Hong-Kong – кто знает?

SIBIRIADA

Вопрос заключается в следующем.
Имеется ли в Гон-Конге посреднеческая фирма обеспечивающая за вменяемый процент выкуп у Китайских поставщиков всяких хоббийных товаров и дальнейшую отправку посылок в Россию, желательно с русскоязычным обслуживанием?

Syberian

есть… называется хоббисити 😁 у них даже аутсорсинг есть.
По-русски - только у “наших” и за доп. огр. деньги.

Пробовал потрясти китайских вендоров… Ага, нужны мы им со своими розничными заказами
От них сразу вопрос в лоб: чем отгружаете, контейнерами или мелкой тарой (от 1000шт)?

SIBIRIADA
Syberian:

есть…
От них сразу вопрос в лоб: чем отгружаете, контейнерами или мелкой тарой (от 1000шт)?

Так и есть! 😃
вот, некоторые письма от Китайского менеджера (ответы на мои вопросы).

Nice to talk with you again!
We are a supplier of airsoft here, and in China mainland, it is hard for us to deliver the goods in bulk .
So we never do retail until now. It is not safe for us then.
So normaly, we do distributor and deliver the cargo to our client through HongKong.
So can you consider do some orders together ,it will make the order bigger and then we deliver to your airport ,and you pick up the cargo there and retail to your customers .OK ?
Awaiting your kind reply !

Yup, that is right! We deliver the cargo through Hong Kong using carriers.
And pls know that, HongKong Post could not deliver airsoft guns.It is not allowed .
Minimum order for AEGs is 8 cartons mixed, if only AEGs, and also minimum order for parts will be 1800 usd ttl.
Or you could consider it as 2000 usd ttl, but AEGs have to order the whole carron.
Normaly,my clients send me a order list,then I make a Profoma Invoice for him to comfirmate.
Then when everything is OK, they make the transfer and send me the bank slip for prepare the cargo.
And then when my finance note me the money arrive, the warehouse would send out the cargo then.
About the payment,now we accept T/T, western union in most orders. Some big order may consider do L/C term.
If you have any other query,pls feel free to contact me.

😃😉😈

Fland

Тут уже вроде таких обсуждают…

tolyan
SIBIRIADA:

Вопрос заключается в следующем.
Имеется ли в Гон-Конге посреднеческая фирма обеспечивающая за вменяемый процент выкуп у Китайских поставщиков всяких хоббийных товаров и дальнейшую отправку посылок в Россию, желательно с русскоязычным обслуживанием?

День добрый!
Вопрос понятен, но при чем здесь Гон Конг?
Зачем с материкового Китая консолидировать товар в ДРУГОМ государстве?
Скиньте номер телефона-я вам перезвоню.
Есть реальная возможность помочь.
С уважением
Анатолий