rcmat.com
самое узкое место в электричках на корде это контроллер.
Уверяю Вас , это не так . Вы уже построили (или переоборудовали) кордовую бойцовку с электроустановкой ? Полетали на ней , попробовали повоевать ? Воткнули пару раз после запутки ? Евгений , Вы пытаетесь спорить с людьми , которые это испытали НА ПРАКТИКЕ . Пока выглядите как “Козьмич -2,0” . Извините .
АПС8х6Е
скорость точно сказать не могу не замерял
Чё её замерять-то? Шаг КМДшный, а электромотор отдаст только 10 тысяч, вот и получится медленнее чем на КМД в 1,6 - 1,8 раза, да ещё корды прибавить…
Андрей Зазулин прав на 100 процентов ! Во первых он опытный “боец” , а во вторых долгое время занимался ИМЕННО электрическими компонентами, ИМЕННО для “боя”, НО радиобоя !
Возможно элементная база электрооснастки и шагнула вперёд, но с ДВС “электроНаноТехнологиям” ещё конкурировать рановато.
И дело даже не в КПД, доступности, стоимости и т.д. Просто в головах (как начинающих, так и “кончающих” (((не путать с “кончеными”“”“)) крепко сидит фраза…” А вместо цердца - ПЛАМЕННЫЙ мотор…" Именно пламенный ! ( Хотя если долбануть литиево-полимерный комплект об землю, эффект “пламенности” будет достигнут !!!)
Хотя если долбануть литиево-полимерный комплект об землю
Надо очень крепко долбануть…ооооочень крепко!
*)
ps… даже целенаправленно протыкая 6 раз батарею гвоздем-соткой… не загорелась… подымила, но без огня.
Надо очень крепко долбануть…ооооочень крепко!
ОЛЕ !!! Специально для наших друзей из программы “Галилео” проводили опыты . Где-то в сети есть . Это как повезет . Бывает , что всмятку - и “чих-пых” , а бывает как у меня на “Битве за Москву” 2009 года - одно легкое касание вражеским винтом и факел вполнеба …
Ну знать батарейка термоядерная была…*)))… Из всех падений электричек видел только один раз чтоб батарея горела - осенью на фестивале гонка в землю вошла.
ps… летом 600ку загнал морковкой на полном ходу… Карбоновой рамой ребром вскрыло пак до середины, две банки разрезало как ножом, выдергивал из рамы. И ни дымочка… Морковка знатная была… долларов так на 300.
Долбанул,недавно,очень сильно,не взорвалась,пока работает.Теперь пытаюсь защитить пластиной коропластика.
которые это испытали НА ПРАКТИКЕ
Оч хоршо.
Тогда расскажите как вы защищали СУ от перегруски при падении(когда модель на земле и винт крутиться не может?
Чем это заканчивается я уже испытал.
Куча дыма и минус акк рег и мотор.
Если вы
испытали НА ПРАКТИКЕ
То расскажите как этого избежать?
эффект “пламенности” будет достигнут
Куча вонючего дыма без пламени
от перегруски
Не знаю я , кто такой “перегруска” …От грусти обычно 150 помогает … А если серьёзно , то более-менее бюджетный способ придумал Саша Попович из Кишинёва . На двусторонний скотч к новому акку приклеивается пластина стеклотекстолита , толщиной 1-1,5 мм , затем оборачивается внатяг стеклянным армскотчем от 3М . Торчит вперед на 10-12 мм и упирается в фанерный шпангоут . В 50% случаев акк спасает . А самый хороший рецепт мне очень давно поведал Женя Куракса . “Лучше всего - не падать !” Регулятор располагаем внутри фанерного отсека , мотор крепим на легкоразрушаемой/сминаемой мотораме , и летаем , летаем , летаем , и поменьше балаболим … И будет ЩАСТЕ !!!
От грусти обычно 150 помогает …
Это да 😉
как вы защищали СУ от перегруски при падении(когда модель на земле и винт крутиться не может?
В нормальном регуле, например в таком, программируется cut-off как на падение напруги на банку так и на перегрузку по току при motor jam. Ничего не горит. Кстати, думаю вертолётный регуль с гувернёром на F2D-E хорошо подойдёт. Постоянные обороты от старта до 3,2-3,3V на банку - как хорошая калилка на соске и с нитрой - движок поёт на одной ноте весь полёт.
Кстати, думаю вертолётный регуль с гувернёром на F2D-E хорошо подойдёт.
Гувернер - имхо вещь бесполезная с пропеллером.
Во-первых, регуляторов с нормальными гувернерами не так много в жизни: ХайМодел Айс, ХоббиКинг ЙЕП, Хоббивинг Премиум/Платинум, Маркус, Джети, Скорпион Коммандер, Кастл Айс, УГЕ, Контроник.
Во-вторых, цены на эти регуляторы далеко не бюджетные. Приемлемы первые три.
В-третьих, некоторые гувернеры без нагрузки не включаются. Порог включения ~ 60% газа, эффективный диапазон - 70-90% газа.
В-четвертых, при включенном гувернере регулятор очень вяло реагирует на газ (если оставлять такую возможность работы газом).
В-пятых, пропеллер как нагрузка, слишком кратковременный и быстротекущий процесс флуктуации оборотов. Гувернер - все-таки заточка под вертолеты, где нагрузка при постоянстве оборотов меняется от мин до мах. Пропеллер можно считать грубо установившимся режимом.
В-шестых, гувернер увеличивает расход тока.
И будет ЩАСТЕ
Я о другом
Модель встретилась с планетой всё цело модель на земле движок естественно крутится не может и обычно в таких случаях секунд через 5 из модели валит дым и как минимум минус рег и акк, вот как от этого защититься, а те премудрости которые вы описали давно используют радиобойцы.
Защита это далеко не единственная функция контролера которая нужна на кордовой электричке.
программируется cut-of
А вы по пробуйте.
У меня уже один самолёт дымил на поле с такой “защитой”
Во-первых
Аис, ЙЕП - это тупо клоны YGE.
Во-вторых, цены на эти регуляторы далеко не бюджетные
По моей ссылке вполне бюджетный. Но понятно что “под бой” желательно специализированный - оптимизированный. Речь о спорте вроде?
В-третьих, некоторые гувернеры без нагрузки не включаются. Порог включения ~ 60% газа, эффективный диапазон - 70-90% газа
Ммм? При чём тут нагрузка? Какой порог включения? Суть гувернёра очень проста - поддерживать заданные обороты вне зависимости от изменения нагрузки на двигло и изменения напряжения питания. Что и нужно бойцовке. Не пилотага ведь, перегазовки на фигурах не нужны.
В-четвертых, при включенном гувернере регулятор очень вяло реагирует на газ
И не должен. По определению. Конкретно бойцовке нужно 2 режима. 0 - движок не работает, и 1 - пилим 30тыс. об/мин. к примеру. Можно ещё добавить режим “экономии”, к примеру если нужно долетать время а противник на земле. Переключения дискретные.
В-пятых, пропеллер как нагрузка, слишком кратковременный и быстротекущий процесс флуктуации оборотов. Гувернер - все-таки заточка под вертолеты, где нагрузка при постоянстве оборотов меняется от мин до мах. Пропеллер можно считать грубо установившимся режимом.
Да какая разница, дело алгоритма и настроек. Нет там никакой мистики. Измерение и регулировка частоты импульсов и напряжения. Суть одна - держим заданные обороты. Вы в YGE врубите Gov. store да погоняйте без ОР, понагружайте ХР, померяйте обороты, пилит весь аккум стабильно как настроишь, +/- 50-100 об/мин, напруга на банке упала до заданного значения - отсечка, всё стоп.
В-шестых, гувернер увеличивает расход тока
O’Rly? С чего бы это? 😃
Модель встретилась с планетой всё цело модель на земле движок естественно крутится не может и обычно в таких случаях секунд через 5 из модели валит дым и как минимум минус рег и акк
У меня уже один самолёт дымил на поле с такой “защитой”
Вы добавляйте для конкретики - “У Евгения Кузнецова” Всё это - “ниочём”. Какой конкретно регуль? Как настраивали? Понятия fail safe, overload protection, throttle cut, hold - знакомы?
А вы по пробуйте
И летаю и падаю (а падение “электромясорубки” зрелище не для слабонервных 😉), не горит.
Аис, ЙЕП - это тупо клоны YGE.
Тупо не клоны, а нагло копии, включая ПО… хоть старое (2008 год), но отменно работающее. Как всегда в дегте - элементная база и качество изготовления. Хотя по отзывам - их очень мало.
При чём тут нагрузка? Суть гувернёра очень проста - поддерживать заданные обороты вне зависимости от изменения нагрузки на двигло и изменения напряжения питания.
O’Rly? С чего бы это?
Интересно, за счет каких резервов вы себе представляете процесс поддержания оборотов?
Вы в YGE врубите Gov. store да погоняйте без ОР, понагружайте ХР, померяйте обороты, пилит весь аккум стабильно как настроишь, +/- 50-100 об/мин,
Летаю на хелике в этом режиме. И суть его не в том, как вы представляете. Слабые батарейки этот режим убивает на раз-два.
Вобще на мелких хеликах (250-450 класс) гувернеры бесполезны, давно приведено к мнению. Тупо врубается полный газ и отжигается. Потому и регуляторов 40-50 А с этой функцией - пальцев одной руки хватит посчитать.
Гувернер для пропеллера - нафиг не нужен… пятое колесо телеге.
Модель встретилась с планетой всё цело модель на земле движок естественно крутится не может и обычно в таких случаях секунд через 5 из модели валит дым и как минимум минус рег и акк, вот как от этого защититься,
За 5 секунд можно раз 30 дёрнуть стик газа на передатчике - в ноль .😛
а те премудрости которые вы описали давно используют радиобойцы.
Круто ! Значит , ход МОИХ мыслей - правильный ?😇
За 5 секунд можно раз 30 дёрнуть стик газа на передатчике - в ноль .
Рефлекторно - еще до встречи с планетой… *)… По вертолетной привычке вобще выключаю переключателем…*)))… одновременно это блокировка на несанкционированный пуск двигателя.
Гувернер для пропеллера - нафиг не нужен… пятое колесо телеге.
Не стоит столь категорично!
Что даёт “гувернёр” на кордовой модели?
Постоянство тяги и увеличение времени полёта!
А теперь овет на ваш вопрос:
Интересно, за счет каких резервов вы себе представляете процесс поддержания оборотов?
Всем известно, что гувернёр настраивается на поддержание постоянного кол-ва оборотов в заданном диапазоне газа.
Для пилотажки достаточно 78-80%, а для бойцовки может 82-90%, в теории.
На практике выглядит следующим образом.
Мне на пилотажку надо примерно 1800-2000 гр. тяги, подбираю мотор/регулятор/аку таким образом чтобы на заданных
процентах газа получить желаемое кол-во тяги. Настраиваю гувернёр на эти проценты и… фсё!
Во время полёта регулятор отслеживает обороты/ток/напряжение и в зависимости от нагрузки и текущего напряжения
варьирует кол-вом газа от установленных до ста процентов, по падению напряжения происходит отсечка.
Что мы с этого имеем?
- Более лёгкий регулятор, нет необходимости брать ампераж с запасом, одну две секунды перегрузки выдержит с гарантией.
- Более длительный полёт на тойже батарее или более лёгкую батарею за сщёт уменьшения емкости.
Конечно же надо брать тот регулятор который может обеспечить эти условия, а не тот что подешевле!
Интересно, за счет каких резервов вы себе представляете процесс поддержания оборотов?
Валентин (Creolka) собственно уже написал. Обороты гувернёра настраивают ниже максимальновозможных на свежезаряженной батарейке, а скажем на 80-90% от 4V на банку - вот на эти резервы он и “гудит” 😉
суть его не в том, как вы представляете.
Ой, а расскажите о Вашем представлении, видимо каком-то полумистическом.
Слабые батарейки этот режим убивает на раз-два.
Как настроишь. Суть в том что без гувера аккум отдаёт “сколько может”, а с гувером - “сколько просят”. “Попросить” можно по-разному. Можно с графиками, цифирками, формулками пояснить. Никакой мистики.
И да, мы тут не про мелкохелики а про бойцовки. Мне нравится когда двигло пилит в одном режиме не вякая на нагрузках и нравилось на бойцовых калилках много лет назад. Надо это или не надо на электробое - время покажет, я думаю что надо.
Хотя… А вдруг наоборот пацаны захотят “рулить и двиглом тоже”, тактику придумают типа “на меня атака - а я по тормозам” 😁
На практике выглядит следующим образом.
Самолетной практикой похвастаться не могу в полетах с гувернером, но один полет таки был. Обороты держать не может - подвывает, тк перерегулировки идут. Но ради прикола попробую еще раз на радиобойцовке.
Мне на пилотажку надо примерно 1800-2000 гр. тяги, подбираю мотор/регулятор/аку таким образом чтобы на заданных
процентах газа получить желаемое кол-во тяги. Настраиваю гувернёр на эти проценты и… фсё!
Стесняюсь спросить, а зачем пилотажники настраивают мотор по схеме 4-2-4? Ввалили полный газ - и все, постоянная тяга. Так ведь им надо чтоб мотор оборотами игрался.
- Более лёгкий регулятор, нет необходимости брать ампераж с запасом, одну две секунды перегрузки выдержит с гарантией.
- Более длительный полёт на тойже батарее или более лёгкую батарею за сщёт уменьшения емкости.
Вот бы было так классно в вертолетах, только в действительности все наоборот. Под гувернер нужен и запас по амперажу и батарея с рейтингом более 40С.
У каждого джедая свой путь… если хочется летать с гувернером на самолетах, то почему бы и нет!?
И да, мы тут не про мелкохелики а про бойцовки.
Я, собственно, вам про то, что диаметры пропеллеров и роторов становятся соизмеримыми. И люди давно пришли к выводу, что нафиг гувер не нужен мелкоте - тупо обороты, а просадки даже не заметны.
У хелика нагрузка от тока потребления холостого хода до максимальной мощности - вот размах… притом реверс по шагу от положительного до отрицательно.
Чего там на бойцовке - пропеллер 180 мм в диаметре и с фиксированным шагом, полный газ и установившаяся нагрузка. Что там отлавливать - падение 500 оборотов из 27 тысяч на вираже в течение 0,001сек.
Надеюсь, что в скором времени появятся и регуляторы, и датчики, способные так тонко и быстро работать.
В вертолетных регуляторах присутствует режим гувернера, самолетный регулятор - суть регулятор мощности, а не оборотов. Вроде так.Зачем на бою держать постоянные обороты-которые чуть ниже максимальных-не пойму.Пожалуйста растолкуйте чайнику в электричестве.
Стесняюсь спросить, а зачем пилотажники настраивают мотор по схеме 4-2-4? Ввалили полный газ - и все, постоянная тяга
Обьясню, чё уж там.
Модель весом 1700 грамм, летит вертикально вниз, … 1700 модель + 2000 тяги = и того 3700 грамм силы которая тянет самоль к земле.
В верх наоборот только 300 грамм чем меньше разница между в верх/вниз - тем равномернее полёт, а следовательно красивее фигуры и выше оценка.
Это так на пальцах…
самолетный регулятор - суть регулятор мощности, а не оборотов
абсолютно верно,
опятже самоль летит вверх - винт загружен,обороты меньше току добавляем, летит вниз винт разгружается, обороты увеличиваются - току подаём меньше…
и опятьже это всё на пальцах.
Зачем на бою держать постоянные обороты-которые чуть ниже максимальных-не пойму
на электробою!
причины смотрим в предидущем сообщении…
А вдруг наоборот пацаны захотят “рулить и двиглом тоже”, тактику придумают типа “на меня атака - а я по тормозам”
думаю что это не реально.Полетит не предсказуемо не только для соперника но и для самого пилота.В опен классе от регулировки газа практически отказались. А в кордовых и подавно газом не на рулишь.
Обьясню, чё уж там.
Модель весом 1700 грамм, летит вертикально вниз, … 1700 модель + 2000 тяги = и того 3700 грамм силы которая тянет самоль к земле.
В верх наоборот только 300 грамм чем меньше разница между в верх/вниз - тем равномернее полёт, а следовательно красивее фигуры и выше оценка.Это так на пальцах…
Вы уж определитесь для себя, что хотите регулировать - тягу или обороты!?
*))))
равномернее полёт
Если я правильно понял для поддержания постоянной скорости движения.Но на бой скорость всегда должна быть по возможности максимальная.Ленту рубить надо а не добиватся равномерности движения - за это дело никто оценок выставлять не будет.
Ленту рубить надо а не добиватся равномерности движения
А вы никогда не задавались вопросом - почему по прямой 150 пилит, а в петле только 110???
Марат, ну явно не из-за того, что идет 2 метра вертикали.
только вчера получил на почте, обе пришли в один день, вышли с разницей в 10 дней.
та что подороже о побольше, была с виду ровная но с боку была обнаружена быра в два ральца (видать таможня так счупает чтоб не вскрывать) но ничего не выпадало с нее. Дыра такая как будто упала на острый угол , не помятая, с виду все ровно.
Почта не совсем эта плохая но идет не быстро…
Сделал я там всего два свои первых заказа.
Трекеры дали,а вот где отслеживать не понятно.
Подскажите.
427811 02/06/2010 USD$48.75 RPХХХХХХХХCH 31. Shipped by RR
425903 01/29/2010 USD$25.81 RPХХХХХХХХCH 31. Shipped by RR
Способ доставки : AIR (7 to 30 days)>>HK To RU
Сколько вообще отправление оттуда идёт ?
Трекать посылки тут сначала.
У меня с 22-го января посылка оттуда едет. 16-го стала трекаться на российской почте.
Трекать посылки тут сначала.
У меня с 22-го января посылка оттуда едет. 16-го стала трекаться на российской почте.
Спасибо.Это какими же дворами она до России едет ?
Первая :
tem number CH:–
Date Time Stato Postcode/Town Notes
02.02.2010 11:31 Mailed
02.02.2010 11:31 Mailed Swiss Post SINGAPORE
02.02.2010 11:31 Arrival at border point of country of mailing Swiss Post SINGAPORE
02.02.2010 13:15 Departed transit country
02.02.2010 13:15 Departed transit country Swiss Post SINGAPORE
02.02.2010 13:15 Departure from border point of country of mailing Swiss Post SINGAPORE
09.02.2010 12:58 Mailed
12.02.2010 11:47 Arrival at border point of country of mailing CH-8010 Zürich 1
12.02.2010 11:49 Departure from border point of country of mailing CH-8010 Zürich 1
Вторая :
Item number CH:–
Date Time Stato Postcode/Town Notes
09.02.2010 13:41 Mailed
09.02.2010 13:41 Arrival at border point of country of mailing Swiss Post SINGAPORE
09.02.2010 13:41 Mailed Swiss Post SINGAPORE
09.02.2010 16:01 Departed transit country
09.02.2010 16:01 Departed transit country Swiss Post SINGAPORE
09.02.2010 16:01 Departure from border point of country of mailing Swiss Post SINGAPORE
16.02.2010 08:35 Mailed
18.02.2010 17:55 Arrival at border point of country of mailing CH-8010 Zürich 1
18.02.2010 17:55 Departure from border point of country of mailing
Самым “ближним”, швейцарским двором едут…
Чот мне не хоцца у них заказывать, но видимо придётся ещё раз напороться на пересыл через Швейцарию…
Надо попробовать им отписать чтоб китайской почтой слали.
Ну что ж!
Хоть и на “бешеных собаках”, да ещё и через Швейцарию - но МОЛОДЦЫ!!!
Пришло усё, шо казал, плюс наклейки… Шло с 22.01 из ГК, потом 29-го из Цюриха, у нас 16.02… 03.03.10 У меня. В общем, срок в 30 дней не выдержан, конечно, но… МОЛОДЦЫ! Логистика у них не зря рис (или что там у них принято?) ест.
Как и в случае с моделью DF-03Ra, всё упаковано “вхлам” (именно так, а не в хлам) в пупырчатый полиэтилен. Почтари поигрались в футбол посылкой, куда без этого то? Причём “ударной” была часть с регуль-мотором-программером.
Но внутряшка посылки ни капли не пострадала! Теперь ещё закажу, и пофиг, пусть через Австралию шлют - уверен на 100 000%, что посылка дойдёт.
П.С. Для себя сделал следующий вывод: РЦ Март - молодцы! Упаковка - выше всяких похвал! Комплектация - как заказывал! Плюс фигню приятную подкладывают… 😃 Мелочь, а приятно!
Сделал ещё один заказ через себя знакомому.
Так “ёшкин кот”, они выдали нормальный трек:RA*…HK.
Видать из-за наплыва на НГ заказов они отсылали дружественными почтами…
Так что не всё так плохо, в гонгконгском королевстве.
Ссылка на сообщение :
Алекс, думаю что твой случай - досадная ошибка…
Я на этом сайте сделал всего три покупки (поэтому я не “гуру”), но всё-таки склоняюсь к “ошибке” отправителя…
Хотя… Есть ли хоть одна позиция, которая “ваша”?
Алекс, думаю что твой случай - досадная ошибка…
Я на этом сайте сделал всего три покупки (поэтому я не “гуру”), но всё-таки склоняюсь к “ошибке” отправителя…Хотя… Есть ли хоть одна позиция, которая “ваша”?
Нет, в заказе нет ни одной позиции (если вы внимательно читали моё сообщение).
Что-то от магазина никакого ответа нет.Может кто поможет ?
Вопрос : Кто знает e-mail их службы поддержки,я так и не смог его найти.
Переписка с магазином RC-Mart.
1.Ticket Number: VN69NVB
Date replied: 2010-04-06
Ticket Status: Open
Thank you for your reply. May you take a photo about the parts and write down the details (Just like the order no. and item name) to rcmartdinball@gmail.com, we will help you to follow your case. Thank you for using our service. If you have any other questions, please feel free to send e-mail to me at any time. I’m looking forward to hearing you. Best regards, KING ******************** Good news!!! We have launched a lot of new item, specials and combine set, go to our website to power-up your car now!!! ******************** New item: www.rcmart.com/catalog/products_new.php Specials: www.rcmart.com/catalog/adv_specials.php Combos Set: www.rcmart.com/catalog/combo-c-1100.html?cname=com…
This email and any attachment to it may contain confidential or proprietary information that are intended solely for the person / entity to whom it was originally addressed. If you are not the intended recipient, any disclosure , copying, distributing or any action taken or omitted to be taken in reliance on it, is prohibited and may be unlawful. Internet communications cannot be guaranteed to be secure or error-free as information could be intercepted, corrupted, lost, arrive late or contain viruses.
2.Hello.
I send you photos of that that I have received:
P1210418.JPG, P1210419.JPG, P1210440.JPG, P1210445.JPG
But I did not order it!
I ordered (Order ID:427811):
2 *Yeah Racing (#YE-0014) Low Voltage Buzzer for 2S/3S/4S Li-Po Ba
1 3Racing (#3RAC-LEDS) Led System
1 Tamiya (#9005859) LED Stopper (20pcs)
But in a box instead - tyres and disks (look photos)!
3.Dear Sir,
Thank you for your reply.
I feel very sorry that we had send a wrong parcel to you. In this case, do you need the item you have now? If you need, I can give you a special discount price to get this item.
For the Tamiya (#50419) Celica GT-Four Racing Radial Tire Set, we can offer 4.50 to you.
For the Tamiya (#50967) Beams Integra Wheels, we can offer 4.90 to you.
Thank you for using our service. If you have any other questions, please feel free to send e-mail to me at any time.
I’m looking forward to hearing you.
Best regards,
KING
4.Yes, these tyres and disks will be useful to me, I am ready to pay their cost (4.50*2+4.90=13.9$). How it to make?
But what to do with not received things?
(Order ID:427811):
2 *Yeah Racing (#YE-0014) Low Voltage Buzzer for 2S/3S/4S Li-Po Ba
1 3Racing (#3RAC-LEDS) Led System
1 Tamiya (#9005859) LED Stopper (20pcs)
I on the former wish to receive it
5. Dear Sir,
Thank you for your reply.
I think I had exchange your parcel to another client.
In this case, do you still need this item? If you need, I can also ship the item back to you.
Thank you for using our service. If you have any other questions, please feel free to send e-mail to me at any time.
I’m looking forward to hearing you.
Best regards,
6.Yes, to me are necessary:
2 *Yeah Racing (#YE-0014) Low Voltage Buzzer
1 3Racing (#3RAC-LEDS) Led System
1 Tamiya (#9005859) LED Stopper (20pcs)
I would like to leave earlier sent tyres and disks to myself (and it is ready to pay)
7.Dear Sir,
Thank you for your reply.
I had already sent the correct item back to you, thank you for your help.
On the other hand, about the wrong item, do you mind to pay USD 14.00 to our account ( there only including about half shipping cost)
If you want to pay by credit card, you can pay this payment on the following website:
www.rcmart.com/catalog/quickpay.php
Merchant reference no. 427xxx
Total amount: US$ 14.00
Or you can pay the payment to our paypal account: payment@rcmart.com
Please reply the e-mail after you finish the payment.
Thank you for using our service. If you have any other questions, please feel free to send e-mail to me at any time.
I’m looking forward to hearing you.
Best regards,
KING
8.After reception of the renewed order by me, the account exposed by you for order incorrectly sent to me will be paid. Wait…
Ну в общем и целом, достойно разрулились.
Ну в общем и целом, достойно разрулились.
Вот и последнее от них сообщение :
Dear Sir,
Thank you for your reply.
That’s OK, after you got the order, then you can make the payment.
Thank you for using our service. If you have any other questions, please feel free to send e-mail to me at any time.
I’m looking forward to hearing you.
Best regards,
KING
*******Good news!!! We have launched lots of new items, specials and combine set, go to our website to power-up your car now!!!*******
New item:
www.rcmart.com/catalog/products_new.php
Specials:
www.rcmart.com/catalog/adv_specials.php
Combos Set:
www.rcmart.com/catalog/combo-c-1100.html?cname=com…
Dinball Limited
4/F., Morlite Building, 40 Hung To Road, Kwun Tong, Kowloon, Hong Kong
Tel : (+852) 2858 6382 Fax : (+852) 3586 0488
URL : www.rcMart.com
Оплатил буквально час назад заказ, и отправил им фотки загранпаспорта, карточки с двух сторон, и загранпаспорт вместе с карточкой на одном фото. Сейчас вот пришло:
Your payment and required detail for order id 448065 has been confirmed😆
Пришло письмо, никак немогу понять чего им надо:o
In referring to our last email notice, your order parcel has been delivered to our local postal office for shipping 3 days ago. If everything is on schedule, your parcel should arrive your informed destination within the next 10 days. However, the delivery time may be extended depending on season and distance to major cities.
For your advice, since the parcel is delivered as REGISTERED mail for your security reason, please make sure that someone who can receive your parcel during delivery. Otherwise, your local postal office may return your parcel back our Hong Kong office. If it does happen, you may deserve your extra cost for re-ship again.
Им ничего не надо.
Они просто пишут, что отправили три дня назад. Мол, жди скоро. Но учти, что если посылку никто не получит, то ее могут отправить обратно в магазин. В этом случае доставку придется оплачивать снова.
Здравствуйте все!
заказл ЕМСом посылку(движок, корпус. гаечки и прочий хлам)… прошло время получил посылку знакомый AE86(он должен был покрасить кузовок), от него приходит письмо… пришло всё кроме движка…
написал в рс март, они на меня типо сам баран, ищи рога(движок) в коробке…AE 86 всё проверил(не нашёл),отписал в рс март… через две недели
We filled in a form from Hong Kong Post Office to investigate your case. Hongkong Post provides enquiry service to the public regarding the loss, non-delivery or damage of a postal article posted in Hong Kong. However, before making an enquiry, please make sure that sufficient time has been allowed for the item to reach its destination. In addition, enquiries must be made within 4 months for speedpost item and 6 months for other postal items from the date of posting of the items. We will try our best to follow your case. Please wait for our informing.
помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
- Уважаемый, что-то вы не договариваете
- Если вы (или ваш друг) выбросил коробку в которой пришла посылка, то общаться на тему не комплектности с вами не будут.На коробке обязательно написан вес отправления, от этого можно было отталкиваться и попробовать доказать,что дигатель не приходил.
- Вы должны были сразу всё сфотографировать и открыть диспут на своём аккаунте о том что вы получили не комплект
- Уверен,что уже сделать ничего не получится
- Рассмотрите такой вариант :
* Двигателю “ноги” приставил ваш друг (я просто не могу судить о том, на сколько хорошо вы его знаете)
спасибо, но хочется найти другой вариант…😕
я рс март:)
Я же вам написал, что Вы что-то не договариваете.
- Если Вы не хотите открыть диспут с вашего аккаунта, то дальнейшее обсуждение ситуации не имеет значения
- Если вы не можете сфотографировать пришедшее отправление со всеми компонентами (естественно в первоначальном виде) то обсуждать с вами магазин не будет эту ситуацию
- Удачи.
Перевод…
пишут что заявили на почту об утере посылки, почта будет это расследовать.
при условии что прошло не более 4 месяцев для speedpost и 6 месяцев для обычной почты.
сфотографировать к сожелению уже не возможно
я оплатил посылку со своего аккаунта в новгород для АЕ86…больше мне сказаь нечего
он получил всё цело…
мне ближе вариант недоложили на складе
сфотографировать к сожелению уже не возможно
я оплатил посылку со своего аккаунта в новгород для АЕ86…больше мне сказаь нечего.он получил всё цело… мне ближе вариант недоложили на складе
- Так почему Вы сразу после получения посылки, не открыли диспут со своего аккаунта ?
- Надо было на почте, при получении вскрывать посылку (я именно так и делаю)
- Фотографии они попросят обязательно (проверено, читайте моё общение со службой поддержки RC-Mart)
- Без оригинальной коробки в которой было отправление ничего не получится
- Могли конечно не доложить, вероятность 30%.
- Мог товарищ ваш “ноги” ему приделать, вероятность 80%, всё равно вы ничего не доказать.
- Повторюсь,я не знаю на сколько вы ему доверяете.
И вопрос :
- А как он вам собирался пересылать кузов ? (думаю проще было в оригинальной коробки от RC-Mart.Просто саму коробку перепаковать.)
- Или вы в одном городе ?
- Повторюсь,я не знаю на сколько вы ему доверяете.
И вопрос :
- А как он вам собирался пересылать кузов ? (думаю проще было в оригинальной коробки от RC-Mart.Просто саму коробку перепаковать.)
- Или вы в одном городе ?
никак не доверяю я никому, ссыкотно получу ли корпус после всего этого…
я Калуга он Н Новгород
никак не доверяю я никому, ссыкотно получу ли корпус после всего этого…
я Калуга он Н Новгород
- Зачем тогда отправляли на его адрес, если не доверяете ?
- Кто писал об утери посылки ? (если он\вы её получили.Не стыковка!)
- Сколько ему лет ?
- Придётся я думаю просто “забыть” о двигатели и больше так не делать
- Я думаю, на этом можно заканчивать данное обсуждение
- Удачи.