amainhobbies

MMAgn
Neverwinter:

Не хотят отправлять.

Аналогично. Вообще ничего не хотят отправлять.
Может базы обновляют или еще чего… 😃

crown
MMAgn:

Аналогично. Вообще ничего не хотят отправлять.
Может базы обновляют или еще чего… 😃

В субботу делал заказ все нормально, уже посылка в пути

Hash

2 Neverwinter

Вольный перевод: “У вас в корзине есть айтемы, которые имеют ограничения по доставке. Если вы хотите увидеть дополнительные опции доставки, вы должны удалить эти айтемы из корзины”

Neverwinter
Hash:

Вольный перевод

Да это-то я понял, меня интересует причина отказа 😃 Почему этот айтем к нам не полетит. Может, слишком лёгкая или слишком дешёвая посылка получается. Или они некоторые товары к нам не отправляют - не написано.
Попробую оформить заказ позднее, может получится чего.

UPD: Внезапно всё стало нормально. В чём была проблема, непонятно.

Beshen

При регистрации, обязательным к заполнению является пункт State/Province, обычно этот пункт перестает быть обязательным после определения страны отличной от США. Соответственно вопрос: “Чем заполнить данный пункт?”.
Скорее всего это не имеет особого значения, но …

Ddimmassikk
Beshen:

“Чем заполнить данный пункт?”.

RU
или
International

aland

Какой Ру, какой Интернационал?
Вы понимаете смысл этого пункта?
Для Вас - это Московская область, для других регионов - их область, край, республика. Для Москвы - Москва. Да, Москва будет написана два раза. Но что ж поделаешь, если регион и город совпадают.
Естественно, писать это по-русски не стоит.

Ddimmassikk

Михаил правильно написал, что это только для США, а не перевод на русский язык этих слов и логическое доосмысление, что штат - это область, республика, край.

aland

Что значит “только для США”? Вы хорошо текст перед вопросом прочитали?

Beshen:

При регистрации, обязательным к заполнению является пункт State/Province,

Вы сами на Эмайне зарегистрированы?

Beshen
aland:

Что значит “только для США”? Вы хорошо текст перед вопросом прочитали?

Вы сами на Эмайне зарегистрированы?

В вопросе я имел в виду, что данный пункт обязателен только если клиент указывает американский адрес доставки, в остальных случаях этот пункт не должен быть актуален.

Ddimmassikk
Beshen:

В вопросе я имел в виду, что данный пункт обязателен только если клиент указывает американский адрес доставки, в остальных случаях этот пункт не должен быть актуален.

Все верно, я про тоже. Поэтому в поле как раз можно указать, что посыль не для США, а международная, где никаких штатов нету.

aland

Он обязателен в любом случае, Вы же сами звездочку рядом с ним видели. А написать туда реальную информацию, или какую-то глупость - Ваше право.

Ddimmassikk

А как использовать накопленные баллы?
Где их вводить, в Credits Available ?
И чему равен 1 балл?

алешка
Ddimmassikk:

А как использовать накопленные баллы?
Где их вводить, в Credits Available ?
И чему равен 1 балл?

250 когда накопишь 5$ скидки выпишут

Ddimmassikk
алешка:

скидки выпишут

В смысле выпишут? У меня 285

ёж_m5

Что-то я немного разочаровался амейном. Раньше, после оплаты , уже на следующий день давали трек-номер. А тут - уже третий день и тишина, “order packing” в статусе, и фсё…
с

Beshen

Что-то я не очень понимаю информацию о передвижении моего заказ. Информация следующая:
Your item left the United States from ISC SAN FRANCISCO (USPS) at 2:07 pm on September 24, 2010.
Detailed Results:

International Dispatch, September 24, 2010, 2:07 pm, ISC SAN FRANCISCO (USPS)
Arrival
Electronic Shipping Info Received, September 22, 2010
Shipment Accepted, September 22, 2010, 3:32 pm, CHICO, CA 95926

Сегодня уже 28, а не какой информации о прибытии в РФ не появляется 😦 К стати, так как номер трека начинается на CJ, EMS информацию не предоставляет.
Класс доставки: Priority Mail International Parcels
Может кто подскажет каким образом возможно получить информацию о том, где находится моя коробка?

aland
Beshen:

Кстати, так как номер трека начинается на CJ, EMS информацию не предоставляет.

Какое удивительное дело. А Вы не пробовали еще в UPS и DHL узнать, может они тоже информацию не предоставляют.

Beshen:

Your item left the United States from ISC SAN FRANCISCO (USPS) at 2:07 pm on September 24, 2010. …
Сегодня уже 28, а не какой информации о прибытии в РФ не появляется

Ждите, всего трое суток как написали, что якобы из Америки вылетело, а Вы уже нервничаете.

Beshen
aland:

Какое удивительное дело. А Вы не пробовали еще в UPS и DHL узнать, может они тоже информацию не предоставляют.

Ждите, всего трое суток как написали, что якобы из Америки вылетело, а Вы уже нервничаете.

Уважаемый aland, я ваших коментах не нуждаюсь, если у Вас есть, что сообщить по делу-пишите.

SergeR

Так вам по делу и написали - рано еще посылку в России искать. Вы удивляетесь, что емс ничего не знает о посылке, которая к емс не имет отношемия, - а чего вы хочете?

Beshen
SergeR:

Так вам по делу и написали - рано еще посылку в России искать. Вы удивляетесь, что емс ничего не знает о посылке, которая к емс не имет отношемия, - а чего вы хочете?

Уважаемые “Гуру”, для вас попытаюсь изложить все по порядку:

  1. Я не волнуюсь, а пытаюсь определить почему прервалась информация по треку, следовательно задаю данный вопрос с надеждой на то, что у кого-то уже была похожая ситуация. К стати, заказывая из других мест (например Helidirect) после того, как груз покинул США проходило не более суток, как появлялась запись о том, что груз появился в РФ.
  2. Это вам так кажется, что она не имеет, а она имеет и даже очень имеет. Специально для вас привожу скриншот трекинга отправления по сайту EMS до 24.09 включительно.
  3. И последнее, если Вы прочитаете внимательно комментарии на мой пост, то для Вас станет очевидным, что это не желание помочь, а скорее показать какой глупый вопрос.

Люди, добрее надо быть! 😇

MMAgn

Да ладно, тезка, спокойнее. У меня с 16.09 по 21.09 “летело до таможни” в Россию, а чем ближе к НГ, тем больше будут сроки…
Да, по скриншоту фигня какая-то 😦

Евжений
Beshen:

Уважаемые “Гуру”, для вас попытаюсь изложить все по порядку:

На самом деле все просто:

  1. Элементарная путаница или они так работают

Других вариантов нет.
Нужно просто подождать и не “трекать” посыль каждые пол-часа.

Beshen:

а пытаюсь определить почему прервалась информация по треку

.

Она не прервалась.
Информации просто нет.
Думаю, дело скорее в том, что посылки еще не умеют перемещаться со скоростью мысли )))

Иначе бы посылка давно попала бы в импорт.

aland

Для особо нервных придется расписать подробно.

  1. Ваша посылка отправлена USPS Priority Mail International и не имеет никакого отношения к ЕМС ( в штатах USPS Express Mail International). То, что часть трека, пока посылка была в Америке, отслеживается на сайте ЕМС, ни о чем не говорит. Российской части трека там не будет. Об этом неоднократно писали на форуме.
  2. То, что в результатах трекинга якобы перепутаны этапы, это результат неправильной сортировки записей с одинаковым временем. Ни о чем не говорит. Посылка сначала отсортировалась, потом улетела. Об этом неоднократно писали на форуме.
  3. Трое суток от “вылета” из США - это не срок для большинства посылок в Россию. “Вылет” в кавычках потому что посылка могла только быть зарегистрирована как отправленная, а потом еще сутки-двое грузиться в самолет.
    Об этом неоднократно писали на форуме.
  4. Проверяйте трекинг посылки на сайте Почты России: info.russianpost.ru/servlet/post_item Об этом неоднократно писали на форуме.

Если бы Вы читали форум, а не только писали на нем, то сами поняли бы

Beshen:

какой глупый вопрос