Проверка карточки в Paypal
aland, спасибо!
Похоже, дебетовая может быть мне интересна. Пошел курить их сайт 😃
Всем добрый вечер! Как “почётному” клиенту банк “Ренесанс кредит” прислал кредитку “МастерКард” . Вопрос: карта рублёвая, можно ли оплачивать долларовые счета? Или надо счёт в долларах?
. Вопрос: карта рублёвая, можно ли оплачивать долларовые счета?
Да хоть в монгольских тугриках
Тоесть пересчёт проводится автоматически, и по курсу ЭТОГО банка, а не ЦБ? Может вопрос и безтолковый, но через интернет не покупал ни разу! Всё по старинке-даёшь деньги, получаешь стулья…
Да, пересчет автоматически по курсу банка
Я карту оформил (получил) день назад (VisaClassic Сбера), в заявлении указывал чтобы подключили Мобильный банк. Не подключили, по крайней мере сразу. Для доступа к системе Сбербанк Онлайн пришлось поискать специализированный банкомат, который выдаёт идентификатор и пароль. Причём там же и подключил Мобильный банк (Экономный), сам, никаких заяв. Но так как карта была не активирована Мобилбанк не работал - не могли списать средства. Карту активировал снятием налички (при получении карты сразу положил на неё деньги в кассе сбера). Мобил банк заработал, но “тариф Эконом”, поэтому плюсов не много.
Зарегился на PayPal, кстати адрес почты на rambler.ru прошёл на ура. Запнулся на верификации карты. Нужен тот самый номерок. В детальном отчёте по операциям (как из смс, так и на кассовом чеке выданном терминалом) никаких номеров нет и даже не указано что проплата от PayPal была, написано Авторизация и сумма $1,95. В выписки с терминала вообще: дата - сумма - валюта - тип (тип не указан) Звоню в автоматизированную поддержку по 5000005 и … контрольная информация не верна. 8) Приплыли. Как только не пытался вводить (переводить в цифровой код). С оператором не стал общаться, решил уточнить в банке, может не так записали контрольную инфу. Уточнил, записано верно, НО… Моя карта оказывается не активирована и никаких операций по ней проведено не было, сказали что только сегодня отошлют данные по ней и уплаченные деньги за выдачу карты ещё не переведены. Когда я показал выписку с терминала об осуществлённых операциях, женщина удивлённо хлопала глазами. С контрольной инфой разобрались, подожду когда переправят информацию в “головной” банк. Дальше-больше, мне же нужен номер транзакции от PayPal. Говорю: “Как мне посмотреть детальную информацию по транзакциям?”. Женщина переспросила: “Что посмотреть?”. Повторил. Она спросила у молодой девушки, та сказала что у них нет такой информации. Было ощущение что и само слово “транзакция” в этом отделении сбера было произнесено впервые. С транзакцией облом, вообщем.
Остаётся надежда, что в ближайшие день-два карта “Активируется” и можно будет пообщаться с Человеком из службы поддержки насчёт номера транзакции. При верификации карты написано было что нужно в течении 2-3 дней подтвердить номером транзакции свою карту. А если я не успею? Там теперь кнопочка есть, что то типо “Отправить повторно”. А первые $1,95 вернут?
Интересно, при подключенном “Полном пакете” Мобильного банка приходит детальная информация о транзакции, с номером?
p.s. Извините за “многобукв”, накипело, хотел побыстрому зарегится на PayPal и уже покупать что-нибудь. 😃 Не сложилось.
АлександрМ, поищите, если не “козлит Вас” мои посты. Я не так давно писал о номере 8-800-2хх чего-то дальше там. Это номер онлайн поддержки сбербанкОВЦЕВ, к коим и сам отношусь…
Да хотя бы…
А!!! Вот!!! НАШЁЛ!!! Звоните в любое время суток по 8-800-200-3747, говорите, надо мол, код транзакции ПэйПал, у неё там либо РР либо PayPal будет написано… И ГОВОРИТЕ ДАТУ. ПЛЮС не забудьте свои регистрационные данные.
Время ожидания соединения - от 3х минут и дольше. Время решения проблемы - от полминуты, если оператор(ша) сразу (это у них как правило!) врубится.
С уважением и пониманием к Вашей проблеме. Сам так мучался…
Спасибо, Сергей. Сейчас проверил, контрольная инфа прошла как надо, подождал оператора и мне быстренько ответили какой номерок, как только я упомянул PayPal. 😃 Карту верифицировал, пойду заказывать что-нибудь. 😉
Удачи!😃
не знаю, может баян? но вдруг кто не знает 😃
перевыпущенная карта (по истечению срока действия) и paypal.
пытаемся оплатить, ничего не меняя в палке, палка пишет, что карта экспайред, апдейт? говорим да, вводим новый срок (MM/YY) и 3 цифры кода над подписью, после этого оплачивается успешно. карта – сберовский мастер-кард.
Всё по-моему правильно, lookeech. Ведь у карты поменялся CVV код.
Оформил карту Visa Vertuon в банке Возрождение, мобильный банк обещали, не подключили и еще кое-чего накосячили.😠 Позвонил спросить про код к пэйпалу сказали: снято 1 доллар и перед словом Пэйпал много цифорк больше четырех, 1,95 доллара не сняли. Сколько нужно примерно ждать? и снимут ли? Сотрудники не вкурсе про Пэйпал.😦
Должны снять 1,95, там и будет нормальный код.
А 1 доллар у меня тоже снимали перед 1,95.
Карту в ПайПале верифицировали?
“Карту в ПайПале верифицировали?” - Я может не все понимаю еще. Активировал свой счет (на почту пришло письмо с кнопкой для активации счета). А для верификации и думал, что нужен код из четырех цифр с выписки счета карты.
Я на “палке” верифицировал почту (e-mail) свою и затем карту. Внимательно изучите интерфейс палки, найдёте ссылочку для верификации. Снимут 1,95 и будут ждать от вас 4-х значный код. В Сбере знали про этот код, в Возраждении могут и не знать, но циферки перед PAYPAL думаю назовут без проблем, когда деньги снимут.
Спасибо большое, вроде разобрался.
перевыпущенная карта (по истечению срока действия) и paypal.
…
забыл написать, первая карта была верифицирована через снятие $1.95 и ввод кода.
я это все к тому, что после “устаревания” верифицированной карты, перевыпущенная принимается без проблемм.
Может кто в курсе, почему не вернули $1.95 после верификации?
Может кто в курсе, почему не вернули $1.95 после верификации?
А сколько времени уже прошло? Мне например вернули через 6 дней.
где-то 5 дней. Подожду еще… 😃
Напрасно паниковал, вернули денюжки 😃