rcmat.com
спасибо, но хочется найти другой вариант…😕
я рс март:)
Я же вам написал, что Вы что-то не договариваете.
- Если Вы не хотите открыть диспут с вашего аккаунта, то дальнейшее обсуждение ситуации не имеет значения
- Если вы не можете сфотографировать пришедшее отправление со всеми компонентами (естественно в первоначальном виде) то обсуждать с вами магазин не будет эту ситуацию
- Удачи.
Перевод…
пишут что заявили на почту об утере посылки, почта будет это расследовать.
при условии что прошло не более 4 месяцев для speedpost и 6 месяцев для обычной почты.
сфотографировать к сожелению уже не возможно
я оплатил посылку со своего аккаунта в новгород для АЕ86…больше мне сказаь нечего
он получил всё цело…
мне ближе вариант недоложили на складе
сфотографировать к сожелению уже не возможно
я оплатил посылку со своего аккаунта в новгород для АЕ86…больше мне сказаь нечего.он получил всё цело… мне ближе вариант недоложили на складе
- Так почему Вы сразу после получения посылки, не открыли диспут со своего аккаунта ?
- Надо было на почте, при получении вскрывать посылку (я именно так и делаю)
- Фотографии они попросят обязательно (проверено, читайте моё общение со службой поддержки RC-Mart)
- Без оригинальной коробки в которой было отправление ничего не получится
- Могли конечно не доложить, вероятность 30%.
- Мог товарищ ваш “ноги” ему приделать, вероятность 80%, всё равно вы ничего не доказать.
- Повторюсь,я не знаю на сколько вы ему доверяете.
И вопрос :
- А как он вам собирался пересылать кузов ? (думаю проще было в оригинальной коробки от RC-Mart.Просто саму коробку перепаковать.)
- Или вы в одном городе ?
- Повторюсь,я не знаю на сколько вы ему доверяете.
И вопрос :
- А как он вам собирался пересылать кузов ? (думаю проще было в оригинальной коробки от RC-Mart.Просто саму коробку перепаковать.)
- Или вы в одном городе ?
никак не доверяю я никому, ссыкотно получу ли корпус после всего этого…
я Калуга он Н Новгород
никак не доверяю я никому, ссыкотно получу ли корпус после всего этого…
я Калуга он Н Новгород
- Зачем тогда отправляли на его адрес, если не доверяете ?
- Кто писал об утери посылки ? (если он\вы её получили.Не стыковка!)
- Сколько ему лет ?
- Придётся я думаю просто “забыть” о двигатели и больше так не делать
- Я думаю, на этом можно заканчивать данное обсуждение
- Удачи.
Магазин прислал в заказе не ту вешь, которую я заказывал. Нужны были отвертки, а прислали мешок для колес, отличия артикула в 1 цифре. Написал им письмо с фотками профиля заказа и фотками того, что приехало в посылке.
Нужно ли фоткать саму коробку?
Какую реакцию следует ожидать от магазина?
никто не подскажет??
АП!
А от остальных то чего ждешь? Фоткай все чё есть, лишним не будет и шли магазину. а там уже по их реакции дальше действовать.
Магазину уже 2 раза отписал с фотками ипрочим, заполнил форму на сайте и на емейл. Прошло 3 дня - молчат.
никто не подскажет??
Если еще не прошло 45 дней после оплаты - срочно заводи диспут в пейпал, иначе пошлют в жопу.
Магазин не прислал комплект отверток, при выставлении претензии требовать возврат их стоимости или ждать что магазин ответит? Мне былучше чтоб их снова выслали. Можно ли будет потом потребовать возврата денег, если магаз не захочет пересылать их за свой счет? Просто ни разу не открывал диспут…
Сколько в среднем приходится ждать пока они обработают заказ… а то статус “processing” висит еще с прошлой пятницы, а они пишут что 3 дня у них это занимает… Через сколько дней можно начинать паниковать?
значит есть позиции бэкордер…
в 2…3 дня обычно укладываются.
оформил заказ, бабло с палки списали… получил в тот же день письмо, что “order update”, и с тех пор заказ висит в статусе “procesing” - со второго числа… при оформлении указывал опцию No backorder, recalculate the order total and save the outstanding as store credit
Вроде разобрались.
Прислали письмо, извинились, сказали что одна из позиций сейчас отсутствует, и поступление на склад в самое ближайшее время не планируется. Предложили аналог от другого производителя…
На фига, спрашивается выбирал пункт “No backorder, recalculate the order total”… =)
А мне вернули деньги за то, что не прислали.
А что у них при самой скромной доставке посылки не трекаются? Дали нормальный номер RB285492502HK, и написали трекаться возможно не будет… и действительно на конконгской почте не трекается… на нашей тоже не “видно” хотя отправили только неделю назад…
У меня тоже неделю назад отправили и не трекается. Видать новый год отмечают.