rcmat.com
в 2…3 дня обычно укладываются.
оформил заказ, бабло с палки списали… получил в тот же день письмо, что “order update”, и с тех пор заказ висит в статусе “procesing” - со второго числа… при оформлении указывал опцию No backorder, recalculate the order total and save the outstanding as store credit
Вроде разобрались.
Прислали письмо, извинились, сказали что одна из позиций сейчас отсутствует, и поступление на склад в самое ближайшее время не планируется. Предложили аналог от другого производителя…
На фига, спрашивается выбирал пункт “No backorder, recalculate the order total”… =)
А мне вернули деньги за то, что не прислали.
А что у них при самой скромной доставке посылки не трекаются? Дали нормальный номер RB285492502HK, и написали трекаться возможно не будет… и действительно на конконгской почте не трекается… на нашей тоже не “видно” хотя отправили только неделю назад…
У меня тоже неделю назад отправили и не трекается. Видать новый год отмечают.
У меня тоже неделю назад отправили и не трекается. Видать новый год отмечают.
стоило “поныть” на форуме, как пошел трек. Пробуйте! 😃 появилось на почте Гонк-Конга. Походу НГ они празднуют не хуже нас.
Тем кто собирается заказывать из этого магазина - имейте ввиду, что ценники на сайте не совсем соответствуют действительности. При оплате с Вас возьмут дополнительно 4-5 % от суммы заказа за вывод денег из пэйпала или банковской карты.
Плюс, уже описанные выше проблемы с наличием товара. Мой заказ уже вторую неделю висит в статусе “wait short restock”. Все позиции, ессно, заказывались со статусом “in stock”.
Вобщем, я , скорее, пока недоволен…
При оплате с Вас возьмут дополнительно 4-5 % от суммы заказа за вывод денег из пэйпала или банковской карты.
Чтобы этого не было, надо затариваться на ebay у продавца dinball…
Захожу RC mart, цена на реву 124 бак.,
www.rcmart.com/catalog/car-kits-c-420.html
Заказываю, заказ оформляют:
Sub-Total: USD$124.33
Total:Shipping: USD$146.59 via CP(7 to 30 days)>>HK To RU 1 x 11550
Included: (Handling charge + Packing Cost: USD$11.55)
Bank Charge: USD$10.39
Total: : USD$292.86
Потом пишут, что заказ подтвержден и оплачен:
Dear Alexander Yushkov,
Your payment and required detail for order id 540095 has been confirmed. Your order will be processed within the next 3 business days in Hong Kong. After processing, it requires: >>> 3-5 days via EMS Speedpost delivery (Tracking number for online checking) >>> 7-14 days for shipment via regular Registered Air (Registered number can be tracked online ONLY in some countries) A further e-mail will be sent to you when your order is ready to process. In case, we found any problems during processing your order, we will contact with you by email. We do try to our best to complete your order with our every effort.
We are looking forwards to serve you again
А на следующий день узкоглазые понимают что прошелкались и пишут доплати еще:
Sorry for any inconvenience made, according to our system error, the price of the following items were marked as wrong price during the peroid 18 Mar 2011 to 19 Mar 2011 Hong Kong Time.
For those customers who still want to purchase this item, please pay the difference USD 365.57
ВОПРОС:
Что делать?
Как я понял, заказ они еще не высылали, следовательно если требовать возврат денег, то всей суммы, так?
И еще, если заказ оформлен и деньги списаны по той цене, которая была указана, почему я должен им доплачивать? (как кэтайцам это предъявить)?
Расторгай сделку с ними.
Переписывайся и требуй рефунд полный с них.
Если “не контачат” - диспут на палке.
Поскольку цена на Реву уже не 124, а 549, ясно, что это была ошибка. Я Вас прекрасно понимаю, что очень хочется получить машину в 4 раза дешевле. Но вряд ли найдется продавец, который это отправит.
В-общем, если Рева по обычной цене Вам не нужна, пишите в магазин, что не хотите доплачивать. Они спокойно вернут полную стоимость Вашего заказа. И не нужны никакие диспуты, все пройдет и так.
Спасибо за советы, оплачиваю не через палку (проблем никогда не было),
проблема в том что они не отвечают уже на второе письмо.
Наверное, потому что выходные.
)) Надеюсь, что за пару дней не забудут.
оплачиваю не через палку
А вот это зря…
С палкой с самого начала что то не подружился, теперь на карту ругается, да и опыт покупок через карту вроде уже есть, но вот таких проблем еще не было.
вот таких проблем еще не было.
Да не проблема это. Обычная ошибка с одной стороны и желание купить вещь по бросовой цене с другой стороны. Нисколько не наезжаю, сам несколько раз в разных магазинах пытался купить товар, на который цена была в 2-5 раз ниже реальной. От всех магазинов на следующий день получал письма, мол, извини, цена ошибочная. Доплати. Ни разу не доплачивал, всегда получал полный возврат. И с мартом такое проходил. Никто не бычил друг на друга. Я прекрасно понимал, что шанс купить задешево мал, но пытался - а вдруг выйдет.
Так что не переживай, деньги вернут
Может не в тему, но с амэйном недавно была ситуация когда после 60 дней ожидания посылки началась переписка с просьбой решить проблему, в ответ получил форму “утерянных посылок” для заполнения, отправил, и все … Молчат, отправлял повторно, молчат… Еще через пару недель пришла посылка, как бэ больше им не писал, но и от них ни каких действий не увидел. Может что то делал не так? Или мало ждал ответа?
сделал заказ в данном магазе, сразу оплатил с карты, причём подтверждение оплаты производилось на сайте сбербанка (где карта выдана), через день пришло письмо в котором говорится, что оплата подтверждена и т.д. Вот уже неделю в статусе заказа написано следующее:
Order Status: 44. Order Processing (urgent)
Shipping on : 05/12/2011
Tracking no.: Not Applicable
Register no.:
Shipped by : Regular Air Service
Как долго ждать изменения статуса, и чё там ваще происходит?
Попробуй отпишись им на саппорт.
Обычно отвечают оперативно.