amainhobbies
Да, неплохо. Теперь бы знать как заказывать нидерландской почтой.
Критерии выбора пока непонятны. В выходные планирую еще заказ сделать, посмотрим, как отправят.
Итого, рефунд сделан, посылки нет,
Посылку получил 😃
Денюжку бы надо вернуть, что-бы тень на нашего брата не падала.
Денюжку бы надо вернуть, что-бы тень на нашего брата не падала.
Скоро Амейн нажрется все этого и закроет отправку в Россию.
Денюжку бы надо вернуть, что-бы тень на нашего брата не падала.
Я бы с радостью, но как я понял они не могут создать “виртуальный” ордер т.к. прошло много времени. Более того я сделал еще два заказа в их магазине и их обработали и отправили.
Сейчас при заказе внимательно проверяйте адрес! Похоже, что amain включил “интеллектуальную” систему валидации адресов, которая вытворят чёрте что.
Вчера пытался сделать заказ и обратил внимание, что адрес похож, но не тот. Вместо Москвы стал Наро-Фоминск с соответствующим индексом, название улицы похожее, дом и квартиру не тронуло. Пошел в адресную книгу - там адрес правильный, попробовал его еще раз сохранить - получил тот самый адрес из Наро-Фоминска с предупреждением “Note: This address has been modified by our address correction system”.
После нескольких итераций с внесением изменений в название улицы (благо, есть разные варианты транскрипций) удалось добиться сохранения почти правильного варианта, отличие только в индексе - он от другого конца улицы.
Но все равно, при попытке оплаты после возврата на сайт (кто не помнит - в этом магазине идет цепочка amain-paypal-amain и окончательное подтверждение на их сайте) отображался искореженный адрес. Похоже, что они получают адрес от paypal и зачем-то пропускают через свой валидатор. Т.е., видимо, если попробовать (не стал этого делать) указать адрес в paypal в виде, в котором мне удалось получить почти верный вариант, то он бы и тут так отобразился. Только как сделать правильный индекс непонятно.
Написал в поддержку. Первый ответ через пять минут После третьей быстрой итерации товарищ на том конце понял, что что-то не так и пошел советоваться с менеджером. Через пару часов написал, что типа “заказывайте так, а мы все равно вышлем по адресу, который от paypal приходит”. Я пока не стал рисковать.
Заказал на днях с доставкой АРС. Отправили теперь Нидерландской почтой. Возможно маршрут доставки посылок Лос Анджелес - Москва - Нью Йорк -Москва им тоже не нравится.😃
Заказал на днях с доставкой АРС. Отправили теперь Нидерландской почтой. Возможно маршрут доставки посылок Лос Анджелес - Москва - Нью Йорк -Москва им тоже не нравится.😃
Я уже получил посылку одну. Тоже через Нидерланды отправили. Доставка быстрее, чем из Китая)
Какие примерно скидки ожидать на 11.11?
Насколько выгоднее будет купить ту же аррму кратон 6s например? В Россию с её 200 евро ограничением по налогу.
11.11 это чисто китайский праздник, поэтому на американский амаин не распространяется.
Хотя примерно в это время в штатах тоже начинается эта движуха
Чёрная пятница — пятница после Дня благодарения в США. С неё начинается традиционный рождественский сезон распродаж. Обычай устраивать распродажи в этот день установился ещё в XIX веке, а термин «Чёрная пятница» появился в 1966 году и поначалу употреблялся в основном на Восточном побережье США. Из-за того, что День благодарения приходится на четвёртый четверг ноября, чёрная пятница выпадает в промежуток времени с 23 по 29 ноября.
Посылка с доставкой APC через нидерландскую почту действительно очень быстро идет. У меня вышло 13 дней с возможностью отслеживания. Чудеса.
Вот с этим никто больше сталкивался? Или это только у меня адрес такой “хитрый” оказался. Неделю назад еще раз списался с поддержкой, обещали передать в айти. Пока без изменений.
Они автоматически исправили мой адрес, в поле State теперь Crimea Republic. Все остальное осталось таким же. Но я попробовал сделать заказ и на мое удивление его обработали и отправили, опять через Нидерланды.
Сейчас еще поиграл с написанием слова “зеленый” в названии улицы и бинго - улицу искорежили на свой лад, но индекс не тронули. Самое интересное, что если после этого снова открыть форму адреса и, ничего не меняя, нажать на сохранение, то индекс уже ломается. Прописал этот вариант написания улицы в paypal - при переходе обратно в amain индекс не сломался.
Кстати, оплачивал через виртульную карту, т.к. мой пейпал аккаунт давно под санкциями.
Сейчас при заказе внимательно проверяйте адрес! Похоже, что amain включил “интеллектуальную” систему валидации адресов, которая вытворят чёрте что.
Вчера пытался сделать заказ и обратил внимание, что адрес похож, но не тот. Вместо Москвы стал Наро-Фоминск с соответствующим индексом, название улицы похожее, дом и квартиру не тронуло. Пошел в адресную книгу - там адрес правильный, попробовал его еще раз сохранить - получил тот самый адрес из Наро-Фоминска с предупреждением “Note: This address has been modified by our address correction system”.
После нескольких итераций с внесением изменений в название улицы (благо, есть разные варианты транскрипций) удалось добиться сохранения почти правильного варианта, отличие только в индексе - он от другого конца улицы.
Но все равно, при попытке оплаты после возврата на сайт (кто не помнит - в этом магазине идет цепочка amain-paypal-amain и окончательное подтверждение на их сайте) отображался искореженный адрес. Похоже, что они получают адрес от paypal и зачем-то пропускают через свой валидатор. Т.е., видимо, если попробовать (не стал этого делать) указать адрес в paypal в виде, в котором мне удалось получить почти верный вариант, то он бы и тут так отобразился. Только как сделать правильный индекс непонятно.
Написал в поддержку. Первый ответ через пять минут После третьей быстрой итерации товарищ на том конце понял, что что-то не так и пошел советоваться с менеджером. Через пару часов написал, что типа “заказывайте так, а мы все равно вышлем по адресу, который от paypal приходит”. Я пока не стал рисковать.
Тааак…
Обратил внимание, что новый интерфейс в корзине.
Адрес само поменяло, да. Но поменяло правильно, так что с этим все нормально. А вот дальше пошла жопа. После логина в пейпал получил “эту карту нельзя использовать для выполнения данной операции”. Хотя с нее в амейне платил много раз. Вертел по всякому, и в самом пейпале перепривязывал, и с адресами игрался - хрен! В итоге заплатил без палки, напрямую картой, посмотрю что дальше будет.
Вот интересно, может у нас одна и та же проблема так по разному проявляется? И что вот с этим делать?
А я всегда плачу просто картой. Пытался несколько раз палкой и мне каждый раз писали, что в данный момент такой вариант оплаты невозможен. К счастью никогда проблем с доставкой не было. 10 дней и посылка у меня, всегда с полным отслеживанием.
Ну амейну я доверяю, поэтому и так заплатил. Но все равно, хотелось бы починить функционал )))
Я на прямую всегда плачу) никаких проблем. С палкой частенько какие-то загоны.
У меня года два назад пейпал тоже перестал платить с одной из карт. Подробностей уже не помню, но проблема была в том, что это банк стал давать отлуп по каким-то своим соображениям безопасности. После перевыпуска (планового) карты через примерно полгода с новой проблем не было. До этого просто временно прописал в пейпал карту другого банка.
По опыту, если автоматической системе антифрода банка что-то не понравится и он заблокирует возможность проводить какие-то операции или вообще карту целиком (тоже сталкивался, правда совсем давно), то это лечится только перевыпуском карты. Даже если докажете, что все было легально, сотрудники буду разводить руками и говорить, что ничего сделать не могут, типа безопасность - это святое…
Мучил поддержку Пейпала, ничего конкретного сказать не могут, типа безопасность. Ну аккаунт у вас, говорит, рабочий, никаких проблем. Проблема может на принимающей стороне, возможно. А возможно и нет.
Карта тоже нормальная, с нее же напрямую и платил.
Вот теперь может техподдержку амейна помучить, но там на английском надо сформулировать понятно…
Последний раз я заказывал летом, там еще старый интерфейс был, может правда они чего накрутили?