемному весу. А он стоит больше.
Собираюсь заказывать первый раз, самая дешевая доставка 55 баксов выходит, что я делаю не так?))
У них очень хитрый алгоритм расчёта доставки.
Накидай в корзину больше 100$ - скидки в доставке получатся.
Например: доставка одной корки шорта 1/10 - 40$. А 4-х корок - 15$.
Можно попробовать добавить ещё мелочёвку какую-нить. Либо разбить заказ.
Никто не сталкивался с некорректным указыванием индекса в заказе?
Адрес указал верно, а в индексе промахнулся с одной цифрой…теперь вместо Московского, указан Харьяна, Индия…
заметил уже после отправки USPS First-Class Mail International…
что делать, как быть? на эмайн уже нет смысла писать? ждать пока на почте разберутся или надеяться что кто-то при отправке обратил внимание на несоответствие индекса стране получателя?(((
Можно написать им,объяснив ситуацию и указать номер заказа.
Можно написать им,объяснив ситуацию и указать номер заказа.
Идет длинная переписка. В двух словах отвечают: какой вы указали индекс и адрес, по ним и отправили, куда почта по факту отправит с учетом некорректного индекса мы не знаем…
Кароче проблемы индейцев шерифа не волнуют…
Понимаю что мой косяк, но они могут же тупо сверять индекс на соответствие хотя бы стране в указанном адресе…а фиг там…
еще по закону подлости отправил дешевой почтой без трекинга…250 баксов не хочется терять…
Там в целом нормальные люди. Всегда помогают если что.
Но тут не их косяк то.
Индусам она не достанется точно - или будет долго ехать к вам, или вернется назад в амайн.
Остается только ждать.
Ну оно и понятно. Тупо наклеили адрес,отправили и забыли. Согласен с тем,что остается ждать…вот же ж блин… Искренне сопереживаю.
А вообще,помимо индекса указана страна. А потом индекс. Значит по логике посылку на их почте при сортировке направят в Россию,а уже тут могут и разобраться.ведь город тоже указан. А здесь свои поймут.
Ну оно и понятно. Тупо наклеили адрес,отправили и забыли. Согласен с тем,что остается ждать…вот же ж блин… Искренне сопереживаю.
А вообще,помимо индекса указана страна. А потом индекс. Значит по логике посылку на их почте при сортировке направят в Россию,а уже тут могут и разобраться.ведь город тоже указан. А здесь свои поймут.
Спаибо за поддержку! Остается только скрестить пальцы и надеяться что в этой цепочке найдется человек разумный кто сверит адрес с индексом)) будет забавно если первый разумный окажется индусом)))))
Спаибо за поддержку! Остается только скрестить пальцы и надеяться что в этой цепочке найдется человек разумный кто сверит адрес с индексом)) будет забавно если первый разумный окажется индусом)))))
Отпишусь по результату - посылка дошла, при чем очень быстро - 2 недели самой дешевой почтой. На почте зачеркнули корявый индекс и указали верный. Обошлось.
Отпишусь по результату - посылка дошла, при чем очень быстро - 2 недели самой дешевой почтой. На почте зачеркнули корявый индекс и указали верный. Обошлось.
Отлично! От души рад за тебя! Значит, все же отправили в нужном направлении)))
Вот уже второй заказ при снятии амайном денег с моей карты, через секунду приходит СМСка о снятии тем же амайном ещё 1 бакса. Оплачиваю напрямую с карты.
Это у всех так, или я чего-то не знаю?
Да, есть такая штука. Только по сути наоборот, сначало бакс, потом основная сумма. В течении месяца вернется(1$)
Так вроде бы списывали когда-то лет 8 назад с этой карты 1бакс. Ладно, будем считать что у них рухнул архив, теперь всё по-новой.
Оплачиваю напрямую с карты.
А почему палкой не платишь?..ведь надёжный сервис…
Что-то у них с техподдержкой стало … никак. Сейчас веду переписку по одной проблеме - ну реально дурня включают, честное слово! Если кому будет интересно, по окончанию можно будет выложить переписку.
Несколько лет назад похожую проблему они же разрешили в 2 счета. А сейчас - перво-наперво постарались спровадить к производителю. Мол, мы только продаем, а если что кривое - это к тому, кто сделал… Знакомо? Даже в наших магазинах эту отмазку уже не применяют. Я в ответ тоже по-русски (на английском, конечно) - “А кто бабло получил? Вы? Ну вы и отдувайтесь…” И т.д. и т.п.
Последнее средство осталось в запасе - пригрожу им Законом о защите прав потребителя, а также заявлю, что они против Путина 😃
Кстати, последнее применял на практике, когда жаловался по одному поводу в прокуратуру (так хотя бы ответили… до этого вообще не реагировали).
а также заявлю, что они против Путина
“А кто бабло получил? Вы? Ну вы и отдувайтесь…” И т.д.
Сейчас веду переписку по одной проблеме - ну реально дурня включают, честное слово! Если кому будет интересно, по окончанию можно будет выложить переписку.
Ну давайте пример в студию…
Победу-то одержал, но на “отъе…сь”. Предложили рефанд, но не потому что осознали свой косяк, а чтобы я отстал.
А на сайте по-прежнему висит совместимость приемника AR636 c 230-м Блэйдом…
www.amainhobbies.com/…/p276175
Ну не совместимы они. Не удалось им это объяснить. Тех. поддержка Хоризона сразу просекла и признала. А Эмэйн - никак. Даже видео выкладывал - они его и не смотрели.
Напомните, пжл., давно ничего не покупал у них и чего-то не пойму…
В корзине было несколько позиций под бэкордер. К примеру, я положил в корзину 3 шт, на остатке у них 2 шт.
Начал чекаут и выскочило предупреждение красным:
** Please Note: Your order contains back orders and will not ship until all the items are in stock. Delivery estimates shown above start when stock arrives to fill your order.
Смысл в том, что не отправят заказ, пока не добьют его недостающими позициями?
Раньше было так, что недостающие позиции автоматом уходили в бэкордер и висели там, как только эти позиции появлялись на складе, приходило оповещение. Текущий оплачиваемый заказ при этом никогда не задерживался отправкой!
Вопрос: сейчас что-то изменилось? Или это предупреждение было всегда, но не выполнялось? Или я неправильно понял его смысл? А если понял правильно, то недостающее можно ждать неделями?