Pilotage-RC вообще работает как интернет магазин?

KimAS

У меня история такая, делаю заказ в пилотаже на сумму почти 27000р, жду счета. 4 дня прошло тишина, позвонил , берет телефон тетенька, ой да мы видели ваш заказ , но там он такой большой отложили в сторону, но не переживайте сделаем . Жду еще неделю, тишина. Звоню ой мы работаем почти все собрали , я грю счет мне выставть я оплачу собирайте и отправляйте, седня сделаем , это седня длилось еще пять дней!!! Я не выдерживаю звоню вы что вообще делаете неужели счет так трудно выставить , у меня такого никогда в жизни не было чтоб счет выставляли 15 дней тем более во время кризиса, вроде как работать надо получше , а тут . Но слава богу выставили счет на 16 день, я его оплатил в этот же день отправил копию платежки , мен написали спасибо за оперативность , завтра посылку отправляем и теркинг номер сообщаем. Ждем трекинг номера тишина пишу на мыло откуда обещали трекинг номер прислать тишина, звоню, ой вы знаете там на почте такая засада трекинг номера будут по позже мы вышлем , так никто ничего не выслал . Задаю вопрос почему баллы на моей карте не пополнись то? А где вы и смотрите и почему они должны пополнятся??? Я в шоке, блин сколько заказывал всегда пополнялось , а тут почему. Начинаю разбираться оказывается до февраля был якобы другой интерент магазин , теперь там все поменялось , пока баллы на карту не пополняют , ну и как понял теперь интернет магазин начинает работать так как он счас работает , но если так будет работать и баллы не будут пополнять я у них заказывать НИКОГДА больше не буду, проще договориться с оказией чтото купить и доставить , будет быстрее , без нервотрепки , и баллы на карте появятся. Посылка идет уже две недели пока еще не получил , начинают закрадываться смутные сомнения , а отправили ли ее?

KimAS

После поста на форуме , реакция была молниеносной, тут же отписались на мыло, скинули трекинг номер , чтоб я не волновался расписали как я делал заказ и почему так долго это все было. Следом прислали переписку с сисадмином о том как идет разбирательство почему не меняются статусы заказов и почему не пополняются балы, пока не заработало , но вероятно люди усиленно работают. Поблагодарили за критику на форуме , сказали критика лучший подарок , что не может не радовать. Будем надеятся что скоро счета будут выставлять в течение дня и комплектовать заказы побыстрее. Посмотрим чем завершится эта покупка пока почта РОССИИ исполняет по полной программе, но это к магазину уже не относится. Через некоторое время проведу контрольную закупку, посмотрим действительно ли это временные трудности , а не “фирменный” стиль работы…

Vorona_z_Handicraft
KimAS:

…Через некоторое время проведу контрольную закупку, посмотрим действительно ли это временные трудности …

Да Вы батенька - прям инспектор)))))))

Да я им тоже по електропочте ругался что мне долго заказ не отправляли. Оказалось что одной позиции небыло на складе и пока ее забирали с др. магазина (с розницы)… Вобщем ничего страшного в моем случае не произошло. Зато пришло-таки все в лучшем виде)))))

Кстати понравились мне Пилотажевские сервы. Интересно, похоже это хайтековские практически??? Брал 4 мини С-07МГ и большую ЦС-09МГ… Както непривычно и по-настольгически приятно - названия соцеццкими абревиатурами… Ещеб ГОСТ и знак какчевства-б… 😁

14 days later
Римыч

Пилотаж гнилой магазин. Заказывал там как-то две пары лопастей, 07.02 сказали отослали, а 15.03 звонят по поводу другого заказа(клея у них нет в наличии, ровно как и держателя сервостабилизатора), и тут выясняется, что лопасти не высылали-их не было в наличии… Ужасный магазинчик на мой взгляд.

KimAS

Я провел контрольную закупку 😃. В один день заказал в интеренет магазине двигатель и паралельно скинул основной большой заказ корефану. В этот же день мне отзвонились из магазина сообщили что есть в наличии , уточнили точно ли я это заказываю, подтвердили способ отправки, корефан все купил и отправил в этот же день. Через три дня отправили посылку, как раз в тот день я уже получил посылку от корефана , он отправил экспресс почтой 😃. При покупке через интернет магазин баллы на карточку так и не были зачисленны. Причем насчет баллов я общался с представителями магазина вот что ответили “Сегодня - завтра не решим проблему, но на следующей неделе совещание общее - там надеюсь “разрулим” и восстановим справедливость” . Следующая неделя прошла уже три раза , но пока не восстановили справедливость.

J_MoToR

Как в анекдоте: Чем больше я узнаю налоговиков, тем больше мне нравятся ГАИшники…
Почитал про ПЖ и… мне все больше и больше нравятся китайцы!