amainhobbies
а мне ехпрес маил принёс домой курьер в кепочке синенькой …
Все правильно. EMC - Почта России. Отделение обычной почты.
Только вот для большинства людей этот как раз и неудобно т.к. курьеры в кепочках как правило приносят посылки домой днем в рабочие дни, оставляют извещение что никого не застали и потом за ними бегай. Мне как и большинству людей намного проще дойти в удобное время до почты и забрать.
11-12 дней это не затянули. Это хорошо дошло. Затянули это когда по 20 дней идет, а это бывает и не так редко. На жалобы они говорят это типа таможня виновата, мы за таможню не отвечаем. Т.е. я не я, корова не моя. При этом в это же время обычные посылки таможню проскакивают быстрее чем у них.
Спасибо за ответ. По цене получается как башня только там еще можно попробовать скидку ухватить.
тут тоже есть скидки попросите кого нибудь тут вам скинут номер так как аймэн ими просто заваливает
По цене получается как башня только там еще можно попробовать скидку ухватить.
Туда не хади, сюда хади)
На башне скидки больше, там скидка 75$ при заказе на 300, а здесь при заказе от 750.
Ну, написал мне аммейн.
повторюсь, проблема была с тем, что не указали мое имя на посылке.
Значит саппорт написал, что мол распечатайте инвойс и идите на почту. На что я им ответил, что им пофиг на инвойс, пришлите переадрессацию. Они мне опять про инвойс. Либо почта России включила “правильных” или аммейн тормозит , или я туплю. может написать, чтобы выслали новый заказ, тк этот к ним улетит?
или мне бы какого-нибудь грамотного “парламентера” , который втер им, что инвойса и распечаток с пайпэла достатоШно???
не знаю чем тебе помочь но если сотрудники почты более менее одекватные люди тащи им инвойс и договаривайся чтоб вскрыли посылку в неё 100 процентов вложена распечатка инвойса с твоими контактными данными
Горячая линия Почты России 8-800-2005-888
Звони, объясняй проблему. Думаю все решаемо.
Ну, написал мне аммейн.
повторюсь, проблема была с тем, что не указали мое имя на посылке.
Значит саппорт написал, что мол распечатайте инвойс и идите на почту. На что я им ответил, что им пофиг на инвойс, пришлите переадрессацию. Они мне опять про инвойс. Либо почта России включила “правильных” или аммейн тормозит , или я туплю. может написать, чтобы выслали новый заказ, тк этот к ним улетит?
или мне бы какого-нибудь грамотного “парламентера” , который втер им, что инвойса и распечаток с пайпэла достатоШно???
На инвойсе должна быть указана почта, телефон ( если указывал )… Странно. Иди к ним с инвойсом, есличо , зови главную в отделении, на выдаче попадаются злые особы.
На инвойсе должна быть указана почта, телефон ( если указывал )… Странно. Иди к ним с инвойсом, есличо , зови главную в отделении, на выдаче попадаются злые особы.
Та же фигня, в инвойсе у меня ни фамилии ни имени нету, телефон есть, а имени - фиг. Правда они посылку у себя на почте потеряли, с трудом после нескольких пинаний нашли, лежит с 26 марта, пока говорят, что отдадут. Вопрос собственно такой - с каких пор амайн ФИО получателя не пишет, или просто у кого-то звёзды так встали?
P.S. В палке, есличо, и адрес и имя транслитом
Вопрос собственно такой - с каких пор амайн ФИО получателя не пишет, или просто у кого-то звёзды так встали?
При платеже через PayPal инвойс и все данные на оправку заполняются автоматически из данных, указанных в пейпале. Если где-то использовалась кириллица то у них это может просто не напечататься в силу отсутствия нужного шрифта. Все всегда надо указывать строго латиницей. У меня за 9 лет покупок через инет и за 7 пользования пейпалом никогда никаких проблем не было если все везде правильно заполнено.
ну сегодня позвонил на почту, сказал, что есть лист, на котором написано, что посылка моя…
договаривайся чтоб вскрыли посылку в неё 100 процентов
а допустим придет “настоящий владелец”, то что?
они мешок то не распечатывают, не под каким прелогом…
При платеже через PayPal инвойс и все данные на оправку заполняются автоматически из данных, указанных в пейпале. Если где-то использовалась кириллица то у них это может просто не напечататься в силу отсутствия нужного шрифта. Все всегда надо указывать строго латиницей. У меня за 9 лет покупок через инет и за 7 пользования пейпалом никогда никаких проблем не было если все везде правильно заполнено.
Я уже писал, у меня была такая же проблема, так как адрес берется с палки, я завел адрес где первая и вторая строчки были одинаковые имя и фамилия, в третьей были улица и дом, у амейна теряется данные из первой строки но со второй все отображается
Gift recipient
Address line 1
Address line 2 (optional)
У меня все в палке заполнено как обычно - никаких проблем. У знакомых тоже самое. С эмейна у меня две посылки - все пришли нормально с именем, фамилией и адресом. Уж не знаю что у них там теряется…
Подтверждаю, ничего не терялось в адресе.
Мне первая посылка пришла без инициалов. Потом, уже дома, выяснилось, что на самом амейне почему то не было этих инициалов ( на палке ессно были) .
Хз, как там у них всё связано, но заполнил на амейне, с тех пор проблем нет, тьфу-тьфу.
Я уже писал, у меня была такая же проблема, так как адрес берется с палки, я завел адрес где первая и вторая строчки были одинаковые имя и фамилия, в третьей были улица и дом, у амейна теряется данные из первой строки но со второй все отображается
Gift recipient
Address line 1
Address line 2 (optional)
Очень похоже, и это действует именно для “подарочного” адреса, на который я и посылал. В следующий раз попробую.
Кстати на барнфлуре корректно брало отсюда. Для первичного адреса наверняка как у ответивших, что у них всё ок.
Никто не пробовал 2 аккаунта завести? А то 25 баксов раз на два месяца дается а хотелось бы еще разок
Я имею 2 аккаунта, разные только имя фамилия, мыло, остальное одинаково все
Я имею 2 аккаунта, разные только имя фамилия, мыло, остальное одинаково все
Приходить хоть по одной фамилии ? ( по пейпалу )
Приходить хоть по одной фамилии ? ( по пейпалу )
Маленько неправильно выразился, на амейне разное только мыло, на пайпале есть разные имена и фамилии, это что бы когда не вкладываешся в лимит 1000 евро, пока все прокатывало