rcmat.com
Здравствуйте все!
заказл ЕМСом посылку(движок, корпус. гаечки и прочий хлам)… прошло время получил посылку знакомый AE86(он должен был покрасить кузовок), от него приходит письмо… пришло всё кроме движка…
написал в рс март, они на меня типо сам баран, ищи рога(движок) в коробке…AE 86 всё проверил(не нашёл),отписал в рс март… через две недели
We filled in a form from Hong Kong Post Office to investigate your case. Hongkong Post provides enquiry service to the public regarding the loss, non-delivery or damage of a postal article posted in Hong Kong. However, before making an enquiry, please make sure that sufficient time has been allowed for the item to reach its destination. In addition, enquiries must be made within 4 months for speedpost item and 6 months for other postal items from the date of posting of the items. We will try our best to follow your case. Please wait for our informing.
помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
- Уважаемый, что-то вы не договариваете
- Если вы (или ваш друг) выбросил коробку в которой пришла посылка, то общаться на тему не комплектности с вами не будут.На коробке обязательно написан вес отправления, от этого можно было отталкиваться и попробовать доказать,что дигатель не приходил.
- Вы должны были сразу всё сфотографировать и открыть диспут на своём аккаунте о том что вы получили не комплект
- Уверен,что уже сделать ничего не получится
- Рассмотрите такой вариант :
* Двигателю “ноги” приставил ваш друг (я просто не могу судить о том, на сколько хорошо вы его знаете)
спасибо, но хочется найти другой вариант…😕
я рс март:)
Я же вам написал, что Вы что-то не договариваете.
- Если Вы не хотите открыть диспут с вашего аккаунта, то дальнейшее обсуждение ситуации не имеет значения
- Если вы не можете сфотографировать пришедшее отправление со всеми компонентами (естественно в первоначальном виде) то обсуждать с вами магазин не будет эту ситуацию
- Удачи.
Перевод…
пишут что заявили на почту об утере посылки, почта будет это расследовать.
при условии что прошло не более 4 месяцев для speedpost и 6 месяцев для обычной почты.
сфотографировать к сожелению уже не возможно
я оплатил посылку со своего аккаунта в новгород для АЕ86…больше мне сказаь нечего
он получил всё цело…
мне ближе вариант недоложили на складе
сфотографировать к сожелению уже не возможно
я оплатил посылку со своего аккаунта в новгород для АЕ86…больше мне сказаь нечего.он получил всё цело… мне ближе вариант недоложили на складе
- Так почему Вы сразу после получения посылки, не открыли диспут со своего аккаунта ?
- Надо было на почте, при получении вскрывать посылку (я именно так и делаю)
- Фотографии они попросят обязательно (проверено, читайте моё общение со службой поддержки RC-Mart)
- Без оригинальной коробки в которой было отправление ничего не получится
- Могли конечно не доложить, вероятность 30%.
- Мог товарищ ваш “ноги” ему приделать, вероятность 80%, всё равно вы ничего не доказать.
- Повторюсь,я не знаю на сколько вы ему доверяете.
И вопрос :
- А как он вам собирался пересылать кузов ? (думаю проще было в оригинальной коробки от RC-Mart.Просто саму коробку перепаковать.)
- Или вы в одном городе ?
- Повторюсь,я не знаю на сколько вы ему доверяете.
И вопрос :
- А как он вам собирался пересылать кузов ? (думаю проще было в оригинальной коробки от RC-Mart.Просто саму коробку перепаковать.)
- Или вы в одном городе ?
никак не доверяю я никому, ссыкотно получу ли корпус после всего этого…
я Калуга он Н Новгород
никак не доверяю я никому, ссыкотно получу ли корпус после всего этого…
я Калуга он Н Новгород
- Зачем тогда отправляли на его адрес, если не доверяете ?
- Кто писал об утери посылки ? (если он\вы её получили.Не стыковка!)
- Сколько ему лет ?
- Придётся я думаю просто “забыть” о двигатели и больше так не делать
- Я думаю, на этом можно заканчивать данное обсуждение
- Удачи.
Магазин прислал в заказе не ту вешь, которую я заказывал. Нужны были отвертки, а прислали мешок для колес, отличия артикула в 1 цифре. Написал им письмо с фотками профиля заказа и фотками того, что приехало в посылке.
Нужно ли фоткать саму коробку?
Какую реакцию следует ожидать от магазина?
никто не подскажет??
АП!
А от остальных то чего ждешь? Фоткай все чё есть, лишним не будет и шли магазину. а там уже по их реакции дальше действовать.
Магазину уже 2 раза отписал с фотками ипрочим, заполнил форму на сайте и на емейл. Прошло 3 дня - молчат.
никто не подскажет??
Если еще не прошло 45 дней после оплаты - срочно заводи диспут в пейпал, иначе пошлют в жопу.
Магазин не прислал комплект отверток, при выставлении претензии требовать возврат их стоимости или ждать что магазин ответит? Мне былучше чтоб их снова выслали. Можно ли будет потом потребовать возврата денег, если магаз не захочет пересылать их за свой счет? Просто ни разу не открывал диспут…
Сколько в среднем приходится ждать пока они обработают заказ… а то статус “processing” висит еще с прошлой пятницы, а они пишут что 3 дня у них это занимает… Через сколько дней можно начинать паниковать?
значит есть позиции бэкордер…
в 2…3 дня обычно укладываются.
оформил заказ, бабло с палки списали… получил в тот же день письмо, что “order update”, и с тех пор заказ висит в статусе “procesing” - со второго числа… при оформлении указывал опцию No backorder, recalculate the order total and save the outstanding as store credit
Вроде разобрались.
Прислали письмо, извинились, сказали что одна из позиций сейчас отсутствует, и поступление на склад в самое ближайшее время не планируется. Предложили аналог от другого производителя…
На фига, спрашивается выбирал пункт “No backorder, recalculate the order total”… =)
А мне вернули деньги за то, что не прислали.