Over Air в моих глазах упал (и не хочет вставать)

Anike
mamukello:

бла-бла-бла

Надеюсь, Вы к этому магазину никакого отношения не имеете.
Иначе, от таких нравоучителей магазу хана 😅:
Все покупатели разбегутся.

Vialom

Судя по всему, типичный представитель магазина. Я, например, ничего не нашел похожего на детский сад

Эдуард_из_Питера
mamukello:

Я насчет магазина:Если уж звонили туда и вам сказали что этих деталей реально нет в наличии,то какого банана вы туды поперлись, и зачем было после этого хаять людей???

А в том-то вся и фишка, что по телефону сказали, что нет ничего, а при личном приезде выяснилось, что крышка-то все-же есть, но за ней нужно было куда-то смотаться. Говорили, что займет это несколько часов. Увы. Столько времени уже не было. А в своих письмах я заранее просил эти 2 позиции. С тем же успехом Ванька Жуков написал свое послание деду.
Так что про состояние кожного покрова сотрудников магазина здесь было сказано, скорее всего, верно.

gindos33

+1 Иногда лучше жевать, чем говорить (с)
Как же мне это напоминает один из местных хобби магазинов. Есть все! на сайте, а на деле, а мы за сайт не отвечаем, сто лет там не был и не тянет.

Эдуард_из_Питера

Насчет “не отвечаем”, - пусть они внимательно почитают Гражданский Кодекс. Можно и нарваться.

Anike

Тут, кстати, теперь можно помидорами забрасывать 😉

Эдуард_из_Питера

Ой! В натуре! Увидел, что там “запомидорили” графа138. А что это значит? И как “помидорить”, если что? 😃

Anike
Эдуард_из_Питера:

там “запомидорили” графа138.

наоборот

Эдуард_из_Питера:

И как “помидорить”, если что? 😃

Кнопочка с помидором под каждым сообщением. Справа.