hobbyking.com
Вот причём тут магазин?
Есть средства оплаты. Давно говорено - заведите карту от нормального банка, и не виртуальную. Привязать к PayPal. PayPal`ом и оплачивать покупки в интернет-магазинах.
Нет же, надо завести “неведому зверушку”, потом её светить всему миру, и писать об этом в теме про магазин…
Не надоело?
Давно говорено - заведите карту от нормального банка, и не виртуальную.
Давно говорено - нахрен мне не нужна ваша нормальная карта))) Если вы ей часто пользуетесь, то это не значит, что все живут точно так же. Покупка совершалась в этом магазине, поэтому и сообщение было написано в этой теме. Утверждения, что магазин виновен в невозврате денег, вроде как не было. Был просто описан факт. Возможно, кто-то прочитает и не повторит ошибку. Самим то не надоело писать про “нормальные банки”???
Нет. потому что вопросы транзакций к магазину не относятся. Только к банкам.
а у меня посылка в Гонконге с 25 ноября висит… я в трауре
а я чтойта с лета нихрена не заказывал и щаслив;)
честно - и не хочется. сами модели от НК неинтересные, мелочевка уже всякая есть, даже утюг притащил.
Может предложите что-нибудь интересное? авиа…
Добрый день!
Может вопрос и не совсем по теме. А что стало с магазином Хоббикинг??? с 06 мая зайти на него не могу!!!
Ни 6, ни 7, ни 8 - никаких проблем с хоббикингом не замечено.
Вы в вертолетной ветке привели вот такой текст:
The requested URL /www.hobbyking.com was not found on this server.
Что за слеш у вас перед www? Может в этом проблема?
Блин,спросонья оплатил заказ киви картой…Со счета сняли ,а на сайте магазина висит что оплата не прошла…Охренеть,столько бабла подвисло или ушло…?)))
"Бабло подвисло " это не хорошо. Из 40 полученных посылок , одна по которой “бабло подвисло” шла больше полгода. Заказал Радугу и конторллер НК на 90А который разбирали, как горячие пирожки. Оплатил в начале 2011 года напрямую(сдуру) все в наличии было, а ихный сервак торговый сбойнул. Деньги Визы классик списались, а к заказу не прилипли. Написал письмо, быстро откликнулись, проверяли 9 дней и привязали. За эти 9 дней регули в наличии кончились. И начались хождения по мукам. Переписка была регулярной, с 3 менеджерами поочередно. В итоге к концу лета получил посыль.
Такие сбои были и раннее, но решались они чуть быстрей и посылки шли всегда 16-40 дней, в мою глуш.
Блин,спросонья оплатил заказ киви картой…Со счета сняли ,а на сайте магазина висит что оплата не прошла…Охренеть,столько бабла подвисло или ушло…?)))
В лайф-чате объясняете проблему, с номером транзакции, с фотками чеков и прочим, слезно просите поверить что деньги за заказ вы отослали. В будущем пользуйтесь палкой.
Спасибо откликнувшимся.Думаю ,будет интересно ,написал в суппорт,ответили быстро,и деньги упали продавцу. До этого написал в киви,они ответили что продавец должен получить какое то подтверждение от банка,траляля–еще траляля ,но в конце было радостное сообщение-в случае,если продавец не получит этого подтверждения,деньги вернуться ,так как в данный момент они в ХОЛДе,типа ждут)).В общем теперь буду внимательнее нажимать кнопки ))))
Всем привет! Пишу впервые. Вчера редактировал заказ с учетом наличия товара, чтобы быстрее сформировалась посылка. Выслали код на скидку для друга. Кто покупает на НК могу поделиться.
Блин,спросонья оплатил заказ киви картой…Со счета сняли ,а на сайте магазина висит что оплата не прошла…Охренеть,столько бабла подвисло или ушло…?)))
Вчера тоже оплатил 2 заказа картой киви. Деньги ушли, а статус заказа не изменился. Написал в поддержку. Отреагировали сразу. Заказ уже готовиться к отправке.
Народ, кому-нить приходило такое?
Сейчас идет первая покупка с кинга, вот прислали … письмо не с кинга.
"We suspended your card temporairy
Dear Valued Customer,
We have noticed some unusual activity on your credit card, apparently someone tried to use your informations in an unauthorized transaction, therefore we suspended your card temporairy. We need you to update your informations to be sure that your are the owner of the card and to lift the suspension immediately.
Click Here
and follow the steps to re-activate your credit card. "
Звони в банк, говори что это ТЫ пытаешься сделать покупку. Служба безопасности банка заблокировала карту, тк им не понравилась транзакция. Было такое, но письмо не присылали, просто заблокировали и всё.
Связался с банком - все ок. А e-mail странные, больше на спам похожи.
в чем отличие состояния товара ?
-9
и
BK
В субботу сделал у них заказ, и до сих пор не отправили… Что за нафиг
В субботу сделал у них заказ, и до сих пор не отправили
😂
Россия на неделю отрубила прием посылок из-за бугра.
Только ща по тиливизиру сказали.
И ещё на круглосутки переходят.
Ну про залежи в 500 тонн посылок все слышали.