amainhobbies
Можно написать им,объяснив ситуацию и указать номер заказа.
Идет длинная переписка. В двух словах отвечают: какой вы указали индекс и адрес, по ним и отправили, куда почта по факту отправит с учетом некорректного индекса мы не знаем…
Кароче проблемы индейцев шерифа не волнуют…
Понимаю что мой косяк, но они могут же тупо сверять индекс на соответствие хотя бы стране в указанном адресе…а фиг там…
еще по закону подлости отправил дешевой почтой без трекинга…250 баксов не хочется терять…
Там в целом нормальные люди. Всегда помогают если что.
Но тут не их косяк то.
Индусам она не достанется точно - или будет долго ехать к вам, или вернется назад в амайн.
Остается только ждать.
Ну оно и понятно. Тупо наклеили адрес,отправили и забыли. Согласен с тем,что остается ждать…вот же ж блин… Искренне сопереживаю.
А вообще,помимо индекса указана страна. А потом индекс. Значит по логике посылку на их почте при сортировке направят в Россию,а уже тут могут и разобраться.ведь город тоже указан. А здесь свои поймут.
Ну оно и понятно. Тупо наклеили адрес,отправили и забыли. Согласен с тем,что остается ждать…вот же ж блин… Искренне сопереживаю.
А вообще,помимо индекса указана страна. А потом индекс. Значит по логике посылку на их почте при сортировке направят в Россию,а уже тут могут и разобраться.ведь город тоже указан. А здесь свои поймут.
Спаибо за поддержку! Остается только скрестить пальцы и надеяться что в этой цепочке найдется человек разумный кто сверит адрес с индексом)) будет забавно если первый разумный окажется индусом)))))
Спаибо за поддержку! Остается только скрестить пальцы и надеяться что в этой цепочке найдется человек разумный кто сверит адрес с индексом)) будет забавно если первый разумный окажется индусом)))))
Отпишусь по результату - посылка дошла, при чем очень быстро - 2 недели самой дешевой почтой. На почте зачеркнули корявый индекс и указали верный. Обошлось.
Отпишусь по результату - посылка дошла, при чем очень быстро - 2 недели самой дешевой почтой. На почте зачеркнули корявый индекс и указали верный. Обошлось.
Отлично! От души рад за тебя! Значит, все же отправили в нужном направлении)))
Вот уже второй заказ при снятии амайном денег с моей карты, через секунду приходит СМСка о снятии тем же амайном ещё 1 бакса. Оплачиваю напрямую с карты.
Это у всех так, или я чего-то не знаю?
Да, есть такая штука. Только по сути наоборот, сначало бакс, потом основная сумма. В течении месяца вернется(1$)
Так вроде бы списывали когда-то лет 8 назад с этой карты 1бакс. Ладно, будем считать что у них рухнул архив, теперь всё по-новой.
Оплачиваю напрямую с карты.
А почему палкой не платишь?..ведь надёжный сервис…
Что-то у них с техподдержкой стало … никак. Сейчас веду переписку по одной проблеме - ну реально дурня включают, честное слово! Если кому будет интересно, по окончанию можно будет выложить переписку.
Несколько лет назад похожую проблему они же разрешили в 2 счета. А сейчас - перво-наперво постарались спровадить к производителю. Мол, мы только продаем, а если что кривое - это к тому, кто сделал… Знакомо? Даже в наших магазинах эту отмазку уже не применяют. Я в ответ тоже по-русски (на английском, конечно) - “А кто бабло получил? Вы? Ну вы и отдувайтесь…” И т.д. и т.п.
Последнее средство осталось в запасе - пригрожу им Законом о защите прав потребителя, а также заявлю, что они против Путина 😃
Кстати, последнее применял на практике, когда жаловался по одному поводу в прокуратуру (так хотя бы ответили… до этого вообще не реагировали).
а также заявлю, что они против Путина
“А кто бабло получил? Вы? Ну вы и отдувайтесь…” И т.д.
Сейчас веду переписку по одной проблеме - ну реально дурня включают, честное слово! Если кому будет интересно, по окончанию можно будет выложить переписку.
Ну давайте пример в студию…
Победу-то одержал, но на “отъе…сь”. Предложили рефанд, но не потому что осознали свой косяк, а чтобы я отстал.
А на сайте по-прежнему висит совместимость приемника AR636 c 230-м Блэйдом…
www.amainhobbies.com/…/p276175
Ну не совместимы они. Не удалось им это объяснить. Тех. поддержка Хоризона сразу просекла и признала. А Эмэйн - никак. Даже видео выкладывал - они его и не смотрели.
Напомните, пжл., давно ничего не покупал у них и чего-то не пойму…
В корзине было несколько позиций под бэкордер. К примеру, я положил в корзину 3 шт, на остатке у них 2 шт.
Начал чекаут и выскочило предупреждение красным:
** Please Note: Your order contains back orders and will not ship until all the items are in stock. Delivery estimates shown above start when stock arrives to fill your order.
Смысл в том, что не отправят заказ, пока не добьют его недостающими позициями?
Раньше было так, что недостающие позиции автоматом уходили в бэкордер и висели там, как только эти позиции появлялись на складе, приходило оповещение. Текущий оплачиваемый заказ при этом никогда не задерживался отправкой!
Вопрос: сейчас что-то изменилось? Или это предупреждение было всегда, но не выполнялось? Или я неправильно понял его смысл? А если понял правильно, то недостающее можно ждать неделями?
Первый раз заказываю за бугром. Посылка 6,3 кг ,цена ~370$ из которых (60$ доставка) в коробке тачка.Какие могут быть проблемы с таможней?И придется ли доплачивать при поучении если да то сколько?Платить буду палкой если это имеет значение.
Ничего доплачивать не надо будет, до 1000$
Всем привет подскажите получил посылку,а там не мой заказ,как правильно вернуть и получить свой?
Кто нибудь делал возврат?
- уточнить на почте стоимость пересылки регистрируемого отправления в Америку твоего веса посылки.
- Внутри посылки есть инвойс с номером соответствующего посылке заказа.
- Написать в поддержку о ситуации, указать номер пришедшего заказа, приложить фотку коробки и информацию о стоимости отправки некорректного заказа назад. Попросить зачислить стоимость не пришедшего твоего заказа бонусами на учетку магазина ВКЛЮЧАЯ оплаченную стоимость пересылки.
- Быть готовым выслать в адрес магазина чужую посылку. Стоимость обратной пересылки, вероятно, будет зачислена на счет бонусами.
- Оформить свой заказ повторно, используя бонусы.
Если пришла мишура <$50, есть вероятность, что его не потребуют назад.
Спасибо,я уже и письмо им написал и фотки сбросил,пока молчат.
Может не туда бросаю?
Писал в contact us правильно?
Заказал 25 ноября арму ауткаст у них, вот что трек выдает:
25.11.2016 7:08 Создана запись об отправлении CHICO, CA, 95928
25.11.2016 14:58 Accepted at USPS Origin Facility CHICO, CA, 95928
25.11.2016 16:13 Поступило в сортировочный узел WEST SACRAMENTO, CA, 95799
26.11.2016 2:10 Покинуло сортировочный пункт WEST SACRAMENTO, CA, 95799
26.11.2016 6:44 Processed Through Facility ISC SAN FRANCISCO (USPS)
26.11.2016 6:44 Arrived at Facility ISC SAN FRANCISCO (USPS)
26.11.2016 6:44 Прибыло в место международного обмена Соединённые Штаты Америки USSFOA
26.11.2016 6:44 Вылетело в страну назначения Соединённые Штаты Америки USSFOA
26.11.2016 10:08 Arrived SAN FRANCISCO, UNITED STATES
26.11.2016 14:55 Departed SAN FRANCISCO, UNITED STATES
28.11.2016 4:00 Departed TOKYO, JAPAN
Собственно и всё… 10 дней уже в последней точке. Почему вообще Япония? )) Адрес верно указан 100%
Было такое у кого? Стоит им уже писать или просто ждать?