amainhobbies
Страховая в минусе?
Из-за таких “покупателей” PayPal и не позволяет получать деньги в России. 😈 Вы считаете, что это “нормальный бизнес” - получить товар и не заплатить? Страховая все оплатит? Я вообще удивляюсь, что ТАКИЕ люди делают на этом форуме? Хвастают, как классно они воруют, посредством интернета? Надо идти дальше - в любом магазине заложен процент товара на “естественную убыль”. Я правильно понимаю, что если набрать что-то с прилавка за пазуху и пройти мимо кассы, то “страховка все покроет”? И все будут довольны? 😃 Оправдание уже здесь написано - подолгу стоять в очередях в кассу некогда, “дорога ложка к обеду”… Банить людей с такой психологией надо, а то скоро заведут тему “Как получить товар и вернуть за него деньги” 😦 Благо первый пост для такой темы уже есть…
Дык посылку просто не надо было получать на почте. Это не компенсация - это кидалово.
А если у человека не одна посылка в пути??? Что теперь, вообще с почты посылки не забирать, думая мало ли это та самая, за которую деньги вернули!? Он же не знал что это та самая…
Может у меня и шевельнулась бы мысль не брать посылку, но получал родственник, я не имею на это времени. По возмещению ПэйПал я даже не беспокоил, ибо мною всего с amain было заказано более 20 посылок и магазин сам предложил либо послать новую посыль либо бабло вернуть.
Всем обиженным за пендосов предлагаю купить у меня не нужные мне запчасти, чтобы я отослал эти деньги магазину.
Итого имеем: стоимость посылки 90$ + доставка 10$, разумеется магазин мне возмещал только 90$.
Несколько деталей я покупал в Москве по “московской цене” + 30$. Остальных деталей не было в Москве, поэтому были сделаны 2 покупки в разных магазинах, все услуги EMS вышли в 55$. Потеряны 3 месяца летного сезона(бесценно).
Итого мой ущерб примерно 85$, не считая бесценного простоя.
Повторюсь, детали мне больше не нужны я их уже купил в других магазинах. Значит сейчас я с этой посылкой пойду на почту и опять за свой счет отправлю в пендосию и заплачу баксов 20$ ? Поборники справедливости за чужой счет, вы не охренели?
Из-за таких “покупателей” PayPal и не позволяет получать деньги в России.
А покупатель то причём? Покупатель оплатил заказ и ждёт исполнения договора, т.е. прибытия посылки. Есть заявленные сроки, в которые она должна дойти. И пинать в данном случае нужно нашу почту. Покупатель, магазин и страховая компания здесь ни при чём. Посылку почта профукала. А если бы посылка через 5 лет пришла, нужно было бы с радостью отослать её обратно? Страховая должна предъявлять претензии почте России, так как она заинтересована в том, чтобы такое происходило как можно реже. А отношения продавец-покупатель были урегулированы. Конечно, если потеряшки будут частым явлением, магазин в праве отказать, например, отсылать посылки без трека.
Июльско-августовские скидки:
If Your Order Totals: You Save! Refer to Coupon#
$100.00 - $149.99 $5.00 DPPAN105
$150.00 - $249.99 $12.50 DPPAN1012
$250 or more $25.00 DPPAN1025
Заказ размещен 22.06.10 на сумму менее 10.000 руб.
Order History
06/22/2010 Pending
06/22/2010 Order Picking
06/22/2010 Packing Order
06/22/2010 Shipped
Доставка Priority Mail International:
Out of Foreign Customs, July 02, 2010, 9:41 pm, RUSSIA
Arrived Abroad, June 28, 2010, 6:22 am, RUSSIA
International Dispatch, June 23, 2010, 7:11 pm, ISC SAN FRANCISCO (USPS)
Arrival
Electronic Shipping Info Received, June 22, 2010
Shipment Accepted; June 22, 2010, 3:43 pm, CHICO, CA 95926
Почтовое извещение получил утром 05.07.10. Вечером забрал посылку.
Ничего не забыли. Все работает.
А кто нибудь аппаратуру заказывал с амайна за сколько дней приходит
А кто нибудь аппаратуру заказывал с амайна за сколько дней приходит
Семиканальный спектрум (полный набор) за 13 дней и 45 вечнозелёных
я заказал аппу Spectrum DX7, мне дали 6ти значный номер заказа и где мне теперь посмотреть на какой стадии моя посылка, дайте ссылку плз.
я первый раз заказал по этому ни чего не знаю
Какая доставка была выбрана? если first class mail (самая дешевая) - то никак не отследить, если priority mail - должны были дать трек.
если priority mail - должны были дать трек
а как он выглядит номер трека
А покупатель то причём? Покупатель оплатил заказ и ждёт исполнения договора, т.е. прибытия посылки. Есть заявленные сроки, в которые она должна дойти. И пинать в данном случае нужно нашу почту. Покупатель, магазин и страховая компания здесь ни при чём. Посылку почта профукала. А если бы посылка через 5 лет пришла, нужно было бы с радостью отослать её обратно? Страховая должна предъявлять претензии почте России, так как она заинтересована в том, чтобы такое происходило как можно реже. А отношения продавец-покупатель были урегулированы. Конечно, если потеряшки будут частым явлением, магазин в праве отказать, например, отсылать посылки без трека.
Внатуре, пока посылка не пришла получателю - это проблемы отправителя и только его! По всем законам! И все посылки застрахованы. А те магазины которые шлют голубиной почтой без трека дорогие посылки - на всю голову больные, и один из них - БАШНЯ, это ж надо, слать 5-ти киллограмовые модели без трекномера! 2 бакса пожалели блин! Так шо всё правильно, деньги они получили, так пусть хоть сами сопровождают посылку до адресата, мне пофигу.
а как он выглядит номер трека
Родное сердце, зайди в личный кабинет на амайне и посмотри, хватит уже бред нести.
мне дали 6ти значный номер заказа
это и есть трек номер
Родное сердце, зайди в личный кабинет на амайне и посмотри, хватит уже бред нести.
я же писал что первый раз заказываю вот и вопросы тупые
это и есть трек номер
трек номер, как правило, начинается и заканчивается латинскими буквами.
Номер заказа и трек номер - не одно и то же.
[QUOTE=Zhuras Air;1987598]это и есть трек номер
я же писал что первый раз заказываю вот и вопросы тупые[/
смотри на сайте , где заказывал в своём аккаунте или просмотри мыло, от них должно быть письмо, ищи 13 значый номер, начинается 2 латинскими буквами, потом цифры и последняя опять лат. буква. Его и трэкай .
вот как выглядит трек: CJ249760400US (кста, трекайте, очень быстро дошла. вечером оплатил, утром шипнули (у них то во время нашей ночи - день)).
спасибо я разобрался буду теперь трекать и ждать посыль
Семиканальный спектрум (полный набор) за 13 дней и 45 вечнозелёных
а то что 2.4Ггц эт ниче, на таможне не повяжут посылку, что они в амайне пишут на посылке
на таможне коробка пролежала 6 часов, не вскрывалась, красивая рыжая коробка на которой 2.4 нарисовано, упакована в большую серую, сверху карман в нём лежал вкладыш строка как в инвойсе Spektrum 2.4Hz DSM2 7ch air radio system…
уже сижу “симулирую”
Отправили им по факсу бланк об утери посылке.Надеемся на лучшее, расскажу что ответят.
это значит что посылка уже оттаможилась и ей порабы уже прийти 3 дня все-таки прошло или не стоит беспокоится
Detailed Results:
Out of Foreign Customs, July 16, 2010, 3:56 am, RUSSIA
Into Foreign Customs, July 15, 2010, 1:21 pm, RUSSIA
Arrived Abroad, July 12, 2010, 9:03 am, RUSSIA
International Dispatch, July 08, 2010, 12:33 pm, ISC SAN FRANCISCO (USPS) Arrival
Electronic Shipping Info Received, July 07, 2010
Shipment Accepted; July 07, 2010, 4:02 pm, CHICO, CA 95926