amainhobbies
В вопросе я имел в виду, что данный пункт обязателен только если клиент указывает американский адрес доставки, в остальных случаях этот пункт не должен быть актуален.
Все верно, я про тоже. Поэтому в поле как раз можно указать, что посыль не для США, а международная, где никаких штатов нету.
Он обязателен в любом случае, Вы же сами звездочку рядом с ним видели. А написать туда реальную информацию, или какую-то глупость - Ваше право.
А как использовать накопленные баллы?
Где их вводить, в Credits Available ?
И чему равен 1 балл?
А как использовать накопленные баллы?
Где их вводить, в Credits Available ?
И чему равен 1 балл?
250 когда накопишь 5$ скидки выпишут
скидки выпишут
В смысле выпишут? У меня 285
В смысле выпишут? У меня 285
Через месяц после покупки
Что-то я немного разочаровался амейном. Раньше, после оплаты , уже на следующий день давали трек-номер. А тут - уже третий день и тишина, “order packing” в статусе, и фсё…
с
Что-то я не очень понимаю информацию о передвижении моего заказ. Информация следующая:
Your item left the United States from ISC SAN FRANCISCO (USPS) at 2:07 pm on September 24, 2010.
Detailed Results:
International Dispatch, September 24, 2010, 2:07 pm, ISC SAN FRANCISCO (USPS)
Arrival
Electronic Shipping Info Received, September 22, 2010
Shipment Accepted, September 22, 2010, 3:32 pm, CHICO, CA 95926
Сегодня уже 28, а не какой информации о прибытии в РФ не появляется 😦 К стати, так как номер трека начинается на CJ, EMS информацию не предоставляет.
Класс доставки: Priority Mail International Parcels
Может кто подскажет каким образом возможно получить информацию о том, где находится моя коробка?
Кстати, так как номер трека начинается на CJ, EMS информацию не предоставляет.
Какое удивительное дело. А Вы не пробовали еще в UPS и DHL узнать, может они тоже информацию не предоставляют.
Your item left the United States from ISC SAN FRANCISCO (USPS) at 2:07 pm on September 24, 2010. …
Сегодня уже 28, а не какой информации о прибытии в РФ не появляется
Ждите, всего трое суток как написали, что якобы из Америки вылетело, а Вы уже нервничаете.
Какое удивительное дело. А Вы не пробовали еще в UPS и DHL узнать, может они тоже информацию не предоставляют.
Ждите, всего трое суток как написали, что якобы из Америки вылетело, а Вы уже нервничаете.
Уважаемый aland, я ваших коментах не нуждаюсь, если у Вас есть, что сообщить по делу-пишите.
Так вам по делу и написали - рано еще посылку в России искать. Вы удивляетесь, что емс ничего не знает о посылке, которая к емс не имет отношемия, - а чего вы хочете?
Так вам по делу и написали - рано еще посылку в России искать. Вы удивляетесь, что емс ничего не знает о посылке, которая к емс не имет отношемия, - а чего вы хочете?
Уважаемые “Гуру”, для вас попытаюсь изложить все по порядку:
- Я не волнуюсь, а пытаюсь определить почему прервалась информация по треку, следовательно задаю данный вопрос с надеждой на то, что у кого-то уже была похожая ситуация. К стати, заказывая из других мест (например Helidirect) после того, как груз покинул США проходило не более суток, как появлялась запись о том, что груз появился в РФ.
- Это вам так кажется, что она не имеет, а она имеет и даже очень имеет. Специально для вас привожу скриншот трекинга отправления по сайту EMS до 24.09 включительно.
- И последнее, если Вы прочитаете внимательно комментарии на мой пост, то для Вас станет очевидным, что это не желание помочь, а скорее показать какой глупый вопрос.
Люди, добрее надо быть! 😇
Да ладно, тезка, спокойнее. У меня с 16.09 по 21.09 “летело до таможни” в Россию, а чем ближе к НГ, тем больше будут сроки…
Да, по скриншоту фигня какая-то 😦
Уважаемые “Гуру”, для вас попытаюсь изложить все по порядку:
На самом деле все просто:
- Элементарная путаница или они так работают
Других вариантов нет.
Нужно просто подождать и не “трекать” посыль каждые пол-часа.
а пытаюсь определить почему прервалась информация по треку
.
Она не прервалась.
Информации просто нет.
Думаю, дело скорее в том, что посылки еще не умеют перемещаться со скоростью мысли )))
Иначе бы посылка давно попала бы в импорт.
Для особо нервных придется расписать подробно.
- Ваша посылка отправлена USPS Priority Mail International и не имеет никакого отношения к ЕМС ( в штатах USPS Express Mail International). То, что часть трека, пока посылка была в Америке, отслеживается на сайте ЕМС, ни о чем не говорит. Российской части трека там не будет. Об этом неоднократно писали на форуме.
- То, что в результатах трекинга якобы перепутаны этапы, это результат неправильной сортировки записей с одинаковым временем. Ни о чем не говорит. Посылка сначала отсортировалась, потом улетела. Об этом неоднократно писали на форуме.
- Трое суток от “вылета” из США - это не срок для большинства посылок в Россию. “Вылет” в кавычках потому что посылка могла только быть зарегистрирована как отправленная, а потом еще сутки-двое грузиться в самолет.
Об этом неоднократно писали на форуме. - Проверяйте трекинг посылки на сайте Почты России: info.russianpost.ru/servlet/post_item Об этом неоднократно писали на форуме.
Если бы Вы читали форум, а не только писали на нем, то сами поняли бы
какой глупый вопрос
Вот sms-track.ru/stat/ замечательный сайтик. Причем не возможностью потратить деньги на СМС отслеживание, это в общем то и не нужно. Там есть статистика по всем этапам и ММПО. Так вот сейчас видно, что между экспортом из штатов и импортом тут в среднем 6 дней проходит. т.е. до полутора недель можно ваще не волноваться.
- Ваша посылка отправлена USPS Priority Mail International и не имеет никакого отношения к ЕМС ( в штатах USPS Express Mail International). То, что часть трека, пока посылка была в Америке, отслеживается на сайте ЕМС, ни о чем не говорит. Российской части трека там не будет. Об этом неоднократно писали на форуме.
Добавлю.
USPS и EMS там (в штатах) имеют одну базу, потому на сайте трекинга ЕМС и видно штатовскую часть трека, движения в россии не увидите это точно тут надо трекать ссылкой из п.4.
Вопрос по амайну конкретно.
У меня посылка потерялась отправленная данным магазином. Ничего страшного, бывает.
“Пожалуйста, запишите на форме, если Вы хотите возмещение или новый посланный заказ”
Так вот где эта форма, подскажите пожалуйста? Никак не могу найти.
Фигня какая то. В понедельник дали трек и до сих пор посылка не на почте, в треке запись только о электронной информации о посылке. Предыдущая посылка на следующий день уже начала двигаться в мою сторону, а эта до почты не доберется. Нормально это? вроде пиндосы раньше четко работали, а щас как хобисити стали.
У нас с товарищем все четко продолжает работать, трековые посылки приходят стабильно за 2 недели.