проблема с палкой

novik

я уж поменял не 1 раз и винду и браузер.пипец какойто

"Дорогой(ая) ALEXANDER SMIRNOV,

Чтобы вернуться в ваш счет PayPal, вам понадобится создать новый пароль.

Это просто:
Нажмите ссылку внизу, чтобы открыть безопасное окно браузера.
Подтвердите, что вы являетесь владельцем счета, и затем следуйте инструкциям.

??" target=“_blank”>Восстановите свой пароль сейчас"

вот текст письма-вместо ссылки-херня какая-то

novik

не хочет ниоткуда.Пароль-точно правильный

fff-z

Тогда новый ник, и регистрация заново.

DStorm
novik:

не хочет ниоткуда.Пароль-точно правильный

Оплачивай скайп, звони в америку общайся с хотлайном палки 😃 других вариантов нет.

fff-z:

Тогда новый ник, и регистрация заново.

В этом варианте не сможешь подцепить туже карту, нужно будет цеплять новую 😦
А если подцепиться старая, то через некоторое время отработает безопасность палки и оба акка заблочат 😃 и все равно придется им звонить 😃

novik

[QUOTE=DStorm;1549747]Оплачивай скайп, звони в америку общайся с хотлайном палки 😃 других вариантов нет.

я по аглицки ни бум-бум, к сожалению:(

SYM

Ну хотя бы коряво (мой вариант) можешь поинтересоваться:
You have any workers, who understand russian language? No? Sorry… In this situation I may write only e-mail message for you to regulate this problem.

А потом могЁшь воспользоваться любым переводчиком, дабы не очень кряво выразить своё возмущение ситуацией. И уже (и)злиться по-полной программе.

novik

я уже послал мыло
пока жду
РС: пока плачу визой виртуал и мыло другое пишу. А ОТВЕТ приходит на старое мыло.Во дают

SYM

Чё-то не догнал…
Причём Палка и прямой платёж карточкой???
Разъясните, миластисдарь!
Если ответы по Палке приходят на ранее зарегенное мыло - другого и быть не может! Система знает только тот адрес, который был привязан в системе вместе с картой-аккаунтом и т.д.

П.С.: Во я таки удивляюся! Боюсь заснуть “с широко раскрытыми глазами!”…

novik

я в палке сегодня платил прямо с карты, без открытия аккаунта. Указывал мыло отличное от мыла моего аккаунта. а ответ о платеже пришёл как раз на него. Сам в непонятках

чую, придётся новую кредитку заводить. Жаль, опять гемор с проверками и т.д.

SYM

Сочувствую!
Но я оказался прав: PayPal не обманешь…

DStorm

[quote=novik;1550441]

DStorm:

Оплачивай скайп, звони в америку общайся с хотлайном палки 😃 других вариантов нет.

я по аглицки ни бум-бум, к сожалению:(

Ни страшно, у них в свое время была русская поддержка, просто просишь что бы соединили с русско язычной подддержкой.

novik:

я в палке сегодня платил прямо с карты, без открытия аккаунта. Указывал мыло отличное от мыла моего аккаунта. а ответ о платеже пришёл как раз на него. Сам в непонятках

чую, придётся новую кредитку заводить. Жаль, опять гемор с проверками и т.д.

Ничего не понял, как можно в палке на прямую с карты платить? А как еще можно, если внутренний счет палки 0.

novik

можно напрямую платить, слева на страничке-переход

SYM

DStorm, я не понял насчёт нулевого баланса в палке.
Ибо для не рефералов USA - он всегда будет нулевой. Положителен - лишь для реферов и то, если они сами тудысь деньгу положат, либо им кто-то туда возврат сделает.

novik

палка по прежнему шлёт мыло на 2 ящика! только не те которые хотелось-бы

SYM

???

Значит, чего-то сам перемудрил, ёпта!

novik

Пришёл ответ с палки. Пишут, что у них нет говорящих по русски, и настойчиво предлагают звонить. А что толку с незнанием языка. Что делать-то?

DStorm

Искать того кто сможет, других вариантов нет.
Да за каждое обращение на хелп деск снимают по 1 баксу

novik

а никак нельзя аккаунт убить и по новой с картой зарегиться?