Кто нибудь покупал через parkflyer.ru? Интересны отзывы.
Для тех кто не знает английский Как покупать на хоббисити (с картинками)
а выбрать - что покупать, можно и используя фото самих деталей/моторов/регуляторов и прочего. 😃
Сергей вот для вас пример, человек который не треплется в отличии от вас, а понятно написал как и что нужно делать для заказа.
Сергей вот для вас пример
Да мне хватает вопросов от пользователей и в ЛС.
…Тем более, что эта статья вываливается по второй ссылке в гугле по запросу Как покупать на хоббисити.
Если уж большинство ломает и ЭТО сделать, то пиши тут, не пиши, результат один и тот же будет.
Во блин скоко написали. Есть реальный чел которого ПФ кинул? Деньги взяли, а посылки нет. Пусть напишет. Это главное.
А как ПФ может кинуть, если он ничего НЕДЕЛАЕТ в принципе, деньги то переводятся в Хобби!!!
Кинуть может только Хобби и тут никаких предъяв к ПФ ,ещё невехали чтоли?
Всё чисто😁
А как ПФ может кинуть, если он ничего НЕДЕЛАЕТ в принципе, деньги то переводятся в Хобби!!!
Кинуть может только Хобби и тут никаких предъяв к ПФ ,ещё невехали чтоли?
Всё чисто😁
А по моему платеж на ХС поступает через ПФ, поэтому в принципе это возможно.
Да и причем здесь ХС, если заказ оформляется на ПФ, вопрос про конкретный сайт, а куда переправит ПФ все равно, хоть на икс моделс, главное результат.
Вот тема… Она, как известный продукт жизнедеятельности, не тонет никак 😦 Раз уж она снова всплыла, позволю себе рассказать о новых “успехах” ресурса:
- Они сменили номер кошелька. Цитирую: “Это вынужденные, срочные изменения, связанные с ростом количества входящих платежей”. Ага, все наивные такие… 😛
- Они позиционируют себя теперь по-другому. Цитата:“…хоббисити и хоббикинг это одна фирма, а паркфлайер их Российский филиал”. Вот так-то!!! 😁 Не удивлюсь, если скоро на ХС на товарах появится надпись “Russia WareHouse” 😂 с рублёвым ценником 😂😂
- И самое шокирующее известие: количество пользователей “ресурса” достигло 23374 !!! Вот так, влёгкую, “паркфлаеровцев” стало почти на 3 тыщи больше, чем пользователей рс-дизайна. Учитесь, господа!
Как же надо не уважать своих “покупателей”, чтобы вешать им такую развесистую лапшу на уши! 😉 А вот как выглядит с точки зрения владельцев ресурса типичный шопер: banned link (надеюсь, все понимают, что большинство сообщений от имени якобы покупателей на форуме “ресурса” пишут сами продавцы).
Вот тема… Она, как известный продукт жизнедеятельности, не тонет никак 😦 Раз уж она снова всплыла, позволю себе рассказать о новых “успехах” ресурса:
- Они сменили номер кошелька. Цитирую: “Это вынужденные, срочные изменения, связанные с ростом количества входящих платежей”. Ага, все наивные такие… 😛
- Они позиционируют себя теперь по-другому. Цитата:“…хоббисити и хоббикинг это одна фирма, а паркфлайер их Российский филиал”. Вот так-то!!! 😁 Не удивлюсь, если скоро на ХС на товарах появится надпись “Russia WareHouse” 😂 с рублёвым ценником 😂😂
- И самое шокирующее известие: количество пользователей “ресурса” достигло 23374 !!! Вот так, влёгкую, “паркфлаеровцев” стало почти на 3 тыщи больше, чем пользователей рс-дизайна. Учитесь, господа!
Как же надо не уважать своих “покупателей”, чтобы вешать им такую развесистую лапшу на уши! 😉 А вот как выглядит с точки зрения владельцев ресурса типичный шопер: banned link (надеюсь, все понимают, что большинство сообщений от имени якобы покупателей на форуме “ресурса” пишут сами продавцы).
Вас там кинули? Нет? Тогда чего трещщать.
Народ! кого нибудь кинули? Отзовитесь! Когда меня кинут я обязательно отпишусь. Пока полет нормальный. Почему заказываю через ПФ это мое дело, в коментариях не нуждаюсь, данный ресурс не рекламирую и не защищаю, интересует только результат их работы.
Вас там кинули? Нет? Тогда чего трещщать.
Уважаемый! Я не “трещщу”, а описываю факты из жизни “ресурса”. Трещщите здесь как раз Вы, т.к информации от Вас - ноль…
Народ! кого нибудь кинули? Отзовитесь! Когда меня кинут я обязательно отпишусь. Пока полет нормальный.
Напоминает анекдот: “Собрался жить вечно. Сейчас 37 лет - полёт нормальный”. Ну прямо как дети… 😁
P.S. И почитайте про оверквотинг на досуге.
С форума ПФ
"Если для Вас не составляет трудности самостоятельно сделать заказ на сайте http://hobbycity.com (Ваше знание английского достаточно для того, чтобы оформить заказ и при необходимости общаться с поддержкой, у Вас есть карта VISA и аккаунт в системе PayPal), то мы Вам пожалуй никчему. Тем же, у кого это вызывает затруднение мы всегда рады придти на помощь. В этом собственно и заключается цель проекта. Мы переводим каталог товаров hobbycity на русский язык, принимаем оплату через платежные системы, распространенные в России и странах СНГ, в том числе через терминалы по приему наличных платежей, оформляем заказ на hobbycity на Ваше имя, а так же оказываем помощь в общении с поддержкой hobbycity в случае возникновения проблем. "
За пару орешков работают, альтруисты, уважаю!😂
Честно написали.
Переводить на русский с делового небуду, а то тут загрызут!
😃
Форсаж, именно защищаете и рекламируете, удачи вам !
Если у вас закралась мысль что ктото собирается оспорить ваше решение в вашем выборе, да Боже упаси!
Ваши деньги-- ваши проблемы!
Вопрос темы сам по себе интересен, вот и полезли в дебри в поисках истины!
Вас некинут и вы ненапишите, т. к ХС порядочный продаватель, там имею то что и вы могли бы, часто покупаю!
Интересно, а ХС знают о своём внебрачном сыне😁
ну вы покидаться, простите за слово, какашками…
я так смотрю больше всего “митингуют” те кто в модельном деле уже не первый год…
а для большинства зачастую есть только магазины типа глубоко уважаемого пилотажа… цены там я думаю все примерно представляют…
так что то что появился магазин который накидывает пусть даже 20% (с доставкой) на то что продается на ХС - я не считаю плохим… кто хочет “митинговать”- создайте тему про отечественные магазины РУ техники и там митингуйте.
p.s. Зашел в пилотаж купить серву 9 грамовую - заломили 1890 за 2 штуки… причем обычные ЕСкай 8 гр… - и почему то здесь никто митинг не устраивает…
p.s.s. у водителя сын (14 лет) собирает самолет… сейчас собирается заказывать аппу - вы его тоже отправите на хс ? тогда скорее он вас пошлет куда подальше и закажет спокойно на ПФ… и будет прав… - а то что переплатит процентов 25 так это на самом деле и не страшно…
Порадовались бы за такие магазины - как не крутите а именно такие магазины делают наше увлечение доступным для новичков - которые не могут разобраться что куда и как на русском языке не говоря уже об английском да еще в китае…
А критиковать и митинговать много ума не нужно… при желании и ХС можно обложить плохими фактами - мне кстати шнурок пришел битый на аппу… и что теперь ? или паркфлайер в этом виноват ? - да ничего.! пришел и пришел… бывает… возможно было бы чтото серьездное я бы занимался этой проблемой - а так забил…
Вот чем хорош тематический Форум. Коллеги “по несчастью”😁, пытаются оградить человека от ошибок, которые, возможно, сами, когда-то допустили. Таким образом, появляется возможность сэкономить немало денег, времени и сил. Но многие, несмотря ни на что, упираются и идут своим путем, наступая на очередные грабли. Так и в этой теме. Смысла бодания - нет абсолютно никакого, каждый волен выбирать, куда ему потратить свои деньги. Хотите кормить дядюшку Ляо - пожалуйста. Хотите посадить за стол еще и дядю Ваню - да за ради бога. Хоть десять таких “Вань”. Кормите. Мне, например, очень жалко “бесцельно прожитые годы”, когда я “кормил” московские магазины и боялся что-то заказать “оттуда”. Благодаря более “продвинутым” друзьям, буквально втолкнувшим меня на этот путь, теперь забыл дорогу в эти магазины и хобби стало существенно менее затратным. Главное - постараться заранее спланировать покупки.
Так что, Voldemaar, думаю, Ваших оппонентов, здесь учить нет смысла, точка зрения - понятна. Сама жизнь их когда-нибудь научит.
У меня стаж в моделизме где то год, а опыта в покупках за границей вообще никакого не было. Но когда я помотрел на цены там и тут, то понял, что смысла переплачивать нет никакого. Разобраться с картой и палкой особых проблем не составило. Английский я знаю так, что можно сказать что не знаю совсем (в школе франузский учил). Но тем не мение две посылки с диалэкстрима мне уже идут. И смысла в заказе на ПФ и им подобным не вижу никакого. На те 20% переплаты я лучше куплю на 20% больше запчастей.
В общем тех, кто нахваливает ПФ здесь лучше слать лесом. В открытии карты и привязке ее к палке нет абсолютно никаких трудностей. Привязка карты заняла у меня 10 минут (у меня корбрендовая карта уралпромбанка и интерсвязи, инетбанк - бесплатно). Так помимо покупок в интернете с этой карты я плачу комуналку, да и вообще любые платежи не выходя из дома и без очередей.
Так что люди, потратье день на изучение вопроса, почитайте, поспрашивайте знакомых (мне одноклубники с фокус-клуба помогли разобраться) и это вам окупится стократ. Оно того стоит. В 21-м веке не уметь пользоваться электронными платежными инструментами - стыдно.
Думаю заказать, может выдадут
Сбербанк-Maestro/Сбербанк-Visa Electron
Основная карта
Может быть выдана:
- физическому лицу — резиденту РФ, имеющему документ, удостоверяющий личность, в возрасте от 14 и имеющем регистрацию (прописку) на территории обслуживания территориального банка;
- в отдельных случаях — физическому лицу — резиденту РФ, не имеющему регистрации (прописки) на территории обслуживания территориального банка, а также физическому лицу — нерезиденту РФ. Решение о выдаче карты в этих случаях принимает руководитель филиала Сбербанка России по месту подачи заявления на получение карты.
Думаю заказать, может выдадут
Сбербанк-Maestro/Сбербанк-Visa Electron
данные карты не прокатят для интернет покупок. имею и ту и другую, пробовал ради интереса, везде шлют)) надо Виза классик или Мастеркард или электронную карту спецом для инет покупок.
Думаю заказать, может выдадут
Станислав. Специально для Вас позвонил в ПромСвязьБанк. Результат переговоров:
- в Батайске есть отделение банка: rostov.psbank.ru/office/detail/?reg=27&city=&ofMet…
- Требуемую Вам карту и текущие счета можно открыть с 14-ти лет. Вам надо:
- Выучить наизусть сообщение из поста №86 этой ветки (rcopen.com/forum/f23/topic146638/90 )
- Выполнить его, начиная с пункта 1, учитывая, что ссылка должна быть не на Челябинск, а на Ростов-на-Дону: rostov.psbank.ru
Как видите, ничего сложного нет. Надо только уметь пользоваться поиском и телефоном. 😛
Сбербанк-Maestro/Сбербанк-Visa Electron
“Удачи” Вам с ними на просторах интернета!
Данные карты не имеют по определению CVV/CVC кода, необходимого для подтверждения платежа или регистрации в системе Пэйпал. Это, так сказать, внутрироссийские карты. За рубежом вы ими тоже ничего не оплатите. Ибо не международный стандарт.
Если уж “хоцца” Сбербанк - возьми МастерКард, но это “дорогая” на самом деле карта - около 600-800(вроде в 2010 обещали поднять тариф обслуги её) рублей в год. Снимаются в месяц открытия карты ежегодно.
Выше уже написали другой вариант, присмотрись к нему.
Решил свои 5 копеек внести.
Короче пользовался 2 раза (1раз было удобно оплачивать, карта была еще не готова, второй раз из-за остатка на счете) все пришло кроме одного но - одна батарейка была бракованная.
Теперь рекомендации и советы
- При возникновении проблем данный магазин будет выступать ТОЛЬКО в качестве переводчика и никаких действий вам на встречу делать не будет.
- При регистрации на хоббисити вам дают бонус 2,99. Так вот на сайте паркфлаера Kirill_Administrator написал “Здравствуйте, сами коды у нас разные. Пришлите в контакты сам код(banned link). Мы его обменяем на код parkflyer’a”.Вот и получите положенный вам бонус, мелочь, а приятно (😈это я за батарейку😈)
Влодимир спасибо огромное и всем кто ответил.
Схожу на след. недели, может и на этой недели закажу карту
Заказывал 4 раза, и авиа и простой почтой. Все приходило в нормально. В зависимости от того как идет 21-31 день. Да немного переплачиваешь, но у каждого есть право выбора или вынуждены платить через веб мани. На вопросы отвечают оперативно. А то что дороже чем у китайцев так зайдите на любой наш магазинчик вот там развод по полной и с учеридителями и с адресом и телефоном.
Не реклама но работает одноко.
В декабре 2009 делал впервые заказ, всё получил. Во время не увидел информацию о смене номера кошелька. Перевёл деньги для нового заказа на старый номер. В новом кошельке мой платёж не проявился. Жалко терять 30 процентов моего месячного дохода.