rcmat.com
При оплате с Вас возьмут дополнительно 4-5 % от суммы заказа за вывод денег из пэйпала или банковской карты.
Чтобы этого не было, надо затариваться на ebay у продавца dinball…
Захожу RC mart, цена на реву 124 бак.,
www.rcmart.com/catalog/car-kits-c-420.html
Заказываю, заказ оформляют:
Sub-Total: USD$124.33
Total:Shipping: USD$146.59 via CP(7 to 30 days)>>HK To RU 1 x 11550
Included: (Handling charge + Packing Cost: USD$11.55)
Bank Charge: USD$10.39
Total: : USD$292.86
Потом пишут, что заказ подтвержден и оплачен:
Dear Alexander Yushkov,
Your payment and required detail for order id 540095 has been confirmed. Your order will be processed within the next 3 business days in Hong Kong. After processing, it requires: >>> 3-5 days via EMS Speedpost delivery (Tracking number for online checking) >>> 7-14 days for shipment via regular Registered Air (Registered number can be tracked online ONLY in some countries) A further e-mail will be sent to you when your order is ready to process. In case, we found any problems during processing your order, we will contact with you by email. We do try to our best to complete your order with our every effort.
We are looking forwards to serve you again
А на следующий день узкоглазые понимают что прошелкались и пишут доплати еще:
Sorry for any inconvenience made, according to our system error, the price of the following items were marked as wrong price during the peroid 18 Mar 2011 to 19 Mar 2011 Hong Kong Time.
For those customers who still want to purchase this item, please pay the difference USD 365.57
ВОПРОС:
Что делать?
Как я понял, заказ они еще не высылали, следовательно если требовать возврат денег, то всей суммы, так?
И еще, если заказ оформлен и деньги списаны по той цене, которая была указана, почему я должен им доплачивать? (как кэтайцам это предъявить)?
Расторгай сделку с ними.
Переписывайся и требуй рефунд полный с них.
Если “не контачат” - диспут на палке.
Поскольку цена на Реву уже не 124, а 549, ясно, что это была ошибка. Я Вас прекрасно понимаю, что очень хочется получить машину в 4 раза дешевле. Но вряд ли найдется продавец, который это отправит.
В-общем, если Рева по обычной цене Вам не нужна, пишите в магазин, что не хотите доплачивать. Они спокойно вернут полную стоимость Вашего заказа. И не нужны никакие диспуты, все пройдет и так.
Спасибо за советы, оплачиваю не через палку (проблем никогда не было),
проблема в том что они не отвечают уже на второе письмо.
Наверное, потому что выходные.
)) Надеюсь, что за пару дней не забудут.
оплачиваю не через палку
А вот это зря…
С палкой с самого начала что то не подружился, теперь на карту ругается, да и опыт покупок через карту вроде уже есть, но вот таких проблем еще не было.
вот таких проблем еще не было.
Да не проблема это. Обычная ошибка с одной стороны и желание купить вещь по бросовой цене с другой стороны. Нисколько не наезжаю, сам несколько раз в разных магазинах пытался купить товар, на который цена была в 2-5 раз ниже реальной. От всех магазинов на следующий день получал письма, мол, извини, цена ошибочная. Доплати. Ни разу не доплачивал, всегда получал полный возврат. И с мартом такое проходил. Никто не бычил друг на друга. Я прекрасно понимал, что шанс купить задешево мал, но пытался - а вдруг выйдет.
Так что не переживай, деньги вернут
Может не в тему, но с амэйном недавно была ситуация когда после 60 дней ожидания посылки началась переписка с просьбой решить проблему, в ответ получил форму “утерянных посылок” для заполнения, отправил, и все … Молчат, отправлял повторно, молчат… Еще через пару недель пришла посылка, как бэ больше им не писал, но и от них ни каких действий не увидел. Может что то делал не так? Или мало ждал ответа?
сделал заказ в данном магазе, сразу оплатил с карты, причём подтверждение оплаты производилось на сайте сбербанка (где карта выдана), через день пришло письмо в котором говорится, что оплата подтверждена и т.д. Вот уже неделю в статусе заказа написано следующее:
Order Status: 44. Order Processing (urgent)
Shipping on : 05/12/2011
Tracking no.: Not Applicable
Register no.:
Shipped by : Regular Air Service
Как долго ждать изменения статуса, и чё там ваще происходит?
Попробуй отпишись им на саппорт.
Обычно отвечают оперативно.
боюсь мой английский они точно не поймут…
как ни странно поняли, на моё письмо со следующим текстом:
Please answer, why my order status still have value as “Order Processing (urgent)”? When you will ship my order?
уже через полтора часа ответили, что, мол извиняемся за причинённые неудобства, что одной позиции не было на складе, но как раз сегодня она туда поступила, и мы вышлем в самый короткий срок ваш заказ…
Кто нибудь подскажет: сколько всё таки времени идёт посылка при отправке Регулярной авиапочтой Гонк-Конга?
и что делать с регистрационным номером (cp829597290hk)?
как то так: app3.hongkongpost.com/CGI/mt/genresult.jsp?tracknb…
потом так: info.russianpost.ru/servlet/post_item
Вопрос.
Вчера делали заказ с марта- платили с кредитки друга, а в регистарции мои данные, отослали скан документов- карта и права друга.
Надо ли отсылать свои права?
и еще- егодня саппорт написал что из 2х заказов они видят только один, а второй почти на 300 долларов потеряли…я им вроде позиции все отправил на эту сумму, вот сижу жду теперь