leadershobby.com
Мой совет:
пишите в Quality@russianpost.ru типа:Очень обеспокоен тем, что не могу до сих пор получить посылку из Гонконга RP****CH (швейцарская почта). Последнее место нахождения **** июня 2010 - Цюрих - отправлено в Россию. Прошу сообщить мне на эл.почту по какой причине задержка в импорте, таможенном оформлении и доставке?
Полагаю, что за этот срок посылка наверняка поступила в РФ под контроль и ответственность ФГУП “Почта России”, а задержка вызвана каким то недоразумением или безответственностью отдельных сотрудников уважаемой мной почты.В моем случае подействовало на следующий день. А посыль получил через 4 дня.
написал и вот что получил:
Добрый день!
К сожалению, мы не располагаем какой-либо информацией о поступлении почтового отправления №RP945689хххCH в нашу службу.
В данном случае рекомендуем отправителю инициировать официальный розыск почтового отправления через свою почтовую службу, т.к. в соответствии с положениями Всемирной почтовой конвенции, международное почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока не выдано адресату.
С уважением,
Специалист Аналитического отдела
Департамента претензионной работы
по международному почтовому обмену
Главного центра магистральных
перевозок почты
Тамара
😦
уже открыл диспут на палке
p.s. это первая посылка от лидерхобби и сразу потеряна, в течение 1,5 лет получал и от продавцов ebay (все из гонконга) и от хоббикинга, в том сисле липоли и аппу 2,4Ггц, и с треками и без, и air mail и parcel, все доходило без приключений и не более 40 дней. больше у лидеров не заказываю
К сожалению, мы не располагаем какой-либо информацией о поступлении почтового отправления №RP945689хххCH в нашу службу.
вы думали они напишут “ваша посылка давно валяется на складе, но из-за рас… гильдяйства и прочей фигни нам недосуг занимаеться ей. расслабьтесь, когда -нить ваша посылка доедет до вас”?
мне в службе контроля качества пару отвечали “посылка даже не дошла до россии” при том как в треке ясно читалось “передано таможне”.
больше у лидеров не заказываю
слава богу.
больше у лидеров не заказываю
Хозяин-барин.
У меня на лидерс было три заказа все без проблем (упаси бог я не китайский рекламщик). Но из 9 или 10 заказов с Хкинга у меня все же случился косяк - не довложили две липольки в посыль (во время “липольного кризиса”). Переписка еще идет. При этом я ессно с ХК уйти не могу. Так что попрощавшись с лидерс никто Вам Сергей не даст гарантий от проблем даже на лидингер, как с заказами, так и посылками.
Hiker
мне в службе контроля качества пару отвечали “посылка даже не дошла до россии” при том как в треке ясно читалось “передано таможне”.
+100 Другого ответа у них просто не существует. Это корпоративная этика. Кормящая рука не может быть неправой.
вот что мне написали эти хоббиты, чтобы я всетаки получил свой заказ:
We are sincere on the matter .We are willing to resend the package to you .Would you mind pay USD5 for the handling fee ? Hope get your support.
If you accept ,we are willing to send you an invoice to make the payment .Sorry for the trouble.
Подскажите. Какие липо достойные, чтоб взять и не пожалеть(цена и качество). Раньше батареи заказывал на хобби сити, но в последнее время что то не ладиться у них с поставками.
цена и качество без учета требований по емкости и токоотдаче ничего не даст.
любой акк с лидерсхобби может питать светодиод неделями, для такой задачи выбираем вобще что угодно ;)
цена и качество без учета требований по емкости и токоотдаче ничего не даст.
любой акк с лидерсхобби может питать светодиод неделями, для такой задачи выбираем вобще что угодно 😉
Ну тогда вопрос поставим так: нужны липо емкостью 4000-5000 мАч 20 - 25 с. Для Твинстара, для длительного и красивого полета).
по своему опыту мучанья трансметиков надо смотреть на название, чтобы там была надпись “30С” или “35С”, но ни в коем случае не “burst 30C” или меньшая цифра. если “burst” - там не больше 18-20С долговременного потребления. уточню на всякий случай, я юзал 3S и 4S.
только не совсем понятно, зачем вам 80-100 ампер для пенопластового самолета?
ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ!К ВАМ ОБРАЩАЕТСЯ СОСЕД С УКРАИНЫ,СДЕЛАЛ ЗАКАЗ НА ЛИДЕРХОББИ,СО СЧЕТОМ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО,А ТРЕТИЙ ДЕНЬ СТОИТ СТАТУС (POSTED),ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ И КАК УЗНАТЬ НОМЕР ПОСЫЛКИ ЕСЛИ МОЖНО ПОДРОБНЕЕ.
СПАСОБО!!!
Почитайте внимательно эту тему с самого начала и увидете сколько проблем ожидает покупателей этого магазина.
скорее увидите, сколько проблем бывает лишь у некоторых, а точнее, единиц. остальные сидят довольные и нагло требуют еще больших скидок (которые, к удивлению, легко дают).
остальные сидят довольные и нагло требуют еще больших скидок (которые, к удивлению, легко дают).
А как там получить то скидку ?
а то статус gold а цены не меняются
PS: Кстати одну липольку вздутую мне прислали, щас переписку начинаю с ними
PSS: Тушки у них отстой на хс более качественные при той же цене, а то и еще дешевве
верты на ХС и в сабже пересекаются только в одном — пластиковые 450-е, которые одинаковы до мелочей вплоть до загнутых в одну сторону хабов. Pro-версия на ХС своя собственная, на лидерсхобби прошка ближе к оригиналу. 250-е на ХС несколько кривее и хуже, хотя и металла в них больше. цены на ХС всегда были больше, это в последнее время почти сравнялись. запчасти на ХС стопудово дороже, я месяца три назад делал полное сравнение - spreadsheets.google.com/ccc?key=0ApVCF_v6rzV0ckU1U… (в сервых полях цена на ХС разделенная на цену с сабжа, в среднем в полтора раза дороже).
А как там получить то скидку ?
пИшите в свободной форме про свою неудовлетворенность тем-то и тем-то, мол только лишние 5-10% помогут вам остаться с этим магазином.
а вобще, после смены сайта я там до сих пор силвер, но карточки с 10% шлют в каждом конвертике 😉
Я заказывал там. Дали трек, но он оказался чужой (посылка в бразилию ехала). Общался с их поддержкой через чат. Обещали прислать новый трек, так и не прислали. Но посылка все равно дошла без проблем. Брал канопи для 450ки и мелочь всякую. все целое.
Я заказывал там. Дали трек, но он оказался чужой (посылка в бразилию ехала). Общался с их поддержкой через чат. Обещали прислать новый трек, так и не прислали. Но посылка все равно дошла без проблем. Брал канопи для 450ки и мелочь всякую. все целое.
Если можно форму запроса и куда отсылать…пожлуйста,заказ уже сделал ,а трека не дали прошло 4-е дня…
Вот сделал первый заказ. Оплатил через палку, прошло мгновенно. Через 2 суток статус заказа Pending сменился на POSTED. О трекинге никаких сигналов. Что интересно, заказанный самолёт как был один в стоке до меня, так и остался.
Вот сделал первый заказ. Оплатил через палку, прошло мгновенно. Через 2 суток статус заказа Pending сменился на POSTED. О трекинге никаких сигналов. Что интересно, заказанный самолёт как был один в стоке до меня, так и остался.
я получил трек чере лайв чат,изображение девушки в нижнем левом углу,написал-мой заказ номер…прошу предоставить номер на зарегистрированный эмей ,писал ночью утром получил трекер,состояние POSTED так иосталось,а посылка уже в состоянии TRANSIT,пока все…
сегодня проверил состояние на почте-обработано к отправке…
я получил трек чере лайв чат,изображение девушки в нижнем левом углу,написал-мой заказ номер…прошу предоставить номер на зарегистрированный эмей ,писал ночью утром получил трекер,состояние POSTED так иосталось,а посылка уже в состоянии TRANSIT,пока все…
сегодня проверил состояние на почте-обработано к отправке…
Сделал такой же запрос. Также немедленно выслали трек.
состояние POSTED так иосталось,а посылка уже в состоянии TRANSIT
Posted - отправлено на почту. Дальше сайт и не будет знать, что с ней. А по треку - всё будет видно. Но на сайте почты. Не на сайте-продавце.
Сделал такой же запрос. Также немедленно выслали трек.
дальше смотри тут app3.hongkongpost.com/CGI/mt/genresult.jsp
Так это ясно. ХС прямо туда и ссылает.