а как мы аргументируем гарантийный случай (засада с ehirobo.com) ?

MIG=

Уважаемые!
Мой вопрос ни есть крик души, но незаконченность процесса напрягает…
Итак, в магазине ehirobo.com был куплен верт. Ни разу не летал. Хвост у него не крутился. Я пытался исправить ситуацию заказываю разные запчасти но верту это не помогло. В конце концов, решив что его вес в 200 гр. вполне можно отправить на тест обратно.
В итоге получил примерно след.-щее письмо: Ваш гелкоптер пришел с севшим аккумулятором! Мы его зарядили, и он у нас полетел. Вышилите нам немного денег чтобы мы смогли вам его вернуть.
В общем-то у меня высшее образование и мне не приятно, что меня обделывают столь наглым образом!!! Очевидно, что по приезду верт по-прежнему не летает…
Ну и собственно вопрос:

  1. Стоит ли как-нить рыпасться чтобы исправить ситуацию?
  2. Возможно ли дистанционно аргументировать свою позицию ускоглазым?
  3. Действительно ли то, что мы покупаем немного дешевле де факто лишает нас гарантии?

СПАСИБО кто ответит

Psyho

расписывай и требуй чтобы они проверили вращение хвоста, я бы с них не слез

MIG=

Ну, “не слез” и бей в морду" это все слова. А действия?
Я снимал на видео как я меняю последовательно все составляющие “хвота” (мотор, ЕСS и пр). Они пишут, что “не можем открыть видео”.
Я описываю проблему: мотор не крутится. Они возражают: опишите что происходит с моделью. Я: крутится. Те: “шлите нам моторчик
т.е. любому понятно, что НИЧЕГО делаться не будет.

fff-z

Поберегите свои нервы, те заплаченные деньги не стоят того. Больше там ничего не берите. И пообещайте им хорошую (рекламу) на форумах России, как они работают.
У меня в двух случаях это тут же помогло, без разговоров выдали номер почтового трека с новыми частями, даже без возврата.