rcmat.com
Поскольку цена на Реву уже не 124, а 549, ясно, что это была ошибка. Я Вас прекрасно понимаю, что очень хочется получить машину в 4 раза дешевле. Но вряд ли найдется продавец, который это отправит.
В-общем, если Рева по обычной цене Вам не нужна, пишите в магазин, что не хотите доплачивать. Они спокойно вернут полную стоимость Вашего заказа. И не нужны никакие диспуты, все пройдет и так.
Спасибо за советы, оплачиваю не через палку (проблем никогда не было),
проблема в том что они не отвечают уже на второе письмо.
Наверное, потому что выходные.
)) Надеюсь, что за пару дней не забудут.
оплачиваю не через палку
А вот это зря…
С палкой с самого начала что то не подружился, теперь на карту ругается, да и опыт покупок через карту вроде уже есть, но вот таких проблем еще не было.
вот таких проблем еще не было.
Да не проблема это. Обычная ошибка с одной стороны и желание купить вещь по бросовой цене с другой стороны. Нисколько не наезжаю, сам несколько раз в разных магазинах пытался купить товар, на который цена была в 2-5 раз ниже реальной. От всех магазинов на следующий день получал письма, мол, извини, цена ошибочная. Доплати. Ни разу не доплачивал, всегда получал полный возврат. И с мартом такое проходил. Никто не бычил друг на друга. Я прекрасно понимал, что шанс купить задешево мал, но пытался - а вдруг выйдет.
Так что не переживай, деньги вернут
Может не в тему, но с амэйном недавно была ситуация когда после 60 дней ожидания посылки началась переписка с просьбой решить проблему, в ответ получил форму “утерянных посылок” для заполнения, отправил, и все … Молчат, отправлял повторно, молчат… Еще через пару недель пришла посылка, как бэ больше им не писал, но и от них ни каких действий не увидел. Может что то делал не так? Или мало ждал ответа?
сделал заказ в данном магазе, сразу оплатил с карты, причём подтверждение оплаты производилось на сайте сбербанка (где карта выдана), через день пришло письмо в котором говорится, что оплата подтверждена и т.д. Вот уже неделю в статусе заказа написано следующее:
Order Status: 44. Order Processing (urgent)
Shipping on : 05/12/2011
Tracking no.: Not Applicable
Register no.:
Shipped by : Regular Air Service
Как долго ждать изменения статуса, и чё там ваще происходит?
Попробуй отпишись им на саппорт.
Обычно отвечают оперативно.
боюсь мой английский они точно не поймут…
как ни странно поняли, на моё письмо со следующим текстом:
Please answer, why my order status still have value as “Order Processing (urgent)”? When you will ship my order?
уже через полтора часа ответили, что, мол извиняемся за причинённые неудобства, что одной позиции не было на складе, но как раз сегодня она туда поступила, и мы вышлем в самый короткий срок ваш заказ…
Кто нибудь подскажет: сколько всё таки времени идёт посылка при отправке Регулярной авиапочтой Гонк-Конга?
и что делать с регистрационным номером (cp829597290hk)?
как то так: app3.hongkongpost.com/CGI/mt/genresult.jsp?tracknb…
потом так: info.russianpost.ru/servlet/post_item
Вопрос.
Вчера делали заказ с марта- платили с кредитки друга, а в регистарции мои данные, отослали скан документов- карта и права друга.
Надо ли отсылать свои права?
и еще- егодня саппорт написал что из 2х заказов они видят только один, а второй почти на 300 долларов потеряли…я им вроде позиции все отправил на эту сумму, вот сижу жду теперь