amainhobbies
Не хотят отправлять.
Аналогично. Вообще ничего не хотят отправлять.
Может базы обновляют или еще чего… 😃
Аналогично. Вообще ничего не хотят отправлять.
Может базы обновляют или еще чего… 😃
В субботу делал заказ все нормально, уже посылка в пути
Вольный перевод: “У вас в корзине есть айтемы, которые имеют ограничения по доставке. Если вы хотите увидеть дополнительные опции доставки, вы должны удалить эти айтемы из корзины”
Вольный перевод
Да это-то я понял, меня интересует причина отказа 😃 Почему этот айтем к нам не полетит. Может, слишком лёгкая или слишком дешёвая посылка получается. Или они некоторые товары к нам не отправляют - не написано.
Попробую оформить заказ позднее, может получится чего.
UPD: Внезапно всё стало нормально. В чём была проблема, непонятно.
При регистрации, обязательным к заполнению является пункт State/Province, обычно этот пункт перестает быть обязательным после определения страны отличной от США. Соответственно вопрос: “Чем заполнить данный пункт?”.
Скорее всего это не имеет особого значения, но …
“Чем заполнить данный пункт?”.
RU
или
International
Какой Ру, какой Интернационал?
Вы понимаете смысл этого пункта?
Для Вас - это Московская область, для других регионов - их область, край, республика. Для Москвы - Москва. Да, Москва будет написана два раза. Но что ж поделаешь, если регион и город совпадают.
Естественно, писать это по-русски не стоит.
Михаил правильно написал, что это только для США, а не перевод на русский язык этих слов и логическое доосмысление, что штат - это область, республика, край.
Что значит “только для США”? Вы хорошо текст перед вопросом прочитали?
При регистрации, обязательным к заполнению является пункт State/Province,
Вы сами на Эмайне зарегистрированы?
Что значит “только для США”? Вы хорошо текст перед вопросом прочитали?
Вы сами на Эмайне зарегистрированы?
В вопросе я имел в виду, что данный пункт обязателен только если клиент указывает американский адрес доставки, в остальных случаях этот пункт не должен быть актуален.
В вопросе я имел в виду, что данный пункт обязателен только если клиент указывает американский адрес доставки, в остальных случаях этот пункт не должен быть актуален.
Все верно, я про тоже. Поэтому в поле как раз можно указать, что посыль не для США, а международная, где никаких штатов нету.
Он обязателен в любом случае, Вы же сами звездочку рядом с ним видели. А написать туда реальную информацию, или какую-то глупость - Ваше право.
А как использовать накопленные баллы?
Где их вводить, в Credits Available ?
И чему равен 1 балл?
А как использовать накопленные баллы?
Где их вводить, в Credits Available ?
И чему равен 1 балл?
250 когда накопишь 5$ скидки выпишут
скидки выпишут
В смысле выпишут? У меня 285
В смысле выпишут? У меня 285
Через месяц после покупки
Что-то я немного разочаровался амейном. Раньше, после оплаты , уже на следующий день давали трек-номер. А тут - уже третий день и тишина, “order packing” в статусе, и фсё…
с
Что-то я не очень понимаю информацию о передвижении моего заказ. Информация следующая:
Your item left the United States from ISC SAN FRANCISCO (USPS) at 2:07 pm on September 24, 2010.
Detailed Results:
International Dispatch, September 24, 2010, 2:07 pm, ISC SAN FRANCISCO (USPS)
Arrival
Electronic Shipping Info Received, September 22, 2010
Shipment Accepted, September 22, 2010, 3:32 pm, CHICO, CA 95926
Сегодня уже 28, а не какой информации о прибытии в РФ не появляется 😦 К стати, так как номер трека начинается на CJ, EMS информацию не предоставляет.
Класс доставки: Priority Mail International Parcels
Может кто подскажет каким образом возможно получить информацию о том, где находится моя коробка?
Кстати, так как номер трека начинается на CJ, EMS информацию не предоставляет.
Какое удивительное дело. А Вы не пробовали еще в UPS и DHL узнать, может они тоже информацию не предоставляют.
Your item left the United States from ISC SAN FRANCISCO (USPS) at 2:07 pm on September 24, 2010. …
Сегодня уже 28, а не какой информации о прибытии в РФ не появляется
Ждите, всего трое суток как написали, что якобы из Америки вылетело, а Вы уже нервничаете.
Какое удивительное дело. А Вы не пробовали еще в UPS и DHL узнать, может они тоже информацию не предоставляют.
Ждите, всего трое суток как написали, что якобы из Америки вылетело, а Вы уже нервничаете.
Уважаемый aland, я ваших коментах не нуждаюсь, если у Вас есть, что сообщить по делу-пишите.
Так вам по делу и написали - рано еще посылку в России искать. Вы удивляетесь, что емс ничего не знает о посылке, которая к емс не имет отношемия, - а чего вы хочете?
Так вам по делу и написали - рано еще посылку в России искать. Вы удивляетесь, что емс ничего не знает о посылке, которая к емс не имет отношемия, - а чего вы хочете?
Уважаемые “Гуру”, для вас попытаюсь изложить все по порядку:
- Я не волнуюсь, а пытаюсь определить почему прервалась информация по треку, следовательно задаю данный вопрос с надеждой на то, что у кого-то уже была похожая ситуация. К стати, заказывая из других мест (например Helidirect) после того, как груз покинул США проходило не более суток, как появлялась запись о том, что груз появился в РФ.
- Это вам так кажется, что она не имеет, а она имеет и даже очень имеет. Специально для вас привожу скриншот трекинга отправления по сайту EMS до 24.09 включительно.
- И последнее, если Вы прочитаете внимательно комментарии на мой пост, то для Вас станет очевидным, что это не желание помочь, а скорее показать какой глупый вопрос.
Люди, добрее надо быть! 😇
Да ладно, тезка, спокойнее. У меня с 16.09 по 21.09 “летело до таможни” в Россию, а чем ближе к НГ, тем больше будут сроки…
Да, по скриншоту фигня какая-то 😦
Уважаемые “Гуру”, для вас попытаюсь изложить все по порядку:
На самом деле все просто:
- Элементарная путаница или они так работают
Других вариантов нет.
Нужно просто подождать и не “трекать” посыль каждые пол-часа.
а пытаюсь определить почему прервалась информация по треку
.
Она не прервалась.
Информации просто нет.
Думаю, дело скорее в том, что посылки еще не умеют перемещаться со скоростью мысли )))
Иначе бы посылка давно попала бы в импорт.
Для особо нервных придется расписать подробно.
- Ваша посылка отправлена USPS Priority Mail International и не имеет никакого отношения к ЕМС ( в штатах USPS Express Mail International). То, что часть трека, пока посылка была в Америке, отслеживается на сайте ЕМС, ни о чем не говорит. Российской части трека там не будет. Об этом неоднократно писали на форуме.
- То, что в результатах трекинга якобы перепутаны этапы, это результат неправильной сортировки записей с одинаковым временем. Ни о чем не говорит. Посылка сначала отсортировалась, потом улетела. Об этом неоднократно писали на форуме.
- Трое суток от “вылета” из США - это не срок для большинства посылок в Россию. “Вылет” в кавычках потому что посылка могла только быть зарегистрирована как отправленная, а потом еще сутки-двое грузиться в самолет.
Об этом неоднократно писали на форуме. - Проверяйте трекинг посылки на сайте Почты России: info.russianpost.ru/servlet/post_item Об этом неоднократно писали на форуме.
Если бы Вы читали форум, а не только писали на нем, то сами поняли бы
какой глупый вопрос