проблема с палкой
я уж поменял не 1 раз и винду и браузер.пипец какойто
"Дорогой(ая) ALEXANDER SMIRNOV,
Чтобы вернуться в ваш счет PayPal, вам понадобится создать новый пароль.
Это просто:
Нажмите ссылку внизу, чтобы открыть безопасное окно браузера.
Подтвердите, что вы являетесь владельцем счета, и затем следуйте инструкциям.
??" target=“_blank”>Восстановите свой пароль сейчас"
вот текст письма-вместо ссылки-херня какая-то
Может отсюда зайти, будет понятней
www.paypal.com/ru
не хочет ниоткуда.Пароль-точно правильный
Тогда новый ник, и регистрация заново.
не хочет ниоткуда.Пароль-точно правильный
Оплачивай скайп, звони в америку общайся с хотлайном палки 😃 других вариантов нет.
Тогда новый ник, и регистрация заново.
В этом варианте не сможешь подцепить туже карту, нужно будет цеплять новую 😦
А если подцепиться старая, то через некоторое время отработает безопасность палки и оба акка заблочат 😃 и все равно придется им звонить 😃
[QUOTE=DStorm;1549747]Оплачивай скайп, звони в америку общайся с хотлайном палки 😃 других вариантов нет.
я по аглицки ни бум-бум, к сожалению:(
Ну хотя бы коряво (мой вариант) можешь поинтересоваться:
You have any workers, who understand russian language? No? Sorry… In this situation I may write only e-mail message for you to regulate this problem.
А потом могЁшь воспользоваться любым переводчиком, дабы не очень кряво выразить своё возмущение ситуацией. И уже (и)злиться по-полной программе.
я уже послал мыло
пока жду
РС: пока плачу визой виртуал и мыло другое пишу. А ОТВЕТ приходит на старое мыло.Во дают
Чё-то не догнал…
Причём Палка и прямой платёж карточкой???
Разъясните, миластисдарь!
Если ответы по Палке приходят на ранее зарегенное мыло - другого и быть не может! Система знает только тот адрес, который был привязан в системе вместе с картой-аккаунтом и т.д.
П.С.: Во я таки удивляюся! Боюсь заснуть “с широко раскрытыми глазами!”…
я в палке сегодня платил прямо с карты, без открытия аккаунта. Указывал мыло отличное от мыла моего аккаунта. а ответ о платеже пришёл как раз на него. Сам в непонятках
чую, придётся новую кредитку заводить. Жаль, опять гемор с проверками и т.д.
Сочувствую!
Но я оказался прав: PayPal не обманешь…
[quote=novik;1550441]
Оплачивай скайп, звони в америку общайся с хотлайном палки 😃 других вариантов нет.
я по аглицки ни бум-бум, к сожалению:(
Ни страшно, у них в свое время была русская поддержка, просто просишь что бы соединили с русско язычной подддержкой.
я в палке сегодня платил прямо с карты, без открытия аккаунта. Указывал мыло отличное от мыла моего аккаунта. а ответ о платеже пришёл как раз на него. Сам в непонятках
чую, придётся новую кредитку заводить. Жаль, опять гемор с проверками и т.д.
Ничего не понял, как можно в палке на прямую с карты платить? А как еще можно, если внутренний счет палки 0.
можно напрямую платить, слева на страничке-переход
DStorm, я не понял насчёт нулевого баланса в палке.
Ибо для не рефералов USA - он всегда будет нулевой. Положителен - лишь для реферов и то, если они сами тудысь деньгу положат, либо им кто-то туда возврат сделает.
палка по прежнему шлёт мыло на 2 ящика! только не те которые хотелось-бы
???
Значит, чего-то сам перемудрил, ёпта!
Пришёл ответ с палки. Пишут, что у них нет говорящих по русски, и настойчиво предлагают звонить. А что толку с незнанием языка. Что делать-то?
Искать того кто сможет, других вариантов нет.
Да за каждое обращение на хелп деск снимают по 1 баксу
а никак нельзя аккаунт убить и по новой с картой зарегиться?
с той-же картой - нет.