а как мы аргументируем гарантийный случай (засада с ehirobo.com) ?
Уважаемые!
Мой вопрос ни есть крик души, но незаконченность процесса напрягает…
Итак, в магазине ehirobo.com был куплен верт. Ни разу не летал. Хвост у него не крутился. Я пытался исправить ситуацию заказываю разные запчасти но верту это не помогло. В конце концов, решив что его вес в 200 гр. вполне можно отправить на тест обратно.
В итоге получил примерно след.-щее письмо: Ваш гелкоптер пришел с севшим аккумулятором! Мы его зарядили, и он у нас полетел. Вышилите нам немного денег чтобы мы смогли вам его вернуть.
В общем-то у меня высшее образование и мне не приятно, что меня обделывают столь наглым образом!!! Очевидно, что по приезду верт по-прежнему не летает…
Ну и собственно вопрос:
Стоит ли как-нить рыпасться чтобы исправить ситуацию?
Возможно ли дистанционно аргументировать свою позицию ускоглазым?
Действительно ли то, что мы покупаем немного дешевле де факто лишает нас гарантии?
СПАСИБО кто ответит
расписывай и требуй чтобы они проверили вращение хвоста, я бы с них не слез
Ну, “не слез” и бей в морду" это все слова. А действия?
Я снимал на видео как я меняю последовательно все составляющие “хвота” (мотор, ЕСS и пр). Они пишут, что “не можем открыть видео”.
Я описываю проблему: мотор не крутится. Они возражают: опишите что происходит с моделью. Я: крутится. Те: “шлите нам моторчик”
т.е. любому понятно, что НИЧЕГО делаться не будет.
Поберегите свои нервы, те заплаченные деньги не стоят того. Больше там ничего не берите. И пообещайте им хорошую (рекламу) на форумах России, как они работают.
У меня в двух случаях это тут же помогло, без разговоров выдали номер почтового трека с новыми частями, даже без возврата.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46ffd9193df9550077780c9a":{"_id":"46ffd9193df9550077780c9a","hid":28177,"name":"Psyho","nick":"Psyho","avatar_id":null,"css":""},"48fce88e3df95500777765c0":{"_id":"48fce88e3df95500777765c0","hid":39664,"name":"fff-z","nick":"fff-z","avatar_id":null,"css":""},"4a45e7c43df955007776caf2":{"_id":"4a45e7c43df955007776caf2","hid":50071,"name":"MIG=","nick":"MIG=","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50e1","hid":23,"title":"Магазины, интернет-торговля","parent":"61c9a54c3df9550077bb50f3","description":"Хобби-магазины: адреса, ассортимент, качество обслуживания, опыт покупок через интернет.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":5531,"post_count":157426,"last_post":"66c9fc803627b35af4ea14de","last_topic":"520690a83df955007717ea11","last_topic_hid":331617,"last_topic_title":"Aliexpress вопросы!","last_ts":"2024-08-24T15:30:08.679Z","last_user":"4f6f5ba63df95500777464b2"}},"topic":{"_id":"4af7f4dc3df95500778c4d7b","hid":163074,"title":"а как мы аргументируем гарантийный случай (засада с ehirobo.com) ?","views_count":1268,"last_post_counter":6,"cache":{"post_count":4,"first_post":"4af7f4dc3df95500778c5bec","first_ts":"2009-11-09T10:54:20.000Z","first_user":"4a45e7c43df955007776caf2","last_post":"4af87efb3df95500778c5bf2","last_post_hid":4,"last_ts":"2009-11-09T20:43:39.000Z","last_user":"48fce88e3df95500777765c0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50e1"},"subscription":null,"pagination":{"total":4,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}